top.mail.ru

Эксплуатация дизеля в холодное время года.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Balbes » 24 ноя 2006, 15:45

Cергей писал(а):А представь что у тебя полный или 3/4 бака запарафинится, настоящий секс :D .
Если движок запустится то обратка прогреет небольшое количество топлива в баке и все будет ок. Полный бак думаю нет.

По поводу "...запарафинится...": привожу начало своей фразы, которая осталась в ... "...при морозах следует лить зимнюю саляру и..."
Если у тебя бак"запарафинится" - ничего у тебя уже не запустится, т.к. эта же участь постигнет и топливный фильтр и особенно трубки прямой подачи. Кстати, полный(почти полный) бак будет остывать на порядок дольше полупустого - это еще один довод в пользу полного (почти полного) бака.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ufr » 29 ноя 2006, 06:52

[quote="Balbes"][quote="Страусь"]Слева подходят два шланга, видимо топливо.
Справа два провода.
Сверху пимпа.
Выкладывать?[/quote]
"...Справа два провода." - это, скорее всего, датчик температуры. Посмотри внимательней за фильт, со стороны движка. Там д.б. тоже "провода". Да выкладывай, коль не жалко :wink:[/quote]
На фильтре слева шланги топлива, ближе к движку вход, ближе к крылу выход (болт на 10 стравливание воздуха). Справа провода, датчик давления, чуть ниже электроподогреватель топлива в фильтре (фильтр разбирал, что там греется непонятно), с низу датчик воды в фильтре. Фильтр я меняю так: Снимаю всю байду (две гайки, шланги три разема) откручиваю фильтр, далее в обратном порядке. Рекомендуется стравить воздух. Фильтр BOSH кат. № 31970 3E000
ufr
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 06:28
Откуда: Югорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Гость » 01 дек 2006, 05:47

ufr писал(а):На фильтре слева шланги топлива, ближе к движку вход, ближе к крылу выход (болт на 10 стравливание воздуха). Справа провода, датчик давления, чуть ниже электроподогреватель топлива в фильтре (фильтр разбирал, что там греется непонятно), с низу датчик воды в фильтре. Фильтр я меняю так: Снимаю всю байду (две гайки, шланги три разема) откручиваю фильтр, далее в обратном порядке. Рекомендуется стравить воздух. Фильтр BOSH кат. № 31970 3E000

Нет там никакого "датчика давления" - ты еще там типа "датчика оборотов заднего колеса" найди :D
Гость
 
 

Сообщение Гость » 04 дек 2006, 11:04

В Соренте подогрева топливного фильтра нет.Те провода которые подключаются к фильру снизу это датчик конденсата или точнее наличия воды. Когда вклюзажигание в левом верхнем углу загорается красная лампочка индикатора если она погасла то воды в фильтре нет.если осталась гореть вода.Есьроено все очень просто вода является естественным проводникомюа саляра нет.Вода скапливается и как бы замыкает контакты. Это я проверил на себе. Прошлой зимой замерзала машина два раза.Когда морозы опустились ниже 25 не знаю почему ,но это критический барьер.Первый раз просто постояла на СТО ночь и спокойно завелаь.Второй раз хватило всего трех часов. Если Салара замерзнет,то она просто так не отойдет произойдет запарафинивание системы питания,а это уже извините только на СТО,фильтр забивается парафином напрочь и ни чем его не отогреешь,фильтрующая бемага превращается в подобие ленты для эпиляции.Что каксается запуска зимой, я прокаливаю свечи несколько раз что бы нагрелась камера згорания и это помогает. Опять же хочу заметить ,что наши машины с ИНТЕРКУЛЕРОМ(это специальный радиатор который охлаждает входящий воздух) стоит эта штука после турбины,так что в мороз воздух попадающий во впускной коллектор еще холоднее чем наружная температура. прошу заметить что работа дизельного мотора и бензинового отличаются. В бензиновом воспломеняющимся элементом является бензин, а катализатором горения воздух(компрессионное давление до15 атм.) в дизеле воспламеняющимся элементом является воздух,а саляра катализатором(комптрессионое давление до 35 атм.)
Я долго думал что же придумать что бы избежать таких заморочек ставить Вебасту или Эбершпехер,но жаба не разрешает и поставил сигналку с автозапуском,она прогревает машину через каждые два часа. Пока морозов нет а вдальнейшем отпишу как это штука будет себя вести.
Гость
 
 

Сообщение foboss » 04 дек 2006, 21:44

В соренто топливный нагреватель есть.... :D
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Виталик » 05 дек 2006, 19:22

Anonymous писал(а):Опять же хочу заметить ,что наши машины с ИНТЕРКУЛЕРОМ(это специальный радиатор который охлаждает входящий воздух) стоит эта штука после турбины,так что в мороз воздух попадающий во впускной коллектор еще холоднее чем наружная температура.


