angel-prk писал(а):Вот это ДА !Столько много узнал, теперь буду на много грамотнее!

полностью согласен, но в багажнике вожу "чудо" балончик, как говориться всякое бываетBlkDem писал(а):Я не буду тебя разубеждать, но останусь при своем мнении: не советую!
.... 28.12.10 сорика коллеги пытались реанимировать, на улице - 27
(простояла 2 суток), а он не хочет заводиться, даже вспышек нет. Аккум на 4 часа в теплое помещение + провода+эфир, кое как откачали
, а что делать ехать надо.
на улице -25 простоял 3 суток (забыл выставить прогрев), без ППП заводится с пол пинка, тьфу 100 раз (форсы ремонтировал у Лехи Юрича........дизелисты поймут, + аккум итд. ). Когда есть рядом розетка всегда стараюсь подогреться, если нет то прогрев через 4 часа, при t-25 и ниже.
посмотри в нём жижу..., если мутная....., ему прямая дорога на свалку. У меня аккум (Solit 115) 1.5 годаAleks30 писал(а):выкидывать аккум или че делать
отходил и зажмурился, ща купил AFA 91 Ач.
Al-Exiv писал(а):Поделюсь опытом успешного завода двигателя на эфире (по крайней мере, более 15 раз - точно. 2 раза - в этом году).Сразу оговорюсь - запуск " в одного". Большинство развороченных движков запускали вдвоем (один крутит стартер, другой брызгает. После того как двигатель завелся, дальнейшее поступление эфира опасно! А момент заводки "брызгальщик" не чувствует).

Hrom писал(а): в Москву и Подмосковье сильные морозы, которые в ночные часы вполне могут достигать минус 30 градусов,

Андрей59 писал(а):Заглох то отчего? Эфир конечно вспышку даст, но не поедешь же на нём без соляры.
karl 579 писал(а):.Кстати предлагают востановленные форсы,кто знает,что это и как,отзовитесь.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1