Борьба за тепло-картон на радиатор

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение YAN » 29 ноя 2010, 11:02

Прошлую зиму использовал нано-жалюзи :D собственного изготовления.Изготавливал их из туристического коврика(пенополистирол толщиной около 10мм) и крепил их с внутренней стороны решётки а-ля БМВ(такая стоит у меня).Вырезал кусок,чтобы он полностью закрывал решетку и сделал в нём два П-образных разреза.Закрепил его с помощью капроновых стяжек для кабеля.В зависимости от температуры,я вытаскивал язычок разреза то вперёд,то назад.Если холодно,то вперёд,тогда поток встречного воздуха плотно прижимает его к месту разреза(получается практически "глухая картонка") либо назад.Тогда ветер отгибает этот язычок к радиаторам и ветер нормально охлаждает систему.По финансам-это обошлось мне в 300 рублей,с условием того,что остался кусок ещё на 4-ре машины. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение runner_Perm » 29 ноя 2010, 11:47

В свое время на девятке перед радиатором (а он там установлен так, что если его закрыть, то полностью затыкается дыра в моторный отсек спереди) хотел смонтировать шторку. Подобные шторки стоят на УРАЛах. Из материала вроде детской клеенки сделана шторка, наматывающаяся на подпружиненный вал. Водитель тянет за тросик, и вытягивает ее. Отпускает тросик, шторка пружиной наматывается на вал.
У нас такое установить будет мешать вентилятор кондиционера, т.к. стоит перед радиатором. Но саму идею можно использовать, кому интересно.
YAN писал(а):Прошлую зиму использовал нано-жалюзи

Отличная идея! Просто, дешево, эффективно! По нашему!
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение Георгичь » 29 ноя 2010, 12:05

YAN писал(а):В зависимости от температуры,я вытаскивал язычок разреза то вперёд,то назад.Если холодно,то вперёд,тогда поток встречного воздуха плотно прижимает его к месту разреза(получается практически "глухая картонка") либо назад.Тогда ветер отгибает этот язычок к радиаторам и ветер нормально охлаждает систему.По финансам-это обошлось мне в 300 рублей,с условием того,что остался кусок ещё на 4-ре машины. :)

Виктор,инженерная мысль работает слабо,если этой зимой будешь делать,кинь фотку ,чтобы понятно было,как жалюзи работают.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Пред.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1