Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Sergik » 08 ноя 2012, 16:17

Нет, не догадываюсь. Для меня гиславед всегда ассоциируется со скандинавским типом резины, т.е. шипованной, рассчитаной на снежные морозные зимы. Но это во-первых.
А во-вторых, марка "Гиславед" принадлежит концерну "Континенталь" и используется как бюджетный вариант Конти (которые в тесте представлены как в шипованном, так и в нешипованном варианте). А данный тест называется "элитные сорта резины" :wink:
Да, и если внимательно посмотреть на участников, то вне зачета выступает Нокиан с "европейской", т.е. мягкой, рассчитанной на "сопливую" зиму резиной. И даже она не показывает сколь-нибудь значительного преимущества на мокром асфальте. :Search:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ansuome » 08 ноя 2012, 16:47

Серега - вот это ответ, я понимаю - подкреплен фактами.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 08 ноя 2012, 18:05

Sergik писал(а):"Гиславед" принадлежит концерну "Континенталь"
Вот вы и ответили на свое
Sergik писал(а): заблуждение о преимуществе "липучки" на асфальте
сами, согласно тех же тестов. Все зависит от того, что с чем сравнивать.

Добавлено через 4 минуты 46 секунд:
Sergik писал(а):тест "элитной резины", кстати, напрочь опровергающий

Этот тест ничего не опровергает. Опять же, все это искусственно подготовленное. Не надо исключать человеческого фактора. При первом торможении давление на педаль тормоза одно, при втором оно может быть другое. В любом случае, шиповка как минимум не лучше липучки на асфальте.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд:
Ну и на последок по температуре и комфорту.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125452&SECTION_ID=7083 и кометы не помешает почитать.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение WaveShock » 08 ноя 2012, 21:11

Stas32 писал(а):Кстати о шуме. Сегодня переобулся в липучку Донлоп Грандтрек SJ6. Так вот по шуму она в два раза тише летней Данлоп Грандтрек АТ3

А что на улице уже серьёзный минус? Это нормальное явление для более мягкой резины, которая встанет колом при более низких температурах.
Изображение
Изображение
WaveShock
 
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 23:09
Откуда: Москва, Южное Бутово, ну самое южное
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Sergik » 09 ноя 2012, 17:12

Stas32 писал(а):Этот тест ничего не опровергает. Опять же, все это искусственно подготовленное.


конечно-конечно, "большой брат" не дремлет и т.п. :D Но почему-то и в представленном Вами тесте липучки начинают показывать явные преимущества при температуре, близкой к +10С, да и то, только на сухом асфальте. Какая уж тут к чертям зима! :ROFL:
Вы попробуйте отстраниться от "теории большого заговора" и проанализировать сухие цифры. :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение vvp » 10 ноя 2012, 06:22

Купил себе шипы, теперь из-за них не могу поехать в Болгарию на лыжах кататься (шипы запрещены). Вот это для меня один единственный минус в шипах и при том очень большой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vvp
 
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 14:38
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Чиповка от Paulus — СУПЕР!!!

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Виктор Ишимский » 10 ноя 2012, 06:34

vvp писал(а): в Болгарию на лыжах кататься (шипы запрещены).

Другой вид транспорта не рассматривал, ж.д, авиа.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 12 ноя 2012, 09:11

Астра0103 писал(а):ПО СУГУБО ЛИЧНОМУ ОПЫТУ последний раз голый лед я видел в 1999 году

Ну вот, не успели антигололедным покрытием КАД обработать и 52 машины приплыли на прошлой неделе.
http://www.baltinfo.ru/2012/11/10/Za-DT ... kov-316319
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Serega809 » 12 ноя 2012, 10:43

deka писал(а):не успели антигололедным покрытием КАД обработать и 52 машины приплыли на прошлой неделе

нехер в ноябре на летней резине ездить :evil:
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение олег николаевич » 30 ноя 2012, 09:15

Тем кто не любит переплачивать советую присмотреться к Nokian Nordman SUV неплохой коэфициент цена/качество
олег николаевич
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 10:44
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Tekilka » 30 ноя 2012, 13:11

хочу описать свой опыт...
я зимой езжу по Москве и Подмосковью. Стараюсь ДУМАТЬ прежде, чем на педальку давить. Перед выездом со двора даю газа и по колам, чтобы дорогу проверить. Иногда бывает и в шашки играю, но не передёргиваю.
когда был Сорик, ездил на Данлопе липучке... в Москве по пробкам с накатом из падающего снега машина была, как корова из-за аквапланирования и льда внизу. По чищенному асфальту неплохо, и тормозит и не шумит. Очень остро чувствовалась колейность, особенно при перестроении из ряда в ряд. На снегу за городом вела себя прекрасно, пару раз вытягивала из сугробов, но на морозе и гололёде я на асфальте в повороте при скорости 40км/ч пошёл юзом. Хорошо ЕСП был отключён...
сейчас у меня Експлорер и я купил Мишлен с шипами... так как за последние две недели пришлось много мотаться в разное время суток и по разным дорогам, хочу сказать: вернулось ощущение надёжности тормозной системы... надавил на газ и если надо тормозить, то машина тормозит и по предполагаемому пути и расстоянию. Я прекрасно понимаю, что это совершенно разные машины! Но работу резины с шипами и без я испытывал на разных автомобилях (были и легковушки с Нокиан, и пикапы с Гиславедом, и Континенталь тоже пробовал), но раз за разом я всё равно всё более склонялся к шипам.
Можете облить грязью, но моё стойкое убеждение: 1) прежде, чем давить на газ, подумай как будешь тормозить! и 2) ничего, кроме личного опыта, так не определяет выбор резины (и женщины! :D )
Каждый водит по своему и каждый должен найти "свою" резину, на которй его стиль вождения будет оптимальным. А это только опыт. Самое главное, чтобы опыт был безопасным.
Вот как-то так...
ЗАЗ-968А -> ЗАЗ-968М -> Таврия -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 21114 -> KIA KARENS II -> KIA SORENTO II + Chevrolet Lachetti -> FORD EXPLORER V.
Аватара пользователя
Tekilka
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:00
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Explorer V

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Владимирыч » 30 ноя 2012, 17:17

Gubkin писал(а):Придумали же название "липучка". Как будто там что-то липнет
Да уж! Так называйте правильно "ФРИКЦИОННАЯ" "НЕ ШИПОВАННАЯ". Липучка - придумали барыги на авторынке, что б несведущим впаривать. :(
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Tekilka » 01 дек 2012, 11:36

Stas32 писал(а):
Tekilka писал(а):сейчас у меня Експлорер и я купил Мишлен с шипами.

Не буду говорить об управляемости но тормоза эксплорера в сравнении с соренто полное го-но.

Не надо говорить о том чего не имеешь и не пользуешь. Если ты про предыдущую модель Экспа, то по тормозам соглашусь (пробовал), но 4 и 5 Эксп -- это две совершенно разные машины. 4-ка -- рамный внедорожник, а 5-ка -- отличный большой паркетник с цельным кузовом. Управляемость прекрасная и тормозит великолепно для своего веса и колесной базы.
И говоря это, поверь, я знаю что говорю, так как пересел на Экспа сразу после Сорика.
ЗАЗ-968А -> ЗАЗ-968М -> Таврия -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 21114 -> KIA KARENS II -> KIA SORENTO II + Chevrolet Lachetti -> FORD EXPLORER V.
Аватара пользователя
Tekilka
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:00
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Explorer V

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 01 дек 2012, 12:08

Tekilka писал(а):Не надо говорить о том чего не имеешь и не пользуешь

Я не экстрасенс. Потому и говорю, что знаю и пользую. Тогда какой смысл сравнивать? Ты еще с феррари сравни.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Tekilka » 01 дек 2012, 13:29

Ну давай тут говорить о том, чего не знаешь! Бред!
Я говорю о том чем пользуюсь и могу поделиться с людьми своим опытом, а ты фантазируешь. Чем твои фантазии могут людям помочь?
ЗАЗ-968А -> ЗАЗ-968М -> Таврия -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 21114 -> KIA KARENS II -> KIA SORENTO II + Chevrolet Lachetti -> FORD EXPLORER V.
Аватара пользователя
Tekilka
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:00
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Explorer V

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron