Антигель

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Антигель

Сообщение Gubkin » 22 янв 2007, 15:59

Оранжевые строчки - лучший выбор по цена/кол-во
Изображение

антигель.xlsx
(13.6 КБ) Скачиваний: 656
Последний раз редактировалось Gubkin 30 дек 2015, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Антигель

Сообщение BlkDem » 31 янв 2012, 11:44

MYG писал(а):север завозят арктическую солярку,

MYG писал(а):которая гораздо лучше переносит морозы

И убивает движок.
MYG писал(а): Если доплата за дизель составляет 190 тыс

Я думал ты о цене владения.
MYG писал(а):так что про Север знаю не по наслышке

Значит, дизеля у тебя тогда не было ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антигель

Сообщение MYG » 31 янв 2012, 11:53

BlkDem писал(а):И убивает движок.

Это с чего вдруг? Арктическая солярка - это не летняя с добавлением керосина.
BlkDem писал(а):Значит, дизеля у тебя тогда не было ;)

Дизеля небыло, но для севера гораздо полезней использовать предпусковики, чем лить присадки.

P.S. Качество топлива должно быть соответсвующим. Я лишь написал о своем опыте. Если солярка отстой, то никакими присадками ее не улучшить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MYG
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:34
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Антигель

Сообщение anton_gl » 31 янв 2012, 11:56

MYG писал(а):Минимальная температура -35С

Долго искал паспорт качества солярки Лукойла (не франчайзи). Странно, но на оффициальном сайте на бензин есть, а на солярку нет. Прийдется верить данным с других сайтов. Так вот, температура фильтрации -31, -32. Даже допустим -33. При -35 достаточно пару часов без прогрева, чтобы фильтр перестал фильтровать диз. топливо.
MYG писал(а):всегда с первого раза после однократного прогрева свечей

Сильно сомневаюсь чтобы без предварительного прогрева дизель завелся. Антигель позволяет опустить температуру фильтрации до -41, -45. Но и то при -35 (без ППД заводиться не сразу). Свечи нужно греть 3-4 раза. А потом дать машинке потарахтеть минут 10-15 . Обратка всеж греет топливо. Если начать движение раньше, оч большой риск заглохнуть. Нужно еще учитывать, что при движении температура еще ниже опускается.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Антигель

Сообщение BlkDem » 31 янв 2012, 11:58

MYG писал(а):Это с чего вдруг?

А то, что очень сухая, а наша топливная аппаратура смазывается компонентами, входящими в состав солярки. Чтобы рассуждать, надо бы матчастью владеть ;)
MYG писал(а):но для севера гораздо полезней использовать предпусковики, чем лить присадки

Это ты расскажи ИМ - они еще два раза поулыбаются.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антигель

Сообщение anton_gl » 31 янв 2012, 12:02

MYG писал(а):Родился и вырос в Норильске

Помниться тут якутчане отписывались. Машинка все укутанная на три раза, и не глушиться месяцами......
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Антигель

Сообщение MYG » 31 янв 2012, 13:52

BlkDem писал(а):А то, что очень сухая, а наша топливная аппаратура смазывается компонентами, входящими в состав солярки. Чтобы рассуждать, надо бы матчастью владеть ;)

Ну-ну... кудауж там до матчасти-то...
http://photo.qip.ru/users/myg/3998437/96410536/full_image/- паспорт качества.
Главный параметр, характеризующий износ аппаратуры выделен.
Солярка практически артическая(-45С). Для центральной россии температуры за глаза хватает.
anton_gl писал(а):Долго искал паспорт качества солярки Лукойла (не франчайзи). Странно, но на оффициальном сайте на бензин есть, а на солярку нет. Прийдется верить данным с других сайтов. Так вот, температура фильтрации -31, -32. Даже допустим -33. При -35 достаточно пару часов без прогрева, чтобы фильтр перестал фильтровать диз. топливо.

