top.mail.ru

Эксплуатация дизеля в холодное время года.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Санчо » 21 ноя 2006, 09:36

Aleks89 писал(а):Ну по крайней мере не замерзает и никакими антигелями не пользуюсь.


Ну а как бензинка заводится при -54 :?:
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Aleks89 » 21 ноя 2006, 10:19

В -54 конечно не ездил, это только машину гробить, а в -35, если вечером ездил, то заводиться нормально. Если выходные не ездить пару дней, тогда без подогрева никак.
21065, TOYOTA Master ACE, Golf2, Mitsubishi DELICA, Nissan Almera, TOYOTA YARIS VERSO,В поиске
Аватара пользователя
Aleks89
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:48
Откуда: 89 Регион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 10:25

Aleks89 писал(а):В -54 конечно не ездил, это только машину гробить, а в -35, если вечером ездил, то заводиться нормально. Если выходные не ездить пару дней, тогда без подогрева никак.

Тогда, в чем проблема, бери бензинку и не заморачивайся :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 21 ноя 2006, 10:38

Aleks89 писал(а):Да вот и подумаешь, как дизель брать? У нас сегодня уже -37, прошлую зиму самая низкая темпиратура была -54. Правда соляра вроде зимой хорошая.

А чего не брать-то?
Наоборот, события со мной убедили меня, что механизм рабочий.
Вот если бы гемора небыло и было все вообще нормально, это должно было насторожить.
А тут - все как и положено. Залил фиговой соляры, получи результат.
Можно сравнить с бензинкой.
Замерзал я как-то на РИО, пару раз.
При -40 РИО просто забрасывает свечи. Выхода два - или менять (калить) свечи, что связано с определенным гемором или дергать, что невсегда возможно.
При -40 на дизеле нужно обеспечить всего две вещи - аккумулятор и жидкую соляру. Акко можно отбросить, осталось соляра.
Я думаю гемор с замерзшей солярой при наличии химии (а на дизеле это должно быть как библия в церкви) будет намного меньше, чем на бензинке. Ну или сопоставим.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Сергей Киев » 21 ноя 2006, 11:31

Согласен. Дизель при морозах требует только качественную зимнюю соляру, во всем остальном как и у бензинки. Еще его особенность по мнению спецов в том, что зимой все болячки проявляются ярче чем у бензинки, так что зима своего рода ежегодный тест состояния вашего движка.
При -54 по улице еще не гулял, но при -30 могут подвести как дизеля так и бензинки, то АКБ сядет, то водичка в топливной замерзнет, то свечи, то вооще без диагноза.
Наверное для дизеля самое сложное время это первая зима его хозяина :D .
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Страусь » 21 ноя 2006, 11:43

Собственно фильтр.
http://i9.photobucket.com/albums/a57/Puzik/SP_A0149.jpg
Слева (на фото снизу) видны шланги. Справа (на фото сверху) нашлепка, видимо датчик и рядом (справа), не очень хорошо видно черный провод.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Aleks89 » 21 ноя 2006, 11:50

Из всех моих авто, дизелей было 3. Все этсплуатировались в одном регионе, проблем с топливом почти не имел(разве, что в переходный период лето-зима, осени у нас почти нет). Никогда никакими присадками не пользовался. Может и Соренто наши условия понравяться, имею такое желание приобрести данный авто.
21065, TOYOTA Master ACE, Golf2, Mitsubishi DELICA, Nissan Almera, TOYOTA YARIS VERSO,В поиске
Аватара пользователя
Aleks89
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:48
Откуда: 89 Регион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 21 ноя 2006, 12:05

Кстати, хотел бы обсудить процесс запуска. А именно этап кручения стартером.
Как у меня это происходит.
1. После того, как индикатор накала погас, перевожу ключ в положение Start.
2. Двигатель не хотя начинает крутиться.
3. Через пару секунд он уже крутится бодро.
4. Еще через пару секунд он выходит на уровень 500 оборотов (смотрю на стрелку тахометра). При этом ничего не схватывает. Просто так бодро крутит.
5. Если не бросить крутить, то еще секунд через 5 обороты начнут неспеша повышаться и где-то на семиста оборотах я отпускаю ключ зажигания.
6. Двигатель мальца ждет и набирает до 1500 тыщ.
Само собой, все это не похоже на бензин.
Смущает долгое время кручения стартером.
На дизеле это норма, что стартером так долго крутить приходится или все-таки должно быть похоже на бензин?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Санчо » 21 ноя 2006, 12:36

