top.mail.ru

Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Nikolay0812 » 08 янв 2016, 16:56

BlkDem писал(а):у опытного дизелиста всегда две АКБ

В прошлом году, поторопившись списать на пенсию старую батарейку-купил новую.Теперь я то же-опытный дизелист :D .
Кстати,очень удобно!
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 08 янв 2016, 18:00

YAN писал(а):достаточно долго заряжается

Всегда считал (по собственным наблюдениям), что плохой аккум быстро отдает емкость и быстро набирает, т.е. быстро заряжается. Соответственно хороший аккум сильноразряженый заряжается долго, набирает емкость. Еще заметил, на зарядно-разрядном, на хорошем аккуме разница напряжения при заряди и разряде минимальна (~1-1,5 В), когда как у плохого доходит до 3-5 В, что подтверждает наблюдения.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Алексей Омск » 08 янв 2016, 18:01

http://www.avtomotiv.ru/sovet.php?yclid . Может поможет разобраться
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 08 янв 2016, 19:11

avst писал(а):на хорошем аккуме разница напряжения при заряди и разряде минимальна (~1-1,5 В)

Александр, позволь не согласиться с тобой :)
Мой опыт показывает, что, наоборот, хорошая АКБ отдает себя почти целиком, и готова набрать необходимую емкость снова и снова.
Намедни занес из машины свою "Весту" с напряжением 6,3В. Сначала, было дело, подумал, что песцовый зверек пришел батарейке, ан - нет. Оказалось, что просто забыл отключить программу ежедневного запуска "Бинара", которую в спешке установил 31-го числа в циклический (ежедневный) режим.
После зарядки "автоматом" в течении 3 часов малым током (2А) - напряжение неторопливо росло, что дало повод для оптимизма; запустил нормальную зарядку, и АКБ за 12 часов зарядилась. Потом еще погонял несколько часов в режиме дозаряда. Уверен, что снова смогу эксплуатировать эту АКБ в штатном режиме :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 08 янв 2016, 19:30

BlkDem писал(а):циклический (ежедневный)

Максим, ты прав. Но, я упустил один момент, я говорил про свое зарядное. Оно заряжает циклично импульсами (точно не помню) вроде 1,5 с разряд - 1,5 с заряд. Сейчас попробую видео прицепить.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 08 янв 2016, 19:45

avst
Саша! А,что за устройство?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 08 янв 2016, 19:48

Самоделка)))

Добавлено через 17 минут 9 секунд:
Видео долго обрабатывается на ютубе
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 08 янв 2016, 20:08

Ждем- с!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 08 янв 2016, 20:28


Ну вот, примерно так. Только за неимением стартерной взял упсовую батарею.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 08 янв 2016, 21:36

Олдскулл! :)
Ныне алгоритмы зарядки АКБ претерпели серьезные изменения.
Не берусь судить о качестве алгоритмов - тут нужны серьезные исследования. Одно понятно с высокой степенью вероятности: современные АЗУ способны реанимировать даже полумертвые АКБ, и не пользоваться этим - бестолково :)
Хорошая новая АКБ стОит от 10 круб, а АЗУ от 1,5 круб!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 08 янв 2016, 21:58

BlkDem писал(а):Ныне

Максим, эта схема взята из Радиолюбителя, по моему №4 за 1991 год :D . Собирал году в 92-93-м. Работает до сих пор, реанимировал убитые аккумы хранения лет 6-8, да я уже писал где-то.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 08 янв 2016, 22:00

avst писал(а):Работает до сих пор

Знаю. Другое дело, что тогда не было Ca-Ca аккумов. Современный мир диктует современные требования. :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 08 янв 2016, 22:03

Вот с этим не поспорю. Поэтому есть еще Кулон :D
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение BlkDem » 08 янв 2016, 22:16

avst писал(а):Поэтому есть еще Кулон

:good:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Юджин » 08 янв 2016, 22:42

BlkDem писал(а):тогда не было Ca-Ca аккумов

Эксплуатация нескольких аккумуляторов этого типа привела меня к выводу о том, что рекомендации, приведённые производителем в РЭ, обеспечивают их стабильную работу при банальном заряде стандартными устройствами. Не любят превышения напряжения заряда выше 14,3 В, поэтому нужно устройство со стабилизацией U на этом уровне; не терпят разряд до 0 (одну батарею этим убил); не любят ЗУ с функцией компенсации разряда (да этот режим, по большому счёту и не нужен. В остальном, кмк, эти батареи очень даже живучи.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1