Ну вот, сегодня первый раз не завелась

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение FISHBONE » 24 янв 2007, 09:23

Ну если у тя зарядка без потребителей 12,Х Вольт, то конечно, но тада пора к дохтору. :D
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 24 янв 2007, 11:59

FISH писал(а):Ну если у тя зарядка без потребителей 12,Х Вольт, то конечно, но тада пора к дохтору. :D

Гм. На старых машинах была такая полезная весч - амперметр называется. Еще говорили: "зарядку показывает".
Так вот. На х/х стрелка почти на нуле. А нажмешь лапкой на гашетку - стрелка к середине шкалы идет.
Напряжение - ни при чем. Сила тока рулит! :D
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Diletant » 24 янв 2007, 17:59

У меня при диагностике зарядка на ХХ показала 14 В. Вебаста по утрам работает не менее 40 минут и не какого разряда АКБ нет
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimagon » 25 янв 2007, 08:39

Diletant писал(а):У меня при диагностике зарядка на ХХ показала 14 В. Вебаста по утрам работает не менее 40 минут и не какого разряда АКБ нет


а сколько ты потом в течение дня ездишь?
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение дядя Витя » 27 янв 2007, 16:46

Владимир Ростов писал(а):
FISH писал(а):Ну если у тя зарядка без потребителей 12,Х Вольт, то конечно, но тада пора к дохтору. :D

Гм. На старых машинах была такая полезная весч - амперметр называется. Еще говорили: "зарядку показывает".
Так вот. На х/х стрелка почти на нуле. А нажмешь лапкой на гашетку - стрелка к середине шкалы идет.
Напряжение - ни при чем. Сила тока рулит! :D


Амперметр,это хорошо,но в прошлом это.Если аккум в норме(до 2-х лет),после пуска потарахтел мин 15 и потом ввалил от души до работы, пусть день стоит.Вечером прогрел и снова цикл зарядки до стоянки.Кстати уже проверено сто раз на х.х заряжаются и Вазы и Форды и ... . Зима,она ж требует подготовки заранее:резина.масло.фильтра,незамерзайка,Топливо,ну уж АККУМУ
всегда особое внимание(либо доведи параметры до нормы или новый купи). Любая машина должна до -15 без проблем завестись.
Ну всем чтоб с первой попытки!
и
Изображение
Sorento 2,5 мех TOD 2005.
дядя Витя
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 03:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Сообщение Витек » 27 янв 2007, 22:13

дядя Витя писал(а):
Владимир Ростов писал(а):
FISH писал(а):Ну если у тя зарядка без потребителей 12,Х Вольт, то конечно, но тада пора к дохтору. :D

Гм. На старых машинах была такая полезная весч - амперметр называется. Еще говорили: "зарядку показывает".
Так вот. На х/х стрелка почти на нуле. А нажмешь лапкой на гашетку - стрелка к середине шкалы идет.
Напряжение - ни при чем. Сила тока рулит! :D


Амперметр,это хорошо,но в прошлом это.Если аккум в норме(до 2-х лет),после пуска потарахтел мин 15 и потом ввалил от души до работы, пусть день стоит.Вечером прогрел и снова цикл зарядки до стоянки.Кстати уже проверено сто раз на х.х заряжаются и Вазы и Форды и ... . Зима,она ж требует подготовки заранее:резина.масло.фильтра,незамерзайка,Топливо,ну уж АККУМУ
всегда особое внимание(либо доведи параметры до нормы или новый купи). Любая машина должна до -15 без проблем завестись.
Ну всем чтоб с первой попытки!
и

сЕГОДНЯ НОЧЬЮ БЫЛО -26, завелась с полоборота, только потроила секунд 10. Пока ничем не пользовался(антигели,прогрев, вебаста) :shock:
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Diletant » 28 янв 2007, 12:17

Dimagon писал(а):
Diletant писал(а):У меня при диагностике зарядка на ХХ показала 14 В. Вебаста по утрам работает не менее 40 минут и не какого разряда АКБ нет


а сколько ты потом в течение дня ездишь?


Когда как получается, от дома до работы 10 минут, а вообще из за специфики работы, езжу пактически весь день
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 29 янв 2007, 05:36

Владимир Ростов писал(а):Напряжение - ни при чем. Сила тока рулит! :D

Если у Вас количество "потребителей" одно и тоже(сопротивление), то Ваша сила тока прямо пропорциональна напряжению. Или Вы не согласны с г-ом Омом?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 29 янв 2007, 21:09

Balbes писал(а):
Владимир Ростов писал(а):Напряжение - ни при чем. Сила тока рулит! :D

Если у Вас количество "потребителей" одно и тоже(сопротивление), то Ваша сила тока прямо пропорциональна напряжению. Или Вы не согласны с г-ом Омом?

