Двигатель троит при "холодном" пуске

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Евгени » 19 ноя 2007, 19:18

У меня дорестайлинг 2,5CRDI 140л/с и тоже фигова заводится уже при -15. Топливо евро4 пробовал на разных заправках, спиралька горит чем холоднее тем дольше. Пробег 18тыс км, вторая зима. Первой зимой при пробеге в 1тыс км в первый мороз обратил внимание на плохой запуск троит и дымит как настоящий камазист или бульдозерист. После Через 5-30 сек( в зависимости от мороза) всё стабилизируется. В сильный мороз (-25 -35) выручает сигнализация с автозапуском которая отслеживает температуру непосредственно двигателя. запрграмировал на -15 и всю зиму так. Автозапуск не даёт охладится двигателю холоднее -15. Если проморозить до -20 то призапуске с ключа приходится передерживать стартер вплоть до 10 секунд иначе схватывает и глохнет. Абсолютная противоположность если предварительно включить Вебасту (штатную) переделав самостоятельно укомплектовав циркуляционной помпой (вебасто) и самодельным таймером, кстати управляемый с доп канала сигнализации с пульта.
У меня вопрос ко всем у кого также фигова заводится при минусовых температурах а это судя по отзывам значительное большинство. По поводу свечей накаливания. Со стороны водителя в моторном отсеке рядом с большой предохранительной коробкой есть маленькая коробка с предохранителями и реле для свечей накаливания, (нарисована в инструкции стр6/10) согласно рисунку инструкции должно быть два реле и два предохранителя по 60А и надписи GLOW1(60A), GLOW2(60A), GLOW1 RELAY, GLOW2 RELAY, и на обратной стороне крышки тоже самое а УСТАНОВЛЕНО лиш одно реле и один предохранитель. Может блин не доложили, или забыли. А как У ВАС уважаемые Сорентоводы.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение Никола » 19 ноя 2007, 20:00

Евгени писал(а):А как У ВАС уважаемые Сорентоводы.

Надо проверить свечи. Для этого их выкручивают и по отдельности подают напряжение. Если рабочая часть накаляется до красна - норма, если нет - замена.
И ещё стоит проверить инжектора по обратке.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгени » 19 ноя 2007, 20:56

А это сразу было. Купил машину 22 декабря и на следущее утро заметил вот такой запуск. Такчто врядли на новую машину поставили неисправные свечи или загадились клапана, инжектора... Уж больно нехочется выкручивать свечи накала описывалась трудность(несломав) с первой или последней непомню. Может в чёмто другом. Этот вариант я обязательно отработаю СПАСИБО. Почему всётаки одно реле и один предохранитель на четыре свечи.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение Никола » 19 ноя 2007, 22:26

Евгени писал(а): Этот вариант я обязательно отработаю СПАСИБО.

Я ещё бы посмотрел подсос воздуха(разряжение) в системе подачи топлива от фильра до насоса.
1 свечи
2 обратка
3 разряжение
И по результатам составим дальнейший план действий.
По реле посмотрю завтра на работе. На первый взгляд всё правильно - одно реле и предохранитель.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 22 ноя 2007, 20:49

Никола писал(а):Надо проверить свечи. Для этого их выкручивают и по отдельности подают напряжение. Если рабочая часть накаляется до красна - норма, если нет - замена.
И ещё стоит проверить инжектора по обратке.

Я бы не стал таким образом проверять свечи, там температура бешаная и они часть тепла отдают головке, когда вы их вынете нагрев будет только свечи и практически мгновенный.Могут взорваться.Обычно достаточно проверить на обрыв лампочкой или тестером.Свечи не работают на половину либа да либо нет.Обрыв цепи говорит о выходе свечи из строя.У меня тоже слегка подтраивала при морозе около -20.Но не долго меньше минуты,дымила не сгоревшем топливом (сизый дым) и характерный запах соляры.Прогревалась и все в норме но на 35000 форсунки накрылись тогда троила на любом двигателе холодный горячий,но только на холостом.Менял по гарантии.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Никола » 23 ноя 2007, 11:34

олег53 писал(а):Свечи не работают на половину либа да либо нет.

