FISH писал(а):Ну если у тя зарядка без потребителей 12,Х Вольт, то конечно, но тада пора к дохтору.
Diletant писал(а):У меня при диагностике зарядка на ХХ показала 14 В. Вебаста по утрам работает не менее 40 минут и не какого разряда АКБ нет
Владимир Ростов писал(а):FISH писал(а):Ну если у тя зарядка без потребителей 12,Х Вольт, то конечно, но тада пора к дохтору.
Гм. На старых машинах была такая полезная весч - амперметр называется. Еще говорили: "зарядку показывает".
Так вот. На х/х стрелка почти на нуле. А нажмешь лапкой на гашетку - стрелка к середине шкалы идет.
Напряжение - ни при чем. Сила тока рулит!
дядя Витя писал(а):Владимир Ростов писал(а):FISH писал(а):Ну если у тя зарядка без потребителей 12,Х Вольт, то конечно, но тада пора к дохтору.
Гм. На старых машинах была такая полезная весч - амперметр называется. Еще говорили: "зарядку показывает".
Так вот. На х/х стрелка почти на нуле. А нажмешь лапкой на гашетку - стрелка к середине шкалы идет.
Напряжение - ни при чем. Сила тока рулит!
Амперметр,это хорошо,но в прошлом это.Если аккум в норме(до 2-х лет),после пуска потарахтел мин 15 и потом ввалил от души до работы, пусть день стоит.Вечером прогрел и снова цикл зарядки до стоянки.Кстати уже проверено сто раз на х.х заряжаются и Вазы и Форды и ... . Зима,она ж требует подготовки заранее:резина.масло.фильтра,незамерзайка,Топливо,ну уж АККУМУ
всегда особое внимание(либо доведи параметры до нормы или новый купи). Любая машина должна до -15 без проблем завестись.
Ну всем чтоб с первой попытки!
и
Dimagon писал(а):Diletant писал(а):У меня при диагностике зарядка на ХХ показала 14 В. Вебаста по утрам работает не менее 40 минут и не какого разряда АКБ нет
а сколько ты потом в течение дня ездишь?
Владимир Ростов писал(а):Напряжение - ни при чем. Сила тока рулит!
Balbes писал(а):Владимир Ростов писал(а):Напряжение - ни при чем. Сила тока рулит!
Если у Вас количество "потребителей" одно и тоже(сопротивление), то Ваша сила тока прямо пропорциональна напряжению. Или Вы не согласны с г-ом Омом?
Владимир Ростов писал(а):Знавал я старика Ома !
Не будем забывать о таком потребителе, как, собственно, аккумулятор.
Подключаем аккум к зарядному устройству. Напряжение постоянно. А силу тока можно дать и 2 и 10 А.
Balbes писал(а):Владимир Ростов писал(а):Знавал я старика Ома !
Не будем забывать о таком потребителе, как, собственно, аккумулятор.
Подключаем аккум к зарядному устройству. Напряжение постоянно. А силу тока можно дать и 2 и 10 А.
Неужели Если Вы заряжаете АКБ держа нужную силу тока и при этом ДУМАЕТЕ что напруга постоянна, то - ...перечитайте старика Ома
Владимир Ростов писал(а):Balbes писал(а):Владимир Ростов писал(а):Знавал я старика Ома !
Не будем забывать о таком потребителе, как, собственно, аккумулятор.
Подключаем аккум к зарядному устройству. Напряжение постоянно. А силу тока можно дать и 2 и 10 А.
Неужели Если Вы заряжаете АКБ держа нужную силу тока и при этом ДУМАЕТЕ что напруга постоянна, то - ...перечитайте старика Ома
Перечитал. Ом - 2 буквы, закон - 3. Много думал...
Итак. Заряжаем аккум. Даем 1 А. Мерим напругу. Ну, скажем, 14 В.
Сопротивление, значится, 14 Ом. Так? Так!
Едем дальше. Даем силу тока 10 А. Сопротивление по-прежнему 14 Ом.
Тады получается, напруга возрастает до 140 В? Аккум благополучно взорвался.
На самом деле аккум - "нелинейный" потребитель. Это ящик, внутри которого идет хим. реакция, в одну сторону под воздействием тока, в другую сторону - с выделением последнего.
Если мы говорим о зарядке, то чем больше ток - тем быстрее реакция. А напряжение изменяется незначительно.
Diletant писал(а):И тем не мене оно разное у разряженного аккумулятора и заряженного
Владимир Ростов писал(а):Перечитал. Ом - 2 буквы, закон - 3. Много думал...
Итак. Заряжаем аккум. Даем 1 А. Мерим напругу. Ну, скажем, 14 В.
Сопротивление, значится, 14 Ом. Так? Так!
Едем дальше. Даем силу тока 10 А. Сопротивление по-прежнему 14 Ом.
Тады получается, напруга возрастает до 140 В? Аккум благополучно взорвался.
На самом деле аккум - "нелинейный" потребитель. Это ящик, внутри которого идет хим. реакция, в одну сторону под воздействием тока, в другую сторону - с выделением последнего.
Если мы говорим о зарядке, то чем больше ток - тем быстрее реакция. А напряжение изменяется незначительно.
Balbes писал(а):Владимир Ростов писал(а):Перечитал. Ом - 2 буквы, закон - 3. Много думал...
Итак. Заряжаем аккум. Даем 1 А. Мерим напругу. Ну, скажем, 14 В.
Сопротивление, значится, 14 Ом. Так? Так!
Едем дальше. Даем силу тока 10 А. Сопротивление по-прежнему 14 Ом.
Тады получается, напруга возрастает до 140 В? Аккум благополучно взорвался.
На самом деле аккум - "нелинейный" потребитель. Это ящик, внутри которого идет хим. реакция, в одну сторону под воздействием тока, в другую сторону - с выделением последнего.
Если мы говорим о зарядке, то чем больше ток - тем быстрее реакция. А напряжение изменяется незначительно.
Уже хорошо, что перечитали, значит еще не все потеряно. Сходите в конфу АКБ, например, на авто.ру, т.к. курс физики мне лень, если честно, начинать читать. Скажу лишь коротко - Diletant Вам дал мысль, а Вы ее, того, по-бороде , хотя сами написали про "нелинейный" потребитель, сюда можно еще температуру присобачить и т.д. Вы просто попробуйте на заряженном АКБ дать эти 10А и померить напругу (только чур, спалите зарядник - я тут не причем и делать это лучше эдак в -40 за бортом), а потом поробуйте дать эти же 10А на разряженном АКБ и снова померить напругу.
Зы-Ы: кстати - закон - 5 букв, поэтому, боюсь, "старика Ома" Вы не дочитали...
Зы-ЫЫ: кстати, из-за чего начался разговор - вспомните, что генератор предназначен для поддержания постоянного (+/-) напряжения в бортовой сети - заметьте - именно напряжения...
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4