Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение kral796 » 17 окт 2015, 14:57

sotesu
В коэффициент Мю который берётся с учётом всей этой тряхомудии ))) менты не то что интегралы, считать не особо любят )
А про вес на луне - так и ускорение замедления из за этого будет там меньше.
Зы про векторы: хоть вес и направлен вниз, сила трения зависящая от него направлена назад. Сила инерции, компенсирующая силу трения (или наоборот) направлена вперёд. .. так что все путем с вектора )))
Зы Зы. Если кто озадачился проблемой чем компенсируется вес сэкономил время.... силой реакции опоры :P
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение sund » 17 окт 2015, 17:02

kral796
С векторами сил был не прав, для горизонтальной плоскости все правильно. Но коэффициента мю мало, это уравнение для идеальных условий.
Для корретного описания торможения авто нужно ввести ещё десяток параметров, которые динамически меняются в завимости от степени замедления, температуры воздуха, тормозных механизмов, шин...
Может поэтому таки проводят испытания в натуре, что явно проще и неоспоримо
sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение sotesu » 17 окт 2015, 17:45

А если тачанчка может еще и во вращение уйти при торможении! Условия-то на дорогах Россиюшки неидеальные! Вводите новые данные в уравнение с учетом этого фактора и вероятности его возникновения!)... только его внесите в коэффицент Мю!)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение kral796 » 17 окт 2015, 19:19

Ну ну... а там ещё челябинский метеорит в бочину шандарахнул...
Наплести в оправдание можно что угодно.
Шипы в сибире форева! :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 17 окт 2015, 19:32

60 шипов на погонный метр. 6 шт на 10 см и 2 тонны веса.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение sund » 25 окт 2015, 23:13

sund
 
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение St.Paul » 26 окт 2015, 09:20

kral796 писал(а):Шипы в сибире форева!

толку от них в сибири, где морозы такие, что находиться невозможно? чем холоднее, тем тверже лед. чем тверже лед, тем хуже шип его протыкает. при -15 и ниже от шипованной резины только вред. шип лед не грызет. более жесткий протектор шипованной шины хуже работает на всех типах покрытий, ибо дубеет.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 26 окт 2015, 09:27

St.Paul писал(а):толку от них в сибири

кто здесь живет и пользуется с момента получения прав тот и прав :D я эксплуатировал то и то поэтому поддержуkral796
kral796 писал(а):Шипы в сибире форева!
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение St.Paul » 26 окт 2015, 09:31

velic-74
вы прям опровергаете все законы физики.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 26 окт 2015, 09:41

физика физикой а реальность есть реальность
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение sotesu » 26 окт 2015, 09:56

А эффект плацебо учитываете? А гордость и предубеждения? А настойку на своем?...)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Миша_86 » 26 окт 2015, 09:57

Stas32 писал(а):60 шипов на погонный метр. 6 шт на 10 см и 2 тонны веса.

У вас Соренто на одном колесе ездит? Или весит 8 тонн?
St.Paul писал(а):чем холоднее, тем тверже лед. чем тверже лед, тем хуже шип его протыкает.

Что значит тверже лед? Он что в стальной превращается? Лед и есть лед, замороженная вода.
На морозе наоборот все хрупким становится.
velic-74 писал(а):кто здесь живет и пользуется с момента получения прав тот и прав

Вот с этим соглашусь. Нормальная шиповка позволяет ездить практически как летом. :good:
Конечно, те кто с головой вряд ли с этим согласятся, потому что по их мнению владельцы шиповок это бездумные ветрогоны, которым только и дай погонять по опасному снежно-ледяному покрытию. :crazy:
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Smit » 26 окт 2015, 11:53

тоже про лёд не понял.
при -5 он жиже и пластичнее? :D
Ну так если рассуждать - шип тоже становиться твёрже и даже чуточку острее, поэтому разница не заметна.. По науке? :D
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Anatoly67 » 26 окт 2015, 13:21

Миша_86 писал(а):Что значит тверже лед

Как ты думаешь, почему температура льда для фигурного катания выше чем для хоккея?
Где то читал, что при температуре -20 лед тверже практически любой древесины и по твердости приближается к меди. При 0 градусов твердость льда 1,5 по шкале Мооса, а при -40...целых 6 :shock: , это при том что 10 это твердость алмаза.
Anatoly67
 
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 17:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 26 окт 2015, 13:28

Anatoly67 писал(а):температура льда для фигурного катания выше чем для хоккея

А еще у них и коньки по разному затачиваются, и техника катания разная :D
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5