Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение AeroVolK » 05 ноя 2007, 23:31

Привет! Сегодня сподобился взять зимнюю липучку Данлоп. Честно скажу, искал Конти шиповку, не нашел. :x Сильно разрекламировали вышеозначенные шины... купил. Шиномонтажники все уже уработались, так-что поставить не удалось. В след. выходные надеюсь поставлю. Ездить собираюсь по городу и в выхи загород. Когда получу необходимые ощущения - отпишу. Но сравнить могу только со штатной кумхой. :oops:
А вообще, я за шипы! 8)
AeroVolK
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 15:19
Откуда: Москва, САО, Динамо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Татарин » 06 ноя 2007, 09:41

Евген81 писал(а):всесезонке

ИМХО, нет такого понятия. Есть all weather - всепогодная для европейского климата. Но никак не для наших погодных условий.
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Аватара пользователя
Татарин
 
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 09:00
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильяс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: чип

Сообщение ВЕЛ » 06 ноя 2007, 12:02

Ездил на Хаккапелите Q и Dunlop Graspic DSG-1 на переднеприводных машинах.
Нокиан на асфальте имела огромный тормозной путь, причем комфортна
была езда зимой по асфальту до 90 км\час.
Если больше, то тормозной путь возрастал в разы.
А вообще достойные колеса, причем Dunlop понравился больше.
Он лучше тормозит на мокром и сухом асфальте.
В принципе, надо прежде всего определиться, где преимущественно будет эксплуатироваться авто.
У меня на не шиповках было много поездок на южном направлении.
Выезжаешь, минус 10 -15, приезжаешь, а там +10+15.
Конечно глупо ездить на шипах в такие поездки.
Так что надо прежде определиться с условиями эксплуатации,
а далее и спрашивать.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Anamir » 06 ноя 2007, 20:51

Всем доброго времени суток.
Нашел в магазине Бриджстоун Айс 5000, родного размера на шипах. Но продавец сказал, что эта резина поступает из Японии без шипов, а потом шипуется где то здесь. Помогите, кто юзал, как шипы ходят?
для информации 6600 руб колесико.
Аватара пользователя
Anamir
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 11:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение deka » 06 ноя 2007, 22:46

Всем привет

Неделю назад поставил Nokian Hakkapelita 5 SUV.
Куплена в Финке, произведена там же.
На шинке колеса балансировались от 20/60 до 30/130 грамм :(
На мой вопрос - "резина го..но?"
получил ответ - "нет, через 500 км резина усядется, приедешь, еще раз балансирнем и будет тебе счастие. Так у всех джипофф". :(
Это так или все-таки резина го..но или шинка?

В остальном полет нормальный, цоконье шипов при закрытых окнах не слышно, шумнее чем летняя не намного и только на скоростях выше 80.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Сообщение VladK » 07 ноя 2007, 07:52

Аналогично Deka брал в Финляндии Nokian Hakkapelita 5 SUV родного размера 245/70R16 и диски Replica Ki9 R16. После балансировки удивило большое количество грузиков на колёсах, но ребята с шиномонтажа сказали, что колёса нормальные и дали теже рекомендации. Кроме того накачали колёса с избыточным давлением (сверх рекомендуемых 2,4! :oops: ). Рекомендовали начать обкатку резины с небольшим пробегом с этим давлением - "чтобы шина правильно села на диск", а затем стравить давление до рекомендуемого. После обкатки заехать ещё раз отбалансировать колёса (как минимум передние). Каково мнение ГУРУ на такие рекомендации???
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение vikon » 07 ноя 2007, 08:13

Я тупо одел ХАКУ 5 и никаких проблем ,зиму отьездил
Если не радуешься жизни она проходит......мимо
Аватара пользователя
vikon
 
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 12:46
Откуда: г.Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение deka » 07 ноя 2007, 09:04

Спасибо, успокоили :)

В финке хапа сав пачем вышла?

