Страусь писал(а): схему определяющую емкость батареи по току и времени разряда?
YAN писал(а): или схема прибора?
BlkDem писал(а):Ни одного аккума я "кедром" восстановить так и не смог
регион 63 писал(а):Модератор одного сайта по электротранспорту реальный гуру в этих вопросах. Ниже ссылка на его персональный сайт, там много полезной информации.
регион 63 писал(а):Модератор одного сайта по электротранспорту реальный гуру в этих вопросах. Ниже ссылка на его персональный сайт, там много полезной информации.
http://adopt-zu-soroka.narod2.ru/
kiber писал(а):1. Есть ли смысл брать зарядник с пусковиком? или зимой он все равно не спасет?
2. Какой выбрать? на что обратить внимание? в частности смотрю вот на эти: http://www.78-auto.ru/shop/252
Maksav писал(а):Зарядное брать имульсное на новых схемах (они как правило легкие по весу но с высоким КПД) с електронной регулировкой тока зарядка и напряжения. Обрати внимание на функции десульфатации и сбережения АКБ и передпускового режима - это тоже будет не лишнее для тебя. Ну и по мощности брать до 10А - этого для наших АКб с головою.
kiber писал(а):Вот из этих, есть что нибудь толковое?
Maksav писал(а):Из этого я бы поддержал отечествоенно производителя и взял бы Орион.
Смотрю он делается по аналогии нашей Аиды (Днепропетровск) работающих по схеме управления содержащей две цепи обратной связи по
выходному току и напряжению. Так что можешь смело брать Орион PW 325 или PW 415, думаю эти модели тебя полностью устроят.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1