См. предыдущую ссылку.(правда не Лукойл)
anton_gl писал(а): Но и то при -35 (без ППД заводиться не сразу).Свечи нужно греть 3-4 раза.

Такая температура была только 1 раз. Машина завелась с первого раза после однократного прогрева свечей.(напомню, что машина L200.В стандарте идет подогреватель топлива(хоть и номинальный). Что будет с KIA в таких условиях - не знаю).
anton_gl писал(а): А потом дать машинке потарахтеть минут 10-15 . Обратка всеж греет топливо. Если начать движение раньше, оч большой риск заглохнуть.

Так и есть.
anton_gl писал(а): Нужно еще учитывать, что при движении температура еще ниже опускается.

Хотя в движении выхолаживание бака будет существенно больше, температура солярки не упадет ниже(до этого машина полностью остыла).
anton_gl писал(а):Помниться тут якутчане отписывались. Машинка все укутанная на три раза, и не глушиться месяцами......

И причем здесь антигель? Он уж точно не способствует заводке автомобиля при температуре за -40С.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MYG
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:34
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Антигель

Сообщение karnickijj » 31 янв 2012, 16:31

MYG писал(а): Если доплата за дизель составляет 190 тыс, то для меня это ОЧЕНЬ, т.к. нет никакого экономического эффекта.
Дизеля и ставят на коммерческие авто,ресурс двигла в 2-3 больше и по топливу потребление ниже ,КПД выше.Вот, в общих словах без заумных фраз.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
Правильно обслуженный дизель,с помощью депрессорных присадок и хорошего топлива никогда не подведёт ни в какие морозы.Правда Комяки и Якуты!? Испытано!
Аватара пользователя
karnickijj
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04
Откуда: Белая Русь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Антигель

Сообщение BlkDem » 31 янв 2012, 16:55

MYG писал(а):Он уж точно не способствует заводке автомобиля при температуре за -40С.

О чем вы, товарищ? Что за бессмысленное отрицание очевидного?
Ни одного довода против!
MYG писал(а):Главный параметр, характеризующий износ аппаратуры выделен.

Главный параметр - это как работает двигатель при такой температуре с присадкой и без нее.
Что же тогда у нас круглогодично арктику то не возят?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антигель

Сообщение YAN » 31 янв 2012, 20:45

MYG писал(а):(напомню, что машина L200.В стандарте идет подогреватель топлива

Совпало.Только сегодня наблюдал.как УАЗ пытался с толкача завести Л200 и без результатно.Наверное подогреватель топлива дал сбой. :) Да,температура за бортом с утра -22 градуса.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Антигель

Сообщение MYG » 31 янв 2012, 23:11

karnickijj писал(а):
MYG писал(а): Если доплата за дизель составляет 190 тыс, то для меня это ОЧЕНЬ, т.к. нет никакого экономического эффекта.
Дизеля и ставят на коммерческие авто,ресурс двигла в 2-3 больше и по топливу потребление ниже ,КПД выше.Вот, в общих словах без заумных фраз.

Эта фраза просто вытянута из контекста. Предыдущая моя машина была дизельная. Дизель мне очень понравился и я готов был за него переплачивать, но ни как не 190 т.руб.
По поводу ресурса двигателя - вопрос спорный, т.к. двигатель существенно более нагружен, чем бензиновый. Кроме того, у современного дизельного двигателя есть очень нежная топливная аппаратура. Замена которой с лихвой может покрыть всю топливную экономию.

karnickijj писал(а):Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
Правильно обслуженный дизель,с помощью депрессорных присадок и хорошего топлива никогда не подведёт ни в какие морозы.Правда Комяки и Якуты!? Испытано!

Полностью согласен! Дизель на ХОРОШЕМ топливе не подведет!
BlkDem писал(а):
MYG писал(а):Он уж точно не способствует заводке автомобиля при температуре за -40С.