Вот здесь я с тобой не соглашусь! Были свечи которые не нагревались до красна, а еле-еле теплились и тестер показывал всё ОК!. И ещё, нагревательный элемент не соприкасается с головкой. И в руководстве выложена последовательность проверки свечей и именно с выкручиванием и с подачей напряжения и накала до красна!!!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cry » 23 ноя 2007, 12:09

Никола писал(а): Вот здесь я с тобой не соглашусь! Были свечи которые не нагревались до красна, а еле-еле теплились и тестер показывал всё ОК!. И ещё, нагревательный элемент не соприкасается с головкой. И в руководстве выложена последовательность проверки свечей и именно с выкручиванием и с подачей напряжения и накала до красна!!!

А сопротивление при этом отличалось от заведомо исправных?
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение Никола » 23 ноя 2007, 16:07

Евгени писал(а):Со стороны водителя в моторном отсеке рядом с большой предохранительной коробкой есть маленькая коробка с предохранителями и реле для свечей накаливания, (нарисована в инструкции стр6/10) согласно рисунку инструкции должно быть два реле и два предохранителя по 60А и надписи GLOW1(60A), GLOW2(60A), GLOW1 RELAY, GLOW2 RELAY, и на обратной стороне крышки тоже самое а УСТАНОВЛЕНО лиш одно реле и один предохранитель. Может блин не доложили, или забыли. А как У ВАС уважаемые Сорентоводы

Вот наглядно показано
Изображение
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 23 ноя 2007, 20:56

На сколько мне известно на всех современных дизелях нагрев идет в две ступени.Сначала 12 вольт полный нагрев потом половина 6 вольт на работающем двигателе подогрев.Проверяли иногда просто лампой последовательно в цепь между свечой и питающим проводом, либо также вольтметр все видно наглядно.Если чесно, чтобы грела в пол силы не видел не разу, а как мгновенно нагревалась до белово цвета это видел.Сами свечи, на сколько мне известно, также разлицаются по типу нагрева.Конкретно по соренте ничего сказать не могу.На других корейцах и японцах, при неработающей свече, обычно после пуска двигателя индикатор нагрева свечей или горит какое-то время либо моргает, сигнализируя о не исправности.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгени » 29 ноя 2007, 19:36

Ездил по случаю на СТО и подключили сканер. Всё в норме. Нет ошибок и параметры в норме. Но по утрам заводится с передёргиванием и слегка дымит, через 3 секунды всё внорме. Всё равно тоже. Никак не влияет сие на тяговые характеристики двигателя и динамику разгона. Потребление в норме 10л/100км. Больше заморачиваться не буду и перед запуском просто включаю ВЕБАСТУ на 5минут. Всем кто откликнулся на вопрс ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение Евгени » 11 янв 2008, 18:58

Что то молчок в разделе форума. Неужели у всех с 1,25 оборота заводится. У нас наступили холода -25 -30. Ну я замучался с запуском. Нереально запустить двигатель без Вебасты и автозапусков. С ключа при -20 при полностью заряженном аккумуляторе ну никак. Может у меня солярка неволшебная. Вроде на лукойле заправляюсь и в фильтре подогрев есть и педаль в пол нажимал ну никак. Может при этом шептать чего нужно. Господин сканер ошибок не выдаёт. Курим жадно втягиваясь и дальше размышляем, а может ...
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение foboss » 11 янв 2008, 19:26

-26 крутит конешно тяжелее, но заводится сразу заправляюсь на ВТК по горьковке, антигеля нету.
Гидроик конешно есть но пробовал и без....
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение олег53 » 11 янв 2008, 20:11