Страусь, наверное это ненормально!
Последний раз редактировалось Санчо 21 ноя 2006, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Сергей Киев » 21 ноя 2006, 12:36

2 Страусь
По-моему это не нормально.
У меня (при -20 -30) бывало, что прокрутив стартером 3-4 секунды двигатель не заводился, со второй попытки хватал на второй секунде сразу, но это редко. Обычно с первого раза на второй секунде хватал. Потом я перешел на другой способ запуска: включаю ближний свет на секунд 30 (разогрев акб), затем выкл., пару оборотов движка стартером (смазка ДВС)и через 10 сек. запускаю, хватает почти сразу.
На тахометр никогда не смотрел, на слух обороты нормальные.
Если кумулятор ок. и масло подходящие то со снижением температуры каленвал стартером проворачивается лишь чуток тяжелее.
ИМХО судя по твоему описанию слишком подмерзает масло либо акб. Попробуй моим способом, напиши что получится, а то если так долго крутить будешь через полгода менять акб и через год стартер ну или заряжать, щетки там менять.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение FRUKT » 21 ноя 2006, 12:49

Cергей писал(а):2 Страусь
По-моему это не нормально.
У меня (при -20 -30) бывало, что прокрутив стартером 3-4 секунды двигатель не заводился, со второй попытки хватал на второй секунде сразу, но это редко. Обычно с первого раза на второй секунде хватал. Потом я перешел на другой способ запуска: включаю ближний свет на секунд 30 (разогрев акб), затем выкл., пару оборотов движка стартером (смазка ДВС)и через 10 сек. запускаю, хватает почти сразу.


Точно также заводил бензинку в морозы этой зимой. В -34 завёлся раза с 4 или 5-го. Паузы между попытками секунд 30-40 чтобы АКБ хоть малость пришёл в себя, ну и естественно все потребители в машине выключены в момент запуска. В самый мороз, даже когда двигатель уже подхватывает держу ключ в положении "стартер" ещё пару-тройку секунд, чтоб уж точно мотор сам заработал:-)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Страусь » 21 ноя 2006, 13:02

Cергей писал(а):2 Страусь
По-моему это не нормально.
У меня (при -20 -30) бывало, что прокрутив стартером 3-4 секунды двигатель не заводился, со второй попытки хватал на второй секунде сразу, но это редко. Обычно с первого раза на второй секунде хватал. Потом я перешел на другой способ запуска: включаю ближний свет на секунд 30 (разогрев акб), затем выкл., пару оборотов движка стартером (смазка ДВС)и через 10 сек. запускаю, хватает почти сразу.
На тахометр никогда не смотрел, на слух обороты нормальные.
Если кумулятор ок. и масло подходящие то со снижением температуры каленвал стартером проворачивается лишь чуток тяжелее.
ИМХО судя по твоему описанию слишком подмерзает масло либо акб. Попробуй моим способом, напиши что получится, а то если так долго крутить будешь через полгода менять акб и через год стартер ну или заряжать, щетки там менять.

М-м-м.
АКБ - вряд ли. Ведь дальше маслает с хорошими оборотами - думаю дохлый АКБ не стал бы так делать.
Масло - не думаю. Не может же оно за две секунды оборотов сразу стать жидким. Если бы замерзло, то дальше опять-таки хорошего кручения не было бы.
Я лучше дожгу бак и попробую найти что-нить зимнее.
Ну и попробую твоим методом.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 21 ноя 2006, 13:05

Cергей писал(а):2 Страусь

Я даже больше скажу.
Во всем процессе смущает одно - на четвертую секунду крутит все отлично. Только несхватывает. А почему? Потому что гореть нечему.
И только когда на 15 секунде что-то начинает поступать, начинает гореть и заводиться. Все-таки соляра.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Сергей Киев » 21 ноя 2006, 13:37

2 Страусь
Топливный фильтр? Воздух в системе?
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Санчо » 21 ноя 2006, 13:38

Старый Пью писал(а): Угу, грустная картина.... уже озадачился сразу после покупки - НЕТ у нас масел с ТАКИМИ допусками. Корейцы что-то со своми двиглом замахнулись на ай-яй какие высоты... Класс ACEA C3 в Европе вообще ввели только в 2005г. под нормы Евро-4 !!! Охренели кореезы!!!


Нда-а-а, для дорестайлинговых в этом плане проще: API CF-4 ACEA B4
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1