150 еврорублев, причем в большинстве мест made in russia, шипованная в чушке. Цена таже.
Вообще-то ехал за Conti IceContact. Но цена была практически такой же и на продемонстрированных новых колесах отсутствовали некоторые шипы. Решил взять хаку.
Еще видел recycled (наварка). Удивила цена - 55 евров.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Сообщение Олег68 » 07 ноя 2007, 09:18

Ребята а читали последний "За рулем", там статья о сохранении свойств зимних шин после зимнего пробега в 5000 км. Катали Нокиу и Мишлен у Нокии падение сцепных свойств на 20 %, а у Мишлен как новая, есть повод задуматься :(
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 07 ноя 2007, 09:52

Это было и ежу понятно, и в более древних книгах описано.
При езде по асфальтовым кускам дороги у шин истирается кромка ламелей.
Причем у переднего привода очень сильно истирается.
В итоге машина разгоняется еще более-менее, а вот
торможение с каждым днем эксплуатации становится все хуже и хуже.
Где то я читал такой умный весчь, что любая зимняя покрышка при пробеге в два сезона
по 15 тысяч в каждом сезоне уже практически не годится для полноценной зимней езды.
И следовательно тем, кто ценит безопасность в езде, следует зимнюю резину менять через 2 сезона.
Особенно, если при этом езда еще агрессивна, и покрытие самое разнообразное.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Олег68 » 07 ноя 2007, 10:06

ВЕЛ писал(а):Причем у переднего привода очень сильно истирается.

В статье написано что колеса они меняли перед назад и по кругу. Интересно у одной марки стирается а у другой нет :?: я думаю что разговор идет о качестве шин и их надежности во второй год эксплуатации и не нада творить себе кумира а то "Нокиа Нокиа".....
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение val_grig » 07 ноя 2007, 10:56

Олег68 писал(а):Ребята а читали последний "За рулем", там статья о сохранении свойств зимних шин после зимнего пробега в 5000 км. Катали Нокиу и Мишлен у Нокии падение сцепных свойств на 20 %, а у Мишлен как новая, есть повод задуматься

Ребятыыы!!!! ап чём выыы??? Это же заказная статья, с большой долей вероятностью об этом пишу!!!! "ЗР" - уважаемый журнал, но это же журналистика!!!
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Tracer » 07 ноя 2007, 10:57

В заказных статьях ЗР всегда вверху указывает "На правах рекламы".
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 07 ноя 2007, 11:09

Олег68 писал(а):В статье написано что колеса они меняли перед назад и по кругу. Интересно у одной марки стирается а у другой нет :?: я думаю что разговор идет о качестве шин и их надежности во второй год эксплуатации и не нада творить себе кумира а то "Нокиа Нокиа".....


Все верно, кумиры приходят и уходят...
Но думаю, что тип авто и режим его эксплуатации также
накладывают отпечаток на износ протектора.
В том же последнем журнале "За рулем" приведен отчет о
путешествии журналиста с буксируемым кэмпером на Форде Фокусе по Европе.
Так вот там самоподруливающая подвеска "изъездила" почти в ноль
хорошие до поездки колеса за 8 тыс. пробега.
Это к вопросу о том, что для зажигагия на трассе на пустой машине
подруливающая подвеска, это класс, а вот для буксировки прицепов
классическая зависимая задняя подвеска, как у нашего Соренто гораздо лучше.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ShineOn » 07 ноя 2007, 11:14

Tracer писал(а):"На правах рекламы"

Это указывается в том случае, когда статья только о каком-то одном продукте (или одном производителе). При сравнительных тестах (причем не важно, в автомобильных журналах или по любой другой тематике) всегда есть вероятность того, что авторы теста были более благосклонны к одному производителю, чем к другим. Мотивировки могут быть разными - от элементарного "купленного" теста, до просто личных симпатий авторов.

Причём покупать могут не сами результаты теста, а просто лучший рекламодатель как правило никогда не обижается журналами, а наоборот лелеится как только можно. А если при этом продукция более любимого рекламодателя будет и на самом деле лучше других - так в этом случае у журнала и совесть как бы чиста получается. :D

Так что можно просто посмотреть, у кого больше объём рекламы в ЗР - у того и результаты тестирования с большей вероятностью будут лучше. Но всё равно, при этом нельзя точно утверждать, что результаты теста "купленные", может быть и на самом деле результаты именно такие. А может и немного скорректированные. Узнать это можно только купив тот или иной продукт и проверив это на себе.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1