Антигель

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Антигель

Сообщение Gubkin » 22 янв 2007, 15:59

Оранжевые строчки - лучший выбор по цена/кол-во
Изображение

антигель.xlsx
(13.6 КБ) Скачиваний: 656
Последний раз редактировалось Gubkin 30 дек 2015, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение serlang » 24 янв 2008, 15:01

Пух писал(а):Во нашел http://www.amag.ru/catalog/30524.html


У меня этот антигель в -35 привратился в гель :twisted: а вернее сказать почти парафин, а еще веренее замерз он :evil: . надо сказать что все и без него было хорошо, салярка у меня была "арктика" :D она до -60 расчитана. после этого ездилл на зимнем лукойле евро 4 тоже в -35 все ок было :) .
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение Пух » 24 янв 2008, 15:23

serlang
Антигель когда он один без соляры и при меньшей температуре замерзает, у меня на новый год машина простояла больше недели и он замерз, занес в тепло и опять плещется :D
Где то читал, что он не теряет своих свойств после оттайки
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение GogVan » 24 янв 2008, 15:58

serlang писал(а):
У меня этот антигель в -35 привратился в гель :twisted: а вернее сказать почти парафин, а еще веренее замерз он :evil: . надо сказать что все и без него было хорошо, салярка у меня была "арктика" :D она до -60 расчитана. после этого ездилл на зимнем лукойле евро 4 тоже в -35 все ок было :) .

Так зачем тебе этот антигель, если у тебя есть доступ к "арктике"? Езди и наслаждайся! :)
У меня тоже антигель замерзает Hi Gear- вский. Да у всех он замерзает. Такое уж у него свойство. Просто его надо держать в тепле, а не в машине холодной зимой.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Nosych » 24 янв 2008, 16:09

Лью лукойловку. Банку аннтигеля (HG) купил, но не открывал еще этой зимой, мож она взмерзла там давно, надо глянуть.
Пока усе работает (плюем, стучим...) :D
Аватара пользователя
Nosych
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 19:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение -николай- » 07 фев 2008, 20:38

serlang
а где у нас в городе заправка Лукойл с соляркой евро4?
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение ShineOn » 07 фев 2008, 22:00

-николай- писал(а):а где у нас в городе заправка Лукойл с соляркой евро4?
-николай- писал(а):Нижневартовск

Пардон, что отвечаю за другого человека! По сайту ЛУКОЙЛ имеем следующее:

АЗС №14 Сургутский район, участок Ульт-Ягун-Тромеган 10-ый км. а/д Сургут-Нижневартовск
АЗС №Л-3 г.Лангепас, МТАЗС справа 130 км. а/д Сургут-Нижневартовск справа
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение serlang » 08 фев 2008, 06:46

-николай-, У нас нету :( , я через выходные матаюсь в Лангепас, а там кроме лукойла ничего больше нету :D .
Изображение
Аватара пользователя
serlang
 
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 17:38
Откуда: ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: FORD EXPLORER LTD. Был KIA SORENTO EX, пробег 107 тыс.км 5.5 лет вместе

Сообщение -николай- » 08 фев 2008, 11:34

serlang писал(а): У нас нету , я через выходные матаюсь в Лангепас, а там кроме лукойла ничего больше нету .

а у нас в городе где хорошая соляра?..и льешь присадки...если да то какие...и вообще как машина??доволен
Аватара пользователя
-николай-
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:36
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Axel » 08 фев 2008, 11:57

Пух писал(а):Во нашел http://www.amag.ru/catalog/30524.html


У меня уже четвертая зима на дизеле, предыдущие три года в Саратове найте зимнее ДТ найти было проблемно.
На предыдущей машине постоянно заливал антигель Mannol, несколько раз когда не было его в магазине пришлось купить HiGear. Мне он не понравился: заливать неудобно, машина по ошющениям ехала хуже, сзади у выхлопной трубы стоять невозможно - выхлоп вынючий. Вобщем не израсходовал даже до конца купил опять Mannol.


В Соренто пока лью зимнюю саляру без добавок.
Аватара пользователя
Axel
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 13:21
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: была Sorento, 2.5TD (170л/с), TOD, AT, пружины от nicky, Super-TOD, камера ЗХ, Бинар 5Д, белая подсветка

Re: Про антигель

Сообщение хантер » 07 окт 2008, 08:32

Осень... Ночные температуры начинают падать до -2 С. В местном экзисте видел антигель Liqui Moly Diesel fliess-fit K, но после прочтения этой темы возникли некоторые сомнения. Так лить его или не лить, - вот в чём вопрос. Кстати, разные антигели при их смешивании никой термоядерной реакции не дают? Или желательно сжечь соляру практически до нуля прежде чем сменить не понравившийся антигель на другой? :)
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Про антигель

Сообщение КОРЕШ » 07 окт 2008, 09:38

Тест антигелей:http://www.zr.ru/articles/54829
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Про антигель

Сообщение Mr.Bean » 07 окт 2008, 13:42

украдено там же http://www.zr.ru/articles/54829 в комментариях:

Гость, представившийся как Александр Евгеньевич | 2008-02-20 11:09
Для ПАА:

У меня бензиновый автомобиль с непосредственным впрыском ,насосом высокго давления,фильтром в баке и прочими прелестями.Что на это скажешь?Тоже будешь не покупать?Так и ездить всю жизнь на говнизе,бояться и "экономить"?

У моего тестя был микроавтобус тойота с диз мотором 2СТ.Проездил он у него 6 лет,за этот период раз поменялся ТНВД и усе.заводился до -25 сам,если холоднее-то ЛАМПОЧКА 30 ватт под днище и накрыть его брезентом и все.