Знавал я старика Ома :D !
Не будем забывать о таком потребителе, как, собственно, аккумулятор.
Подключаем аккум к зарядному устройству. Напряжение постоянно. А силу тока можно дать и 2 и 10 А.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 30 янв 2007, 05:31

Владимир Ростов писал(а):Знавал я старика Ома :D !
Не будем забывать о таком потребителе, как, собственно, аккумулятор.
Подключаем аккум к зарядному устройству. Напряжение постоянно. А силу тока можно дать и 2 и 10 А.

Неужели :wink: Если Вы заряжаете АКБ держа нужную силу тока и при этом ДУМАЕТЕ что напруга постоянна, то - ...перечитайте старика Ома :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 30 янв 2007, 13:26

Balbes писал(а):
Владимир Ростов писал(а):Знавал я старика Ома :D !
Не будем забывать о таком потребителе, как, собственно, аккумулятор.
Подключаем аккум к зарядному устройству. Напряжение постоянно. А силу тока можно дать и 2 и 10 А.

Неужели :wink: Если Вы заряжаете АКБ держа нужную силу тока и при этом ДУМАЕТЕ что напруга постоянна, то - ...перечитайте старика Ома :D

Перечитал. Ом - 2 буквы, закон - 3. Много думал... :roll:
Итак. Заряжаем аккум. Даем 1 А. Мерим напругу. Ну, скажем, 14 В.
Сопротивление, значится, 14 Ом. Так? Так!
Едем дальше. Даем силу тока 10 А. Сопротивление по-прежнему 14 Ом.
Тады получается, напруга возрастает до 140 В? Аккум благополучно взорвался.
На самом деле аккум - "нелинейный" потребитель. Это ящик, внутри которого идет хим. реакция, в одну сторону под воздействием тока, в другую сторону - с выделением последнего.
Если мы говорим о зарядке, то чем больше ток - тем быстрее реакция. А напряжение изменяется незначительно.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Diletant » 30 янв 2007, 17:44

Владимир Ростов писал(а):
Balbes писал(а):
Владимир Ростов писал(а):Знавал я старика Ома :D !
Не будем забывать о таком потребителе, как, собственно, аккумулятор.
Подключаем аккум к зарядному устройству. Напряжение постоянно. А силу тока можно дать и 2 и 10 А.

Неужели :wink: Если Вы заряжаете АКБ держа нужную силу тока и при этом ДУМАЕТЕ что напруга постоянна, то - ...перечитайте старика Ома :D

Перечитал. Ом - 2 буквы, закон - 3. Много думал... :roll:
Итак. Заряжаем аккум. Даем 1 А. Мерим напругу. Ну, скажем, 14 В.
Сопротивление, значится, 14 Ом. Так? Так!
Едем дальше. Даем силу тока 10 А. Сопротивление по-прежнему 14 Ом.
Тады получается, напруга возрастает до 140 В? Аккум благополучно взорвался.
На самом деле аккум - "нелинейный" потребитель. Это ящик, внутри которого идет хим. реакция, в одну сторону под воздействием тока, в другую сторону - с выделением последнего.
Если мы говорим о зарядке, то чем больше ток - тем быстрее реакция. А напряжение изменяется незначительно.

И тем не мене оно разное у разряженного аккумулятора и заряженного
Аватара пользователя
Diletant
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 11:02
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 30 янв 2007, 19:15

Diletant писал(а):И тем не мене оно разное у разряженного аккумулятора и заряженного

"И все таки она вертится!" :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 30 янв 2007, 20:56

Владимир Ростов писал(а):Перечитал. Ом - 2 буквы, закон - 3. Много думал... :roll:
Итак. Заряжаем аккум. Даем 1 А. Мерим напругу. Ну, скажем, 14 В.
Сопротивление, значится, 14 Ом. Так? Так!
Едем дальше. Даем силу тока 10 А. Сопротивление по-прежнему 14 Ом.
Тады получается, напруга возрастает до 140 В? Аккум благополучно взорвался.
На самом деле аккум - "нелинейный" потребитель. Это ящик, внутри которого идет хим. реакция, в одну сторону под воздействием тока, в другую сторону - с выделением последнего.
Если мы говорим о зарядке, то чем больше ток - тем быстрее реакция. А напряжение изменяется незначительно.