Воздух в интеркулере охлаждается тосолом, и потому не может стать холоднее тосола, и тем более, холоднее наружнего воздуха
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ufr » 06 дек 2006, 06:28

А вода сама по себе проводником тока не является. Ток проводится за счет растворенных солей. Конденсат фактически дистиллированная вода. Чтобы ток тек через солярку должен быть открытый электрический контакт, ни одна фирма такого не сделает, т.к. может создаться ситуация воспламенения.(заправка от сотового телефона один раз взорволась же). Обычно в топл.филитре стоят поплавки на воду. А связь или магнитная или индукционная.
ufr
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 06:28
Откуда: Югорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 06 дек 2006, 08:06

ufr писал(а):А вода сама по себе проводником тока не является. Ток проводится за счет растворенных солей. Конденсат фактически дистиллированная вода. Чтобы ток тек через солярку должен быть открытый электрический контакт, ни одна фирма такого не сделает, т.к. может создаться ситуация воспламенения.(заправка от сотового телефона один раз взорволась же). Обычно в топл.филитре стоят поплавки на воду. А связь или магнитная или индукционная.

Я, как ламер, слышал, что соляра есть родственница масла. И ток не пропускает. Даже больше, в советские времена в бак опускали лампочку (включенную) что бы соляра не замерзала. Поджечь соляру надо еще постараться, это я уже по своему опыту знаю.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Гость » 06 дек 2006, 09:42

Виталик писал(а):Воздух в интеркулере охлаждается тосолом

Гм...По-моему, ты в корне не прав :roll: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
Гость
 
 

Сообщение Гость » 06 дек 2006, 09:47

foboss писал(а):В соренто топливный нагреватель есть.... :D

Ты прав, но не совсем. Топливный нагреватель (подогрев филтра) - это опция и стоит он не на всех комплектациях.
Гость
 
 

Сообщение Aboss » 06 дек 2006, 12:07

В иртеркулере тосолом оригинально,может конечно и есть систему такин но я не встречал. Если вода в фильтре это конденсат т.е чистое Н2О то как тогда работает датчик.То что каксается подогрева фильтра То у меня подходят только два провода к датчику и больше ни каких проводков нет. Но оговорюсь машина у меня кеорейская для внутреннего рынка.
Aboss
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:04
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 06 дек 2006, 12:40

Alex писал(а):Если вода в фильтре это конденсат т.е чистое Н2О то как тогда работает датчик..

Вопрос понимаю так: Чистая вода - не проводник. Согласен. Но, если датчик есть и он распознает воду, значит:
а) Вода не дистилят, а с примесями (например, металлов, из которых состоит топливная система. Может, конденсат "впитывает" в себя из соляры какие-то водорастворимые примеси);
б) Видимо, у соляры и воды проводимость разная, и датчик реагирует на ее изменение.
Ну что-то вроде этого :roll:
Гость
 
 

Сообщение Виталик » 07 дек 2006, 19:47

Чёт, я прогнал с тосолом :oops: воздухом конечно.
Но по сути то прав :wink:
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 08 дек 2006, 20:34

У меня подогрев фильтра есть, машина приобретена в РФ. Вывод питания в верхней части фильтра ближе к моторному щиту.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hunter69 » 02 янв 2007, 19:45

У меня стоит сигнализация с автозапуском. Запуск каждые 4 часа при условии что датчик температуры СИГНАЛИЗАЦИИ показывает -15, иначе незаводится. Очень удобно! Проблем небыло. Был случай машина простояла неделю на морозе при -25,-30. Автозапуск отключен. При -24 завелась с первой попытки, просто три раза прогрел свечи. Стартер крутился как обычно. (В соответствии с рекомендацией дилера лью ВСЕГДА присадку ликви молли для дизеля, не антигель!
Настоящий охотник скорее бросит жену чем собаку, по тому,что в отличие от жены, от собаки есть хоть какаято польза!
Hunter69
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 17:12
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1