Морозы. Кто как завелся?

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Страусь » 05 янв 2010, 18:35

TZYus писал(а):Жрёт он немало (120 а) и не даёт нормально подзаряжаться аккумулятору. Лучше вместо него буду включать вебасту. Надеюсь, что теперь зарядки хватит.

А разве Вебаста не от аккумулятора кушает энергию?

мишка писал(а):перефразирую вопрос!! фен на аккумуляторе!

Молодец. Теперь поясни, что есть фен на аккумуляторе.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение BlkDem » 05 янв 2010, 19:51

Коллега желает миниатюрный переносной низковольтный обогреватель, как мне кажется.
т.е. фантазирует на тему подогрева двигателя :D

Есть один момент в запуске по "страусиному" (Лёш, ты же уже перестал обращать внимание на то, что метод назван в твою честь? :oops: :D ).
Когда двигатель уже почти запустился, отпуская педаль акселератора, мы можем снова спровоцировать останов двигателя.
Я НЕ отпускаю педаль газа до конца, т.е. около 2х минут держу обороты в районе 1700. Когда двигатель начинает работать абсолютно ровно,
плавно отпускаю педальку.
В последнее время, когда машина по нескольку дней стоит на улице при температуре за 30, только так и завожу.

ни в коей мере не претендую на истину в последней инстанции и прошу кирпичами не кидать.
и уж тем более не несу никакой ответственности за возможные поломки.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Страусь » 05 янв 2010, 20:11

BlkDem писал(а):Когда двигатель уже почти запустился, отпуская педаль акселератора, мы можем снова спровоцировать останов двигателя.
Я НЕ отпускаю педаль газа до конца, т.е. около 2х минут держу обороты в районе 1700.

А что с того, что это вызовет остановку двигателя? У меня редко, но останавливается. Так он после этого очень быстро возвращается на покинутую по оборотам позицию.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение BlkDem » 05 янв 2010, 20:24

а у меня глохнет, пока не помогу тапком.
повторюсь, речь идет о морозах за 30.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Страусь » 05 янв 2010, 20:29

BlkDem писал(а):а у меня глохнет, пока не помогу тапком.

Не, ты не понял.
Педалирую. Машина дошла до 700 оборотов. Бросаю ключ зажигания. И вот тут где-то 30% случаев машина глохнет. Ну рано еще. Снова запускаю стартер - все гуд. Очень быстро, если не сразу, снова выхожу на 700 оборотов.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение BlkDem » 05 янв 2010, 20:50

как говорится, ладно. оба варианта рабочие.
просто я развил немного твой метод, и завожусь с первого раза теперь :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение runner_Perm » 05 янв 2010, 21:36

TZYus писал(а):Отключил РТС (Электрообогреватель). Жрёт он немало (120 а) и не даёт нормально подзаряжаться аккумулятору.

Сейчас после двухсуточного простоя в -25 машина не завелась с брелка. Вышел, завел "по страусиному" :-). При запуске напряжение просело сильно. Приборка серьезно притухала. Посмотрел напряжение. 14,4 В. Вышел обметать машину. Сел обратно, включаю подогрев сидения. 14,6 В. Включаю печку. То же самое. Через минуту примерно смотрю, а напряжение 12,4 В. :shock: Выключаю печку - 14,6 В. Включаю печку, тоже самое. сначала без изменения, а через минуту просадка до 12,4 В.
Поездил по городу. Двигатель начал прогреваться, салон тоже. При выключении и последующем включении печки просадка уменьшилась. 13,1 В.
Предполагаю, что просто стали включаться не все ТЭНы, а 1 или 2 из трех. Либо АКБ подзарядился и стал не так болезнеенно воспринимать включение ТЭНов.
Еще чуть позже, двигатель прогрелся до рабочей температуры, и в салоне стало тепло. Просадки вообще не стало. Видимо ТЭНы перестали подключаться.

Напряжение смотрел на брелке сигнализации Шерхан-5. Точность очень условна, но просадку на 2В., думаю, он может определить.

Добавил через 10 минут
Страусь писал(а):А разве Вебаста не от аккумулятора кушает энергию?

Конечно от аккумулятора. Вот только на Вебасте, если я правильно помню. стоит предохранитель на 30А. И это в момент включения свечи. А потом потребление снижается.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение TZYus » 06 янв 2010, 00:23

Предохранители РТС Изображение.
РТС кушает 120 а, не давая зарядится аккумулятору за время коротких поездок, Вебаста ест при запуске до 20 а, при работе - 3 а + вентилятор отопителя, если включен. У меня включен на две риски.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение runner_Perm » 06 янв 2010, 08:26

Промежуточный результат.
На градуснике -29. Машина завелась с брелка. Стояла 12 часов. Автозапуск не использовал.
TZYus писал(а):Вебаста ест при запуске до 20 а, при работе - 3 а

Решил после праздников озадачиться приобретением подогревателя.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Sevast » 06 янв 2010, 09:48

Привет всем "педалистам" или "педалёрам" :D , к которым и себя причисляю!
Завёлся сегодня, опять с пол оборота :Yahoo!:
второй день использую такой алгоритм заводки!
5 раз ключом , до потухания спиральки , на приборной панели! А затем - медленно педаль газа, выжимаю примерно наполовину и старт! С пол оборота, заводится!
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Сан Саныч » 06 янв 2010, 10:19

ну вот и я попал... :) сижу жду когда солнышко выйдет :lol: , потом пойду педалировать... пожелайте удачи... :D
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Страусь » 06 янв 2010, 11:39

Sevast писал(а):второй день использую такой алгоритм заводки!
5 раз ключом , до потухания спиральки , на приборной панели! А затем - медленно педаль газа, выжимаю примерно наполовину и старт! С пол оборота, заводится!

Я думаю, что дело не в этом.
Сколько на движке?
Надо не забывать, что остывает он долго. Очень долго.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение YAN » 06 янв 2010, 11:48

С учетом того,что свечи накала продолжают нагревание даже при затухании спирали на приборной доске,я думаю онанизм с ключом излишним занятием.ИМХО :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение TZYus » 06 янв 2010, 16:07

YAN писал(а):онанизм с ключом

Скорее всего топливный фильтр в это время разогревается.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение YAN » 06 янв 2010, 16:19

Тагир! Подогрев топливного фильтра(если он есть)начинает работать при переводе ключа в положение"ЗАЖИГАНИЕ".Просто повернуть ключ в это положение и подождать некоторое время перед запуском стартера.При включении стартера отрубается всё,включая обогревы.Просто ононируя ключом,можно выжечь контакты реле и свечей накала и топливного подогревателя и т.д..
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12