Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение BlkDem » 23 сен 2015, 09:08

Stas32 писал(а): или ты можешь это сделать сам.

Не засчитано. Я не понимаю даже, чего искать. Тезис твой, фактов ноль.
Stas32 писал(а):Информации очень много

Елки-палки, ну если много, не поделишься ссылками? А то какой-то фрязино-стайл.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение operator » 23 сен 2015, 09:08

:D Всё спорите?!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Не новая, но вполне информативная статейка. Во всяком случае выглядит не заангажированной.
https://touch.auto.mail.ru/article/4415 ... iv_shipov/
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение BlkDem » 23 сен 2015, 09:09

Вопрос о шипованной липучке по-прежнему открыт :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 23 сен 2015, 09:13

Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 23 сен 2015, 09:14

Stas32 писал(а):Ты уже здесь уверен во всемогуществе шиповок.

По себе людей не судят, я на шипах не для того чтобы гонять, а для того чтобы с места трогаться и в подъемы подниматься, Слава не ровняй сврои зимы с нашими, и живу я не в городе, где большей частью асфальт чищенный, а у нас дороги чистят раз в месяц грейдер запускают чтобы колеи сбить. Я позапрошлую зиму прокатался на резине с вылетевшими шипами и глубиной протектора 3-4мм, и ни разу ни в кого ни заехал и не застрял о какой самоуверенности ты говоришь то.
Stas32 писал(а):Скажи а сколько из тех кто в кувете, было на шипах?

ни одного, все кто на шипах крались по улицам до работы, даже видны были следы тех кого заносило на шипах, они сами выскребались за счет того что шипы лед разбивали, чего не может сделать липучка, я же написал до этого, что если НЕТ МОЗГОВ не поможет никакая резина!!! И спорить какая резина лучше и что то доказывать это бесполезно, и глупо. Человек с головой сможет ездить нормально на любой резине, меня вот не напрягает цоканье шипов по асфальту, поэтому я езжу на шипах, за прошлую зиму на новой резине не выпало ни одного шипа.
Stas32 писал(а):будешь знать не только возможности но и возможные последствия для себя и своего авто.

то есть по твоему получается надо сначала поставить лысую резину, разогнаться попытаться остановиться, разхерачить машину, убедиться что последствия будут плачевные, и только после этого сделать вывод, что на лысой резине ездить не хорошо, и впредь этого делать не стоит. Самому то не смешно, такое писать. Что хорошего ездить на лысой резине, если самому на жизнь на плевать, то нужно в первую очередь думать о безопасности окружающих тебя людей.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
Stas32 писал(а):Первое что дал интернет Вика

вся статья основана на ГОСТе 2007 года, я думаю технологии ушли далеко вперед
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение BlkDem » 23 сен 2015, 09:19

velic-74 писал(а):за прошлую зиму на новой резине не выпало ни одного шипа.

Я нынче 5-ый сезон начну на шипованном Максисе. Выпало 3-4 шипа на каждом колесе за все время эксплуатации.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 23 сен 2015, 09:21

operator
Я считаю, что информация в данной статье отображает реальную расстановку позиций.

Добавлено через 7 минут 13 секунд:
velic-74 писал(а):я думаю технологии ушли далеко вперед

Правильно думаешь. И еще больше разделили фрикционки от шиповок.
velic-74 писал(а): они сами выскребались за счет того что шипы лед разбивали

При первой пробуксовке под шипами образуется желоб и они становятся бесполезными. Думаешь я не буксовал на шиповке? Ее преимущество именно в том, что бы не допустить пробуксовки.
velic-74 писал(а):позапрошлую зиму прокатался на резине с вылетевшими шипами и глубиной протектора 3-4мм, и ни разу ни в кого ни заехал и не застрял о какой самоуверенности ты говоришь то.

Вот об этой самой отсутствующей из-за проблем с резиной.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение operator » 23 сен 2015, 09:33

Stas32 писал(а):Я считаю, что информация в данной статье отображает реальную расстановку позиций.
Там нет хотя бы явного шапкозакидательства. Катаю Michelin X-Ice 3. Устраивают полностью.

Добавлено через 12 минут 50 секунд:
Ошибся. Michelin Latitude X-Ice XI 2
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 23 сен 2015, 09:47

Stas32 писал(а):При первой пробуксовке под шипами образуется желоб и они становятся бесполезными

:lol: Это только если у тебя шипы в два ряда, как на совдеповской снежинке,
Stas32 писал(а):Думаешь я не буксовал на шиповке?

Видимо так буксовал, меня за пять лет ни разу ни кто не вытаскивал, кроме трактора, хотя я охотник и езжу не только по асфальту :D
BlkDem писал(а):Я нынче 5-ый сезон начну на шипованном Максисе

Макс главное опыт!!!
Stas32 писал(а):Вот об этой самой отсутствующей из-за проблем с резиной.


Ты путаешь осторожность с самоуверенностью, какая самоуверенность на лысой резине :lol: , Слава ты о чем пишешь то.
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 23 сен 2015, 09:56

velic-74 писал(а):Слава ты о чем пишешь то.

Читай внимательно.
velic-74 писал(а):Вот об этой самой отсутствующей

самоуверенности. То есть, присутствующей осторожности.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Darsen » 23 сен 2015, 09:57

Интересно, а "фрикционка" возникла от слова фрикция ? :lol:
Фри́кция (лат. frictio — трение) — возвратно-поступательное движение, совершаемое половым членом во время полового акта. :P
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 23 сен 2015, 09:58

velic-74 писал(а): шипы в два ряда

Хоть сколько рядов. Не спасает. И я не говорил о кол-ве.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 23 сен 2015, 10:05

Darsen писал(а):Интересно, а "фрикционка" возникла от слова фрикция ?

:D :D :D
Stas32 писал(а):Читай внимательно.

между строк не умею,
Stas32 писал(а):самоуверенности. То есть, присутствующей осторожности

совершенно разные по своей сути вещи.
Stas32 писал(а):Хоть сколько рядов. Не спасает.

значит водитель такой, нормальных спасает, так как при правильно расположенных рядах шипов лед имеет свойство разрушаться под колесами, а дольше дело техники :D
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 23 сен 2015, 10:31

С 25 страницы пошел третий круг обсуждений.
Наблюдаю молча, удивляюсь "ненавязчивой" настойчивости одних и тех же персонажей в продвижении своих ощущений третий круг подряд :)

ИМХО, единственное из нового - ссылка на тест-статейку .
operator писал(а):Не новая, но вполне информативная статейка. Во всяком случае выглядит не заангажированной.
https://touch.auto.mail.ru/article/4415 ... iv_shipov/


Впринципе и там ничего нового, кроме одного нюанса маркетинга.
Кто заметил?
Тесты где проигрывают шипы пару метров делают с 80кмч .
А где выигрывают шипы три метра делают с :!: 25кмч .
Раньше опускались до 50 кмч.
ИМХО, выглядело очень хреново, решили пойти еще дальше.
Маркетинг, двигатель говна торговли :)
Выводы не навязываю
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение velic-74 » 23 сен 2015, 11:15

deka писал(а):Маркетинг, двигатель говна торговли

:!: :!: :!:
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1