А машина не теплая,греется только тосол,а что бы двигло прогрелось,лучше часик пусть ППП поработает.....,тогда и ждать не надо и пуск еще легче будет...deka писал(а): но я готов 5 минут холода потерпеть

А машина не теплая,греется только тосол,а что бы двигло прогрелось,лучше часик пусть ППП поработает.....,тогда и ждать не надо и пуск еще легче будет...deka писал(а): но я готов 5 минут холода потерпеть


 
                           
		
 
                           
		dimetrius писал(а):вобщем все плюсы дизеля для меня сходят на нет,

 
                           XRAY писал(а):А вообще ИМХО корейцы лоханулись немного..

 
                            Причем, интересно глохнет - на холостых начинает подтраивать, сильнее, совсем сильно, стоп, заглохли. Если держать 2.5-3 тыщи оборотов, то глохнет резко, как будто выключили зажигание. В обоих случаях для завода нужно выключить и снова включить зажигание. В общем, пока не прогреешься минут 15, держа педалькой обороты 1.5-2 тыщи, - ехать нельзя - заглохнешь на ходу.
 Причем, интересно глохнет - на холостых начинает подтраивать, сильнее, совсем сильно, стоп, заглохли. Если держать 2.5-3 тыщи оборотов, то глохнет резко, как будто выключили зажигание. В обоих случаях для завода нужно выключить и снова включить зажигание. В общем, пока не прогреешься минут 15, держа педалькой обороты 1.5-2 тыщи, - ехать нельзя - заглохнешь на ходу. Стал думать, не прикупить ли check engine, а то на сервисменов надежды мало.
 Стал думать, не прикупить ли check engine, а то на сервисменов надежды мало.  
 
                           
		Nikoz писал(а):...так у вас еще не -25...и не -30....


 
                           KostyaY писал(а):
Темы профильные читал, к однозначным выводам не пришел...
Достало...Стал думать, не прикупить ли check engine, а то на сервисменов надежды мало.
 
                           
		XRAY писал(а):это нездорово как-то
 
  
                           
		
 
                           Triff писал(а):ППП:включил в 02.00 и перед отъездом в 07.00 на 40 мин.
 
                           
		dimetrius писал(а):вобщем все плюсы дизеля для меня сходят на нет


 
                           Hrom писал(а):Дизель зимой, без топливного подогревателя, лотерея.

 
                           
		 и теперь надо разморозить замок,чтобы открыть капот, залил размораживатель и пошел домой с аккумулятором, а этаж то 5-тый и без лифта...
  и теперь надо разморозить замок,чтобы открыть капот, залил размораживатель и пошел домой с аккумулятором, а этаж то 5-тый и без лифта... 

 
                           
 
                           
		
 
                           Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1