Вывод:если у самого не было нормального дизельного авто,то не трыдни,пожалуйста,всякую ерунду,особенно про "При этом вы на АЗС сначала возителсь с бутылочками присадками, а потом пистолет в бак, кому то просто это лень, кому время тратить, кому не комфортно"-это полная ерунда и чушь.

Житель дальнего востока и владелец 4й дизельной машины.Сейчас бензиновая ,но тоже с ТНВД и пр,так как японские авто(не *авно,которое с левым рулем продается),а настоящие,уже с 2002-2003 года почти все идут с прямым впрыском,так что выбора особого нет у потребителя.


Гость, представившийся как ПАА | 2008-02-19 17:26
Дизель-ГЕМОРОЙ

Почему люди покупают дизельные автмобили?

наверное потому что расход топлива на 100 км пробега меньше чем на бензине. Тяга двс несравненно лучше чем на бензине, но есть и обратная сторона медали. Это топливная аппаратура. К сожалению в нашем стране автомобиль это товар который сертифицирован для дизельного топлива, кторое ДОЛЖНО НО НЕ ФАКТ соотоветсвовать ГОСТу. Так вот я очень совневаюсь что этот или эти ГОСТы соблюдаются. Например в нашем городе после общения с работниками на разных АЗС выяснили, что зимняя соляра у нас держится до -14 потом жди проблем, кто заливает присадки до -20, а вот после уже только эвакуатор и на отогрев к нам в сервис. Это касается и ЕВРО 4, которое так любят рекламировать. Стоимость дизельного топлива у нас 24 р., а 92 на котором проще в сильный мороз завести автомобиль около 20 р. + стоимость присадки и экономия на дизельном топливе отчасти сократится! При этом вы на АЗС сначала возителсь с бутылочками присадками, а потом пистолет в бак, кому то просто это лень, кому время тратить, кому не комфортно, а кто то готов с этим мириться. Самый дорогой момент эксплуатации. Как известно в дизельном автомобиле есть топливный насос в баке, топливный фильтр, ТНВД, топливные форсунки. Все эти агрегаты особенно на современных автомобилях ПРЕМИУМ класса имееют сложную конструкцию, которая не очень то любит плохое дизельное топливо, потому что автомобиль сертифицирован для дизтоплива, которое должно соотвествоватьГОСТу НО НЕ ФАКТ. ВЫВОД эти агрегаты первые кто может выйти из строя даже при мизерном пробеге. Те кто заправлялся на трассах бывая в командировках может попадал в такую не хорошую ситуацию. Стоимость например ТНВД обсуждать нет смысла, дорого.

И вот вы привезли на сервис ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль, его осмотрели и пришли к выводу, плохое качество дизтоплива. вызвали ВАС, эксперта отобрали пробу в 3-х экземплярах, опечатали БАК в присутствии последних. Например экспертиза показала, что топливо имеет разлиные примеси с превышеним допустимой концентрации. Далее определили те агрегаты, которые вышли из строя. ВЫВОД НЕ ГАРАНТИЯ плати деньги, судись с АЗС, твои проблемы, короче машина стоит, вы пешкодрапом если нет 2-го авто передвигаетесь, злой на всех и вся. Конечно если дилер опытный может и по гарантии поменять или с доп скидкой продать эти запчасти это уже частный случай. КУПИЛИ машину НЕ ГАРАНТИЙНУЮ 2-3 летку ПОНИМАЕТЕ КАКОЙ ДИЗЕЛЬ ГЕМОРОЙ вас ждет! Но если у вас ДРЕВНЯЯ иномарка какой- нибудь МЕРС 89 года выпуска, то здесь проще, топливная аппаратура по конструкции более примитивная не заточена по всякие ЕВРО, поэтому жрет всякую дрянь значительно дольше сопративляется это гадости если зальете. БЕНЗИНОВЫЕ ДВС тоже не застрахованы, но они как показывает наша практика значительно меньше капризнячиют и дольше сопротивляются, ну троит ДВС, горит ЧЕК, но по крайней мере можно до ехать до сервиса. ВОБЩЕМ ГОСПОДА как там ЧЕСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ по каналу РОССИЯ РЕШАТЬ ВАМ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ВАМ! Удачи всем на лорогах взаимоуважения и меньше хамства.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Про антигель

Сообщение Hrom » 07 окт 2008, 14:15

Из пустого в порожнее,не нравиться не бери, ан нет дизелей много и становиться больше,значит надо все обгадить и при этом безграмотно,солярка у него замерзает зимняя при минус 14,стандартная зимняя солярка до минус 25 держится.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Про антигель

Сообщение grandlion » 07 окт 2008, 15:34

Чему удивляться :?:
Пишет человек который к дизелю имеет такое же отношение как и к балету :D
Все мои знакомые у кого дизеля говорят что достаточно нормальной солярой заправляться и траблов знать не будешь даже когда бензиновые господа начинают с трудом заводиться. :)
У меня первый дизель, но я в него верю, и меня совершенно не напрягает даже если стану лить антигель перед каждой заправкой (про антигель пока думаю)
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Про антигель

Сообщение хантер » 07 окт 2008, 16:48

Ну жути понагнали. Но нас, трактористов, просто так не испугать! :D

Сегодня проехался по магазинам, предлагают на выбор антигели:
1. Mannol
2. LAVR Super Antigel
3. hi-gear hg-3421 с smt2

Кто пользовал? Шо лучше брать, старожилы? %)
Аватара пользователя
хантер
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35
Откуда: РФ, ХМАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron