Мытищи, 7:30 утра, -24 на табло. Включил зажигание, накал занял секунд 10 наверное. Крутанул - завелась. И почти сразу заглохла. Опять накал, и уже крутил стартером секунд 5-7 до выхода на обороты около 700. Отпустил - несколько секунд неустойчивой работы и чернющего дыма (жену то как напугал 

 ) и все пришло в норму. 
ShineOn писал(а):В принципе, не вредно, если постоянно этим не пользоваться. Но точно повод проверить (и, скорее всего, заменить) свечи накаливания. А может и топливный фильтр заодно.
Фильтр заменен где то 1000км назад. А вот свечи думаю никто никогда не менял, и не смотря на пробег 40т им уже хана чисто по сроку. Но почитав тему про обломы при замене стало как то ссыкатно туда лезть, тем более сейчас в такой мороз. 
P.s. Немного офтопа: До зала доехал нормально, а вот по дороге из зала в офис сложилась в повороте резина на диске 

 . Полагаю было чуть подспущено, да еще и такой мороз. Хорошо что на 2-5 км\ч и прямо у ворот шиномонтажа. 

  Сам накачать естественно не смог, пришлось снимать и нести в монтаж. 

АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.