Aleks89 писал(а):Ну по крайней мере не замерзает и никакими антигелями не пользуюсь.
Ну а как бензинка заводится при -54

Aleks89 писал(а):Ну по крайней мере не замерзает и никакими антигелями не пользуюсь.
Aleks89 писал(а):В -54 конечно не ездил, это только машину гробить, а в -35, если вечером ездил, то заводиться нормально. Если выходные не ездить пару дней, тогда без подогрева никак.
Aleks89 писал(а):Да вот и подумаешь, как дизель брать? У нас сегодня уже -37, прошлую зиму самая низкая темпиратура была -54. Правда соляра вроде зимой хорошая.
Cергей писал(а):2 Страусь
По-моему это не нормально.
У меня (при -20 -30) бывало, что прокрутив стартером 3-4 секунды двигатель не заводился, со второй попытки хватал на второй секунде сразу, но это редко. Обычно с первого раза на второй секунде хватал. Потом я перешел на другой способ запуска: включаю ближний свет на секунд 30 (разогрев акб), затем выкл., пару оборотов движка стартером (смазка ДВС)и через 10 сек. запускаю, хватает почти сразу.
Cергей писал(а):2 Страусь
По-моему это не нормально.
У меня (при -20 -30) бывало, что прокрутив стартером 3-4 секунды двигатель не заводился, со второй попытки хватал на второй секунде сразу, но это редко. Обычно с первого раза на второй секунде хватал. Потом я перешел на другой способ запуска: включаю ближний свет на секунд 30 (разогрев акб), затем выкл., пару оборотов движка стартером (смазка ДВС)и через 10 сек. запускаю, хватает почти сразу.
На тахометр никогда не смотрел, на слух обороты нормальные.
Если кумулятор ок. и масло подходящие то со снижением температуры каленвал стартером проворачивается лишь чуток тяжелее.
ИМХО судя по твоему описанию слишком подмерзает масло либо акб. Попробуй моим способом, напиши что получится, а то если так долго крутить будешь через полгода менять акб и через год стартер ну или заряжать, щетки там менять.
Cергей писал(а):2 Страусь
Старый Пью писал(а): Угу, грустная картина.... уже озадачился сразу после покупки - НЕТ у нас масел с ТАКИМИ допусками. Корейцы что-то со своми двиглом замахнулись на ай-яй какие высоты... Класс ACEA C3 в Европе вообще ввели только в 2005г. под нормы Евро-4 !!! Охренели кореезы!!!
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1