серега 047 писал(а):Новая -она и есть новая!
У меня с новья так заводится

серега 047 писал(а):Новая -она и есть новая!

Страусь писал(а):Педаль в пол и ну маслать.
Страусь писал(а):с новья так

Понял только что , базар про свечи накаливания, про добавки, присадлки и тд, ничего интересного
В своё время получил новенький Камаз этак в 1990-91 году , точно уж не припомню!
была только салярка, и качественная зимняя-голубая
А сейчас чёрти знает что, мороз - не мороз, салярка - не салярка, все ездиют на присадках и на прочей химии.......................
Дело не в машине, дело в водителе. Как он поступит так тому и быть - захочет чтоб незавелась так и будет - и ничего с этим не поделаешь! 
это точно, а солярка кажется она "Арктика" называлась - позволяла запускать дизель до - 40 (или может эксплуатировать:) просто вся "химия" делалась централизованно. сегодня попытался завести "тракторок", ради эксперимента без предпускового подогревателя - за бортом -25 - х... - , но пришлось включать предпусковой подогреватель, хотя топливо "Лукойл"-зимнее плюс антигель. А на худой конец был вариант: или 4 ведра кипятка, или паяльная лампа:)Дело не в машине, дело в водителе. Как он поступит так тому и быть - захочет чтоб незавелась так и будет - и ничего с этим не поделаешь!
мысль хорошая (у кого турботаймер - надо выключать его и запускать заново) - надо попробовать. мне сосед говорил, выше написанное на дизельном "гольфе" срабатываетВообще то при морозе за -20 я для страховки запускал двигательс двойным нагревом свечей.Т.е ключ на старт спираль тухнет,жду минуту и повторно,пускается заметно легче,но вебаста лучше
alex9 писал(а): солярка кажется она "Арктика" называлась


Про керосин в форуме есть,может и в этой теме....OEV писал(а):... Хотя бодяжить соляру керосином не собираюсь

Багряша писал(а):вот инадо искать причину.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6