kral796 писал(а):показывает! мой до -32 знает! в том году месяц так ездил...
Сань, ты +32 температуру климата не путаешь? У меня -29,5 - максимум.
И вроде у всех корейцев первых так.
kral796 писал(а):показывает! мой до -32 знает! в том году месяц так ездил...
BlkDem писал(а):kral796 писал(а):показывает! мой до -32 знает!
У меня -29,5 - максимум.
И вроде у всех корейцев первых так.
|
BlkDem писал(а):У меня -29,5 - максимум
значит на ниссане так было 
Тяжко заводить....Евген-Т писал(а): За бортом -32*

Надо у вас опыт перенимать!!! 
Андрей59 писал(а):При наличии вебасты вопрос становится не актуальным, главное, что бы аккум не подвёл и соляра не замёрзла
вентилятор и насос жужжат а ничего не горит... Однако хайгировский эфир творит чудеса! 5сек в фильтр и через 10сек стартера машина загудела!
Гидроник с..ка тока через пол часа забурбулил... я к тому времени уже домой подъезжал...
Вот думаю на сервис его везти...
Возможно в насосе гидроника осталась соляра с более высокой температурой замерзания, для нормального функционирования нужно его запускать регулярно, хотя бы раз после каждой новой заправки, что бы в насосе соляра обновлялась.BlkDem писал(а):Солярко, однако...
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5