Оранжевые строчки - лучший выбор по цена/кол-во


антигель.xlsx
- (13.6 КБ) Скачиваний: 656
MYG писал(а):север завозят арктическую солярку,
MYG писал(а):которая гораздо лучше переносит морозы
MYG писал(а): Если доплата за дизель составляет 190 тыс
MYG писал(а):так что про Север знаю не по наслышке
BlkDem писал(а):И убивает движок.
BlkDem писал(а):Значит, дизеля у тебя тогда не было
MYG писал(а):Минимальная температура -35С
MYG писал(а):всегда с первого раза после однократного прогрева свечей
MYG писал(а):Это с чего вдруг?
MYG писал(а):но для севера гораздо полезней использовать предпусковики, чем лить присадки
MYG писал(а):Родился и вырос в Норильске
BlkDem писал(а):А то, что очень сухая, а наша топливная аппаратура смазывается компонентами, входящими в состав солярки. Чтобы рассуждать, надо бы матчастью владеть![]()
anton_gl писал(а):Долго искал паспорт качества солярки Лукойла (не франчайзи). Странно, но на оффициальном сайте на бензин есть, а на солярку нет. Прийдется верить данным с других сайтов. Так вот, температура фильтрации -31, -32. Даже допустим -33. При -35 достаточно пару часов без прогрева, чтобы фильтр перестал фильтровать диз. топливо.
anton_gl писал(а): Но и то при -35 (без ППД заводиться не сразу).Свечи нужно греть 3-4 раза.
anton_gl писал(а): А потом дать машинке потарахтеть минут 10-15 . Обратка всеж греет топливо. Если начать движение раньше, оч большой риск заглохнуть.
anton_gl писал(а): Нужно еще учитывать, что при движении температура еще ниже опускается.
anton_gl писал(а):Помниться тут якутчане отписывались. Машинка все укутанная на три раза, и не глушиться месяцами......
Дизеля и ставят на коммерческие авто,ресурс двигла в 2-3 больше и по топливу потребление ниже ,КПД выше.Вот, в общих словах без заумных фраз.MYG писал(а): Если доплата за дизель составляет 190 тыс, то для меня это ОЧЕНЬ, т.к. нет никакого экономического эффекта.
MYG писал(а):Он уж точно не способствует заводке автомобиля при температуре за -40С.
MYG писал(а):Главный параметр, характеризующий износ аппаратуры выделен.
MYG писал(а):(напомню, что машина L200.В стандарте идет подогреватель топлива
karnickijj писал(а):Дизеля и ставят на коммерческие авто,ресурс двигла в 2-3 больше и по топливу потребление ниже ,КПД выше.Вот, в общих словах без заумных фраз.MYG писал(а): Если доплата за дизель составляет 190 тыс, то для меня это ОЧЕНЬ, т.к. нет никакого экономического эффекта.
karnickijj писал(а):Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
Правильно обслуженный дизель,с помощью депрессорных присадок и хорошего топлива никогда не подведёт ни в какие морозы.Правда Комяки и Якуты!? Испытано!
BlkDem писал(а):MYG писал(а):Он уж точно не способствует заводке автомобиля при температуре за -40С.
О чем вы, товарищ? Что за бессмысленное отрицание очевидного?
Ни одного довода против!
BlkDem писал(а):MYG писал(а):Главный параметр, характеризующий износ аппаратуры выделен.
Главный параметр - это как работает двигатель при такой температуре с присадкой и без нее.
Что же тогда у нас круглогодично арктику то не возят?
YAN писал(а):MYG писал(а):(напомню, что машина L200.В стандарте идет подогреватель топлива
Совпало.Только сегодня наблюдал.как УАЗ пытался с толкача завести Л200 и без результатно.Наверное подогреватель топлива дал сбой.Да,температура за бортом с утра -22 градуса.
MYG писал(а):Если температура фильтруемости солярки будет -50С, то в -40С она будет жидкой не зависимо от наличия в ней антигеля.
MYG писал(а):с помощью присадок можно незначительно подправить характеристики топлива
MYG писал(а):Но вот только вопрос влияния присадок на ресурс двигателя для меня открыт
MYG писал(а):я проехал 98 тыс км.ни разу не заливал антигель(или присадку). При этом машина заводилась всегда и проблем с топливной аппаратурой не было.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1