О чем вы, товарищ? Что за бессмысленное отрицание очевидного?
Ни одного довода против!

Это как раз вы отрицаете очевидное: Если солярка не замерзла, то как ни добавляй в нее антигель - она жиже не станет. Если температура фильтруемости солярки будет -50С, то в -40С она будет жидкой не зависимо от наличия в ней антигеля.
Я и не собирался приводить ни какие доводы. По МОЕМУ опыту эксплуатации дизельного автомобиля :если льешь ХОРОШЕЕ топливо, то никаких дополнительных присадок не нужно.
Ну и так, мне для информации: А сколько на дизельном CR авто проехали вы?

BlkDem писал(а):
MYG писал(а):Главный параметр, характеризующий износ аппаратуры выделен.

Главный параметр - это как работает двигатель при такой температуре с присадкой и без нее.
Что же тогда у нас круглогодично арктику то не возят?

Вот уж не знал, что главный параметр смазывания - это звук.
Арктику не возят круглогодично(в некоторых регионах возят только ее), т.к. в производстве(при прочих равных условиях) она стоит дороже. У нас простую-то солярку Евро-4 делают далеко не все... :(

P.S. Спор ни о чем. Это все равно, что спорить о том какой торт вкуснее. Да, с помощью присадок можно незначительно подправить характеристики топлива. Но вот только вопрос влияния присадок на ресурс двигателя для меня открыт. Заправляясь на фирменных заправках(и не только в России, но и на территории СНГ), я проехал 98 тыс км.ни разу не заливал антигель(или присадку). При этом машина заводилась всегда и проблем с топливной аппаратурой не было.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
YAN писал(а):
MYG писал(а):(напомню, что машина L200.В стандарте идет подогреватель топлива

Совпало.Только сегодня наблюдал.как УАЗ пытался с толкача завести Л200 и без результатно.Наверное подогреватель топлива дал сбой. :) Да,температура за бортом с утра -22 градуса.

Всякое бывает... :) Вы-ж не знаете с какой бочки солярка. А Эльку я бы с толкача не заводил: уж очень у нее ремни ГРМ и Балансиров капризные.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MYG
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:34
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Антигель

Сообщение BlkDem » 01 фев 2012, 04:18

MYG писал(а):Если температура фильтруемости солярки будет -50С, то в -40С она будет жидкой не зависимо от наличия в ней антигеля.

Ты реальный оптимист. И теоретик.
Мы тут по практике больше.
MYG писал(а):с помощью присадок можно незначительно подправить характеристики топлива

Ну откуда такая инфа то!? :D Как ты определил степень "значительности"?
MYG писал(а):Но вот только вопрос влияния присадок на ресурс двигателя для меня открыт

И это правильно! Лучше на себе испытать замену ТНВД, чем воспользоваться многочисленным опытом!
MYG писал(а):я проехал 98 тыс км.ни разу не заливал антигель(или присадку). При этом машина заводилась всегда и проблем с топливной аппаратурой не было.

Повторяю. Если ты ниразу не попал, то это не значит, что этого не случится никогда. Застывая где-нибудь на трассе, еще сто раз подумаешь о своей упертости.
Я предпочту иметь гарантии. Антигель их дает.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антигель

Сообщение MYG » 01 фев 2012, 07:05

BlkDem, так сколько проехал на CR дизеле?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MYG
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:34
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Антигель

Сообщение BlkDem » 01 фев 2012, 07:09

Я на CR дизеле проехал 3 сибирских зимы.
В первую зиму проблемы были. Не было котла и не пользовался антигелем.
Трижды гонял в бокс на отогрев.
В прошлую зиму только раз - на новогодние праздники. Антифриз встал.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антигель

Сообщение MYG » 01 фев 2012, 07:14

Пробег-то какой за эти 3 зимы?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MYG
 
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 07:34
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Антигель

Сообщение BlkDem » 01 фев 2012, 07:17

Около 60. А о чем это должно говорить?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1