top.mail.ru

Ну вот, сегодня первый раз не завелась

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Ну вот, сегодня первый раз не завелась

Сообщение Dimagon » 21 янв 2007, 16:01

Народ, кто знает в чем может быть причина, что с утра машина не завилась.
Sorento 2.5, AКПП, 140 л.с., 2006 г.в., вебасто
Было так:
Вчера, весь день прокатался на машине, вечером поставил на стоянку около дома. При этом температура воздуха на улице с +5 утром опустилась до -5 вечером, а сегодня утром было -7.
Сегодня собрался прокатиться, запустил вебасту минут 30 погрелась, потом еще раз запустил минут на 10, после чего сел и попытался завести машину, но не завилась, вроде даже стартер не крутит.
При повороте ключа что то щелкает и все.
Вначале думал, что аккамулятор, вызвал отца, попробывали прикурить от его машины, ничего не получилось, та же история.
Кто сталкивался или знает в чем может быть причина?
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение дядя Витя » 21 янв 2007, 18:32

по идее надо было минут 20 дать отдохнуть аккуму,
а потом заводить,хотя при такой температуре вебаста без надобности.
дядя Витя
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 03:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Сообщение Dimagon » 21 янв 2007, 21:19

да вебаста была для теплого салона (с ребенком ехать собирался), да и как говорил пытался прикурить от др машины, но не помогло
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Старый Пью » 21 янв 2007, 21:46

Ну я не спец.... но по аналогии - втягивающее не срабатывает в стартере. А щелкает релюшка.
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Dimagon » 22 янв 2007, 08:34

Старый Пью писал(а):Ну я не спец.... но по аналогии - втягивающее не срабатывает в стартере. А щелкает релюшка.


Хорошо, согласен, дык в чем причина и че делать :?:
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Владимир Ростов » 22 янв 2007, 08:48

Я бы попробовал для начала переставить аккум с другой машины. Если ничего - проверить контакт с обоих концов провода "+". И еще. На всякий случай проверь положение селектора коробки. Я один раз по запарке пытался заводить на "Д".
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Kostik » 22 янв 2007, 10:33

У меня на предыдущей машине такие же симптомы были на полностью севшем аккумуляторе. Прошлой зимой когда в Москве под минус 30 было, каждое утро с проводами м..д....ся! В добавок к морозам еще спутник сжирал.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Dimagon » 22 янв 2007, 17:22

Мля, как оказалось аккамулятор сдох :evil: :evil: :evil:
сняли мне его и позаряжали часика четыре, потом поставили обратно и о чудо машина завелась :D
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Сергей Киев » 22 янв 2007, 17:27

Поздравляю. Хорошо когда проблема легко решается. У меня когда сдох акб зарядка уже не помогла.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение дядя Витя » 22 янв 2007, 18:29

Dimagon писал(а):
Старый Пью писал(а):Ну я не спец.... но по аналогии - втягивающее не срабатывает в стартере. А щелкает релюшка.


Хорошо, согласен, дык в чем причина и че делать :?:


из опыта ,если ставишь авто зимой на улице,дай зарядиться аккуму,
с полчасика интенсивной езды и минимум энергопотребителей-
музыку,печку отключи.И вобщем если остудишь салон перед постановкой
на стоянку лобовое стекло меньше намерзать будет ,к слову.
Удачи
дядя Витя
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 03:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Сообщение Dimagon » 23 янв 2007, 09:12

дядя Витя писал(а):
Dimagon писал(а):
Старый Пью писал(а):Ну я не спец.... но по аналогии - втягивающее не срабатывает в стартере. А щелкает релюшка.


Хорошо, согласен, дык в чем причина и че делать :?:


из опыта ,если ставишь авто зимой на улице,дай зарядиться аккуму,
с полчасика интенсивной езды и минимум энергопотребителей-
музыку,печку отключи.И вобщем если остудишь салон перед постановкой
на стоянку лобовое стекло меньше намерзать будет ,к слову.
Удачи



да мне до работы ехать 10 минут
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение дядя Витя » 23 янв 2007, 16:57

При заводке много энегии берет стартер,а там печка,вебаста ну и музон. восстановиться акк. не успевает -такие короткие пробежки
являются сложными условиями эксплуатации.Через неделю заряжай станционарно,вообще делай выводы:хочешь кататься... за тебя
это никто не сделает :!:
да мне до работы ехать 10 минут[/quote]
Изображение
Sorento 2,5 мех TOD 2005.
дядя Витя
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 03:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Сообщение Dimagon » 24 янв 2007, 09:00

да сделал я выводы, вот только теперь думаю, что предпочтительней, мерзнуть в машине 15 минут ожидая пока она прогреется (при этом думать на кой болт я поставил эту вебасту) или садиться в теплый автомобиль с теплым двигателем (опять же продлевая его ресурс) и систематически заряжать аккамулятор при этом ждать когда утром машинка выкинет фортель и не завидется, каждый день накатывать большое растояние неимею возможности.
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение FISHBONE » 24 янв 2007, 09:09

Dimagon писал(а):да сделал я выводы, вот только теперь думаю, что предпочтительней, мерзнуть в машине 15 минут ожидая пока она прогреется (при этом думать на кой болт я поставил эту вебасту) или садиться в теплый автомобиль с теплым двигателем (опять же продлевая его ресурс) и систематически заряжать аккамулятор при этом ждать когда утром машинка выкинет фортель и не завидется, каждый день накатывать большое растояние неимею возможности.

Есть выход: подъезжаешь на парковку, вырубаешь все потребители(климат,свет,обогревы,магнитолу) и минут 10 стоишь на х/х, на утро как молодой и про вебастер не паришься....... :wink:
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 24 янв 2007, 09:16

FISH писал(а):
Dimagon писал(а):да сделал я выводы, вот только теперь думаю, что предпочтительней, мерзнуть в машине 15 минут ожидая пока она прогреется (при этом думать на кой болт я поставил эту вебасту) или садиться в теплый автомобиль с теплым двигателем (опять же продлевая его ресурс) и систематически заряжать аккамулятор при этом ждать когда утром машинка выкинет фортель и не завидется, каждый день накатывать большое растояние неимею возможности.

Есть выход: подъезжаешь на парковку, вырубаешь все потребители(климат,свет,обогревы,магнитолу) и минут 10 стоишь на х/х, на утро как молодой и про вебастер не паришься....... :wink:

На х/х ни х/х не зарядишь :wink: !
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2