Двигатель троит при "холодном" пуске

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Марина Ф » 10 май 2007, 16:02

ak писал(а):А я его вааще отрубил ,пока не жалуюсь

И я его отрубила. Жалоб со стороны машины не наблюдаю :)
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Женя » 11 май 2007, 07:12

а как его отрубить?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше
Аватара пользователя
Женя
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 май 2007, 13:46
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение FISHBONE » 11 май 2007, 07:48

Женя писал(а):а как его отрубить?

У тя гарантийная машина!!! Чё ты там отрубать собрался???????? :x
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kostik » 11 май 2007, 10:16

Может я чего пропустил, тогда извиняйте. А для чего нужен этот самый ЕГР?
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Санчо » 11 май 2007, 12:49

Kostik писал(а):Может я чего пропустил, тогда извиняйте. А для чего нужен этот самый ЕГР?


Для экологии. Часть отработанных газов из двигла пускает обратно вместе со свежим воздухом.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Kostik » 11 май 2007, 14:25

Санчо писал(а):
Kostik писал(а):Может я чего пропустил, тогда извиняйте. А для чего нужен этот самый ЕГР?


Для экологии. Часть отработанных газов из двигла пускает обратно вместе со свежим воздухом.

Спасибо за разъяснение, а то читаю и не могу понять зачем он нужен! :D :oops:
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Никола » 11 май 2007, 17:00

Санчо писал(а): Часть отработанных газов из двигла пускает обратно

Для уменьшения температуры выхлопных газов и , как следстве, уменьшение в выхлопных газах двуокиси азота.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 13 май 2007, 19:29

Мужики! Кого мы обманываем?! Нормальная (стандартная) машина с пол-тычка заводится до -35 (ниже небыло), не троит, на непрогрев реагирует слабо (может тарахтит громче), всякие клапаны-шмапаны работают исправно! Сел - завелся -поехал! Другие варианты НЕВОЗМОЖНЫ! Малейшее отклонение от вышеперечисленного алгоритма - неисправность! Двадцать первый век на дворе, бубёныть!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Kostik » 14 май 2007, 08:55

Борисыч писал(а):Мужики! Кого мы обманываем?! Нормальная (стандартная) машина с пол-тычка заводится до -35 (ниже небыло), не троит, на непрогрев реагирует слабо (может тарахтит громче), всякие клапаны-шмапаны работают исправно! Сел - завелся -поехал! Другие варианты НЕВОЗМОЖНЫ! Малейшее отклонение от вышеперечисленного алгоритма - неисправность! Двадцать первый век на дворе, бубёныть!

Ага, а потом отстегивать деньги на ремонт. Знакомый так с Х5 попал на 3000 доллеров. Сел, завел, газанул от души, а потом весь мотор в масле, замена впускного коллектора, двух насос-форсунок и еще много чего! Прогревать машину НУЖНО! Это доказанный факт!
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Борисыч » 14 май 2007, 20:37

Kostik писал(а):Прогревать машину НУЖНО! Это доказанный факт!
Никем этот факт не доказан! Я с 1976 года за рулем, проехал наверное более миллиона км, и никогда, даже на жигулях-москвичах не грел моторы: нет провала при трогании - значит вперед. А пробеги у моих машинок были хорошо за 200 тысяч! А с дуру можно и БУЙ сломать!
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Blind Sniper » 14 май 2007, 22:20

Борисыч писал(а):Никем этот факт не доказан! Я с 1976 года за рулем, проехал наверное более миллиона км, и никогда, даже на жигулях-москвичах не грел моторы: нет провала при трогании - значит вперед. А пробеги у моих машинок были хорошо за 200 тысяч! А с дуру можно и БУЙ сломать!

Согласен на 100%!!!
Blind Sniper
 
 
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 22:19
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Kostik » 15 май 2007, 08:03

Борисыч писал(а):
Kostik писал(а):Прогревать машину НУЖНО! Это доказанный факт!
Никем этот факт не доказан! Я с 1976 года за рулем, проехал наверное более миллиона км, и никогда, даже на жигулях-москвичах не грел моторы: нет провала при трогании - значит вперед. А пробеги у моих машинок были хорошо за 200 тысяч! А с дуру можно и БУЙ сломать!

Журнал "За Рулем", февральски номер, в нем холодному пуску статья посвящена.
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение олег53 » 15 май 2007, 16:48

Ага только в инструкции на все турбированне двигатели пишут "после пуска не увеличивать обороты" смазка еще не дошла, а мосты и коробка при -35 легко и не принужденно крутяться.Я одни раз в -35 поехал на акпп без прогрева разогнался до 50-60 и на коробке заглушку вышибло масло на улицу.Потом мне обяснили,что в мороз без прогрева на акпп бешеное давление создается и я еще легко отделался,только установкой заглушки и долива масла.Можно конечно говорить о не том масле и прочем, но мое субъективное мнение,что после -20 двигатель хотябы минуты 2-3 греть надо и ехать по тихоньку пока стрелка не поползет.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 15 май 2007, 17:36

oleg5317@yandex.ru
+1
Может когда нибуть детали и масла не будут реагировать на температуру, ну там сжиматься расширяться, вот тогда и греть не надо будет. И движки вечные будут. :D
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ak » 16 май 2007, 09:18

oleg5317@yandex.ru писал(а):ехать по тихоньку пока стрелка не поползет.

+1 :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1