TZYus писал(а):Отключил РТС (Электрообогреватель). Жрёт он немало (120 а) и не даёт нормально подзаряжаться аккумулятору.
Сейчас после двухсуточного простоя в -25 машина не завелась с брелка. Вышел, завел "по страусиному"

. При запуске напряжение просело сильно. Приборка серьезно притухала. Посмотрел напряжение. 14,4 В. Вышел обметать машину. Сел обратно, включаю подогрев сидения. 14,6 В. Включаю печку. То же самое. Через минуту примерно смотрю, а напряжение 12,4 В.

Выключаю печку - 14,6 В. Включаю печку, тоже самое. сначала без изменения, а через минуту просадка до 12,4 В.
Поездил по городу. Двигатель начал прогреваться, салон тоже. При выключении и последующем включении печки просадка уменьшилась. 13,1 В.
Предполагаю, что просто стали включаться не все ТЭНы, а 1 или 2 из трех. Либо АКБ подзарядился и стал не так болезнеенно воспринимать включение ТЭНов.
Еще чуть позже, двигатель прогрелся до рабочей температуры, и в салоне стало тепло. Просадки вообще не стало. Видимо ТЭНы перестали подключаться.
Напряжение смотрел на брелке сигнализации Шерхан-5. Точность очень условна, но просадку на 2В., думаю, он может определить.
Добавил через 10 минутСтраусь писал(а):А разве Вебаста не от аккумулятора кушает энергию?
Конечно от аккумулятора. Вот только на Вебасте, если я правильно помню. стоит предохранитель на 30А. И это в момент включения свечи. А потом потребление снижается.