Ну вот, сегодня первый раз не завелась

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Balbes » 31 янв 2007, 16:29

Витек писал(а):Не надоело подкалывать друг друга? Взяли бы, обменялись телефонами да обсудили все"проблемы" Ома.

Ты не поверишь - это мы для Вас, уважаемых форумчан, старались осветить некоторые аспекты работы электрооборудования. :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Витек » 31 янв 2007, 17:19

:shock: :oops: :oops: Спасибо, извини немного , значит не допонял. :lol: :lol: Тогда продолжайте :lol: :lol:
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Владимир Ростов » 31 янв 2007, 18:29

Витек писал(а):: :lol: :lol: Тогда продолжайте :lol: :lol:

А билеты приобрел?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Витек » 31 янв 2007, 20:06

Владимир Ростов писал(а):
Витек писал(а):: :lol: :lol: Тогда продолжайте :lol: :lol:

А билеты приобрел?
В виде регистрации на форуме 8) наверно.
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Владимир Ростов » 31 янв 2007, 21:28

Витек писал(а):
Владимир Ростов писал(а):
Витек писал(а):: :lol: :lol: Тогда продолжайте :lol: :lol:

А билеты приобрел?
В виде регистрации на форуме 8) наверно.

Ну, если кино - г..но - билеты можно сдать в той же кассе :wink:
А если серьезно, мне тоже безынтересны некоторые ветки, например, как протирать запотевшее стекло. Но я же не предлагаю участникам организовать партию Всемирной Тряпки с фракциями большой и малой швабры и собираться где-нибудь в другом месте. :D
Терпимость и уважение, дружище! :wink:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение олег53 » 03 фев 2007, 22:57

Пометка на полях из личного опыта.Последнии лет 10 только иномарки на все ставлю вольтметр наученный горьким опытом индикации заряда штатной.Она работает по принципы чуть больше напряжение чем на аккумуляторе тухну,соответственно заряда "полноценного" может и не быть.Из опыта напряжение меньше 14 вольт аккумулятор не зарядться полностью, если все время низкое напряжение это либо генератор либо осыпавшийся аккумулятор, разряженный аккумулятор если он в состоянии принимать заряд при справном генераторе примерно за час набирает теже 14 вольт при работающем двигателе, заглушиш напряжение упадет до 12,5-12,1,если напряжение через несколько минут упадет ниже озвученного то естественно разряд какой это отдельный вопрос.Не могу вступать в спор по теории закона ома так как и всякий закон он применим не во всех случаях, а вот хитрые японци ставят компенсаторы температуры на ругулятор напряжения и в холода они автоматом повышают напряжение,сам проверял после того как прочитал в инструкции (праворукая паджера дизель)Моя сорента дизель после пуска стабильно показывает напряжение 14-14,4 вольта,минут через 10-15 14,1-14,2 т.е. аккумулятор подзарядился и напряжение чуть упало.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 04 фев 2007, 11:08

oleg5317@yandex.ru писал(а):...а вот хитрые японци ставят компенсаторы температуры на ругулятор напряжения и в холода они автоматом повышают напряжение,сам проверял после того как прочитал в инструкции (праворукая паджера дизель)Моя сорента дизель после пуска стабильно показывает напряжение 14-14,4 вольта,минут через 10-15 14,1-14,2 т.е. аккумулятор подзарядился и напряжение чуть упало.

2oleg5317@yandex.ru, день добрый, думаю ты порадуешся и за свою машинку, т.к. хитрые корейцы научились у этих хитрых японцев и исключительно для соренты оставили температурный компенсатор заряда :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 04 фев 2007, 15:07

Действительно рад, хотя и с помощью вольтметра заметил, что заряд в холодную погоду -15-20 идет больше.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2