Уже хорошо, что перечитали, значит еще не все потеряно. Сходите в конфу АКБ, например, на авто.ру, т.к. курс физики мне лень, если честно, начинать читать. Скажу лишь коротко - Diletant Вам дал мысль, а Вы ее, того, по-бороде :wink: , хотя сами написали про "нелинейный" потребитель, сюда можно еще температуру присобачить и т.д. Вы просто попробуйте на заряженном АКБ дать эти 10А и померить напругу (только чур, спалите зарядник - я тут не причем :D и делать это лучше эдак в -40 за бортом), а потом поробуйте дать эти же 10А на разряженном АКБ и снова померить напругу. :D

Зы-Ы: кстати - закон - 5 букв, поэтому, боюсь, "старика Ома" Вы не дочитали... :wink:
Зы-ЫЫ: кстати, из-за чего начался разговор - вспомните, что генератор предназначен для поддержания постоянного (+/-) напряжения в бортовой сети - заметьте - именно напряжения...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 30 янв 2007, 22:53

Balbes писал(а):
Владимир Ростов писал(а):Перечитал. Ом - 2 буквы, закон - 3. Много думал... :roll:
Итак. Заряжаем аккум. Даем 1 А. Мерим напругу. Ну, скажем, 14 В.
Сопротивление, значится, 14 Ом. Так? Так!
Едем дальше. Даем силу тока 10 А. Сопротивление по-прежнему 14 Ом.
Тады получается, напруга возрастает до 140 В? Аккум благополучно взорвался.
На самом деле аккум - "нелинейный" потребитель. Это ящик, внутри которого идет хим. реакция, в одну сторону под воздействием тока, в другую сторону - с выделением последнего.
Если мы говорим о зарядке, то чем больше ток - тем быстрее реакция. А напряжение изменяется незначительно.

Уже хорошо, что перечитали, значит еще не все потеряно. Сходите в конфу АКБ, например, на авто.ру, т.к. курс физики мне лень, если честно, начинать читать. Скажу лишь коротко - Diletant Вам дал мысль, а Вы ее, того, по-бороде :wink: , хотя сами написали про "нелинейный" потребитель, сюда можно еще температуру присобачить и т.д. Вы просто попробуйте на заряженном АКБ дать эти 10А и померить напругу (только чур, спалите зарядник - я тут не причем :D и делать это лучше эдак в -40 за бортом), а потом поробуйте дать эти же 10А на разряженном АКБ и снова померить напругу. :D

Зы-Ы: кстати - закон - 5 букв, поэтому, боюсь, "старика Ома" Вы не дочитали... :wink:
Зы-ЫЫ: кстати, из-за чего начался разговор - вспомните, что генератор предназначен для поддержания постоянного (+/-) напряжения в бортовой сети - заметьте - именно напряжения...

Начнем с закона Ома.
Универсальный справочник школьника за 5-11 классы дает следующее определение:"Закон Ома: Протекающий в проводнике ток прямо пропорционален приложенному напряжению U и обратнопропорционален сопротивлению проводника R.
. U
I=----
. R
Буквы - три.
Предложенный Вами эксперимент проведу завтра. Не поленюсь. Имею: зарядку с вольтметром и амперметром, мертвый и живой аккумуляторы. Отпишусь к вечеру.
Но уже сегодня могу с уверенностью сказать, что на заряженном АКБ 10 А дать невозможно. Т.Е. возможно, конечно, все. (Дураку стеклянный ... дали, так он и тот разбил) Но для этого нужна зарядка типа от погрузчика, и аккуму придет пипец. Так что пробуйте сами. А насчет разряженного - готов завтра доложить.
ЗЫ-Ы-Ы. Кстати, о генераторе. Проведем простой эксперимент. Под кодовым названием "Доцент, а ты маленьким был?"
Так вот. Если Вы были маленьким, значит у Вас был велосипед. А значит была и динамка с фарой. Ну может и не было, но не сомневаюсь, что эта опция Вам знакома.
Так вот. Я всего лишь хотел сказать людям о том, что чем быстрее крутится колесо, ( соответственно и динамка) тем ярче лампочка. На Х\Х зарядка мала, аккум заряжаетсяна средних и выше. Или Вы с этим не согласны?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4