Евгени писал(а):Что то молчок в разделе форума. Неужели у всех с 1,25 оборота заводится. У нас наступили холода -25 -30. Ну я замучался с запуском. Нереально запустить двигатель без Вебасты и автозапусков. С ключа при -20 при полностью заряженном аккумуляторе ну никак. Может у меня солярка неволшебная. Вроде на лукойле заправляюсь и в фильтре подогрев есть и педаль в пол нажимал ну никак. Может при этом шептать чего нужно. Господин сканер ошибок не выдаёт. Курим жадно втягиваясь и дальше размышляем, а может ...
При нормальной компрессии,форсунках и свечах -20 ерунда.У меня 45000 форсунки меняны на 35000 масло 10-40 при -22 крутил тяжело,масло загустело,но схватывал буквально сразу.Напряжение припуске 11 вольт.Педаль газа не трогаю.При -25 давал нагрев свечей два раза потом нажимал на педаль до упора и заводил при первых схватываниях сразу отпускал.Перед заменой форсунок заводилась заметно хуже.Приходилось дольше крутить и двигатель троил (потом стал троить всегда на х.х.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель троит при "холодном" пуске

Сообщение sorento657ex » 27 янв 2009, 23:55

езжу второй год вообще ничего не менял из дорогостоя. пробег 150 000 км уже.
Зимой заводиться при -15 как и все пишут. первые 3 секунды троит двигатель потом нормально.

Это просто машина такая... КИЯ... КИЯ СОРЕНТО это не таета ленд круизер. она так заводится у всех...

Я ездил в сервис, мне сказали эабудь - это нормальное явление для сорика...

ни замена свечей, ни форсунок, не даст результатов... Все просто зря выкидывали деньги меняя хорошее на хорошее...
Естествено это никому не дало результата...

Я все прочитал и ни один человек не написал что учтранил эту проблему. ТАК ЧТО еще раз убедился что для СОРИКА троение в холод при заводе нормальное явление... ОНА ЖЕ ЗАВОДИТСЯ.... :D что вам еще нана)))))))))))) Лучше машину поменять а не купить еще одну соренту по запчастям...
Аватара пользователя
sorento657ex
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 13:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Двигатель троит при "холодном" пуске

Сообщение tata » 28 янв 2009, 02:07

В новогодние праздники при -18 машина простояла 2 дня. Заводил я её часа 2, свечи накала включал по три раза( привёз под конец аккумулятор с грузовой 190А :D ). Не должно так быть.( у меня грузовые заводяться сразу, если солярка нормальная). Солярке только сжатие нужно и желательно хотябы чуть тёплый воздух! Начал заморачиваться чего да как?
Значит так:
1.(-18) Поставил на стоянку в 20-00, запуск производил в 12-00 на следующий день.
Гонял долго, но завелась!
2. (-18) Поставил в 23-00, запуск производил в 8-00 на следующий день.
Завелась с пол-пинка!!!
3. При (-12) Стоит приблизительно часов 14 заводиться сносно(не долго и не быстро)
Солярка была одна и тажа!
Выводы:
1. При -18/-20 с простоем 9/10 часов машина заводиться практически сразу! А после простоя свыше 12 часов БОЛТ!!!
2. При температурах до -10 заведётся нормально и через сутки!
3. Замечаю, что чем больше простой при слабых температурах, тем дольше гоняешь стартером( про низкие вообще молчу).
Мои домыслыи, и опыт по дизелям, но грузовым(солярка нормальная не загустевшая):
1.Стартером гоняешь дольше, потому-что нет необходимого давления в топливной системе на подачу к форсункам. В то время как крутишь стартером в холостую оно ( давление) нагнетается и Родная начинает тарабанить.
2. Когда машина завелась, после продолжительных масланий стартером, оно и понятно что будет по началу троить(форсунки исправны), ведь давление еле хватает только на пуск двигателя, а для его нормальной ровной работы его всёравно не хватает, в форсунки подаётся урезаная доза опять-таки из-за не полного рабочего давления.
Я грешу на обратный клапан на насосе!
Хочу сделать диагностику(всей системы), да всё времени не хватает! И если с форсунками всё нормально, примусь за обратный клапан! Но никак не могу найти каталог топливной системы, хочу точно знать где он стоит, хотя по моему их два. Один на насосе,второй на топливной рампе!
Кто-то в какой-то ветке если мне память не изменяет писал про него(клапан), что вроде снимал, притирал и ставил на место! А вот в какой, не помню!
А, да по машинке:
2007, прбег 40000, 2.5CRDI 170 л/с.
Вот так-вот сумбурненько!
Как в голову лезло! %)
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2