Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 07 ноя 2012, 08:00

Hrom писал(а):И сколько ему лет и какой пробег

Пробег 15 тысяч, куплен весной этого года. Первое время особо внимания не обращал на шум, теперь его постоянно слышу.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение olegbum » 07 ноя 2012, 08:20

У NOKIAN серия летних шин это HAKKA а зимних это НАККAPELITTA. Есть еще серия WR ( последняя выпущенная в этой серии WR D3), но серия WR считается всесезонной, хотя иногда ее выдают за зимнюю. У NOKIAN есть неплохая и недорогая серия NOKIAN-NORDMAN. В размере 245х70r16 NOKIAN-NORDMAN выпускают только в шипах.

Добавлено через 6 минут 43 секунды:
Новинка SUV класса у NOKIAN, это всесезонная шина ROTIVA AT, отзывы по ней ( не заказные ) я не читал и что-то определенное сказать трудно.
Изображение
Аватара пользователя
olegbum
 
 
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:37
Откуда: Нью-Москва, Щербинка
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Была Sorento 2009 г/в, теперь Nissan X-Trail 2021 г/в. но по прежнему люблю Сорика.

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Hrom » 07 ноя 2012, 09:14

olegbum писал(а):У NOKIAN серия летних шин это HAKKA, а зимних это НАККAPELITTA.

В точку.
Stas32 писал(а):Пробег 15 тысяч, куплен весной...

Тогда однозначно...
Hrom писал(а):... у тебя дюже обостренный слух

так как в нашем размере АТ шины грандтрек,бриджи,йока,дискавери практически не шумят,скорее больше шума от штатного ханкука. :P
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ansuome » 08 ноя 2012, 10:00

:( из такой темы флудильню устроили.
Выше, пару лет назад выкладывал ссылки по тестам. Смысл примерно такой, что в около нулевых температурах, когда в пятне контакта выдавливается вода - липучка не работает,
а шиповка наоборот в преимуществе. С уменьшением температуры их характеристики выравниваются, при еще более понижении температуры липучка начинает выигрывать, потому что на морозе твердость дорожного покрытия возрастает и шипы его не пробивают.
Спорить можно бесконечно, но нужно исходить из условий эксплуатации. И опять же не надо забывать, что резина имеет свой срок около 2-3 лет, после чего она теряет свои свойства.
Раз уж вспомнили Финку- так в свое время возили от туда б\у резину фурами, при этом у нее был почти 90% протектор и все шипы, но они (финны) ее меняют через каждые сезон или два.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 08 ноя 2012, 10:07

ansuome писал(а):на морозе твердость дорожного покрытия возрастает и шипы его не пробивают.

Ага, а кто-нить видел на ледовых гонках по водоемам машины на липучке ? А лед там метровый, шипы точно его не пробивают )
Там в чем-то другом смысл .

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
deka писал(а):но они (финны) ее меняют через каждые сезон или два.

Мечта продавцов шин.
А японцы машины меняют каждые два года :)
А мы живем в России
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ansuome » 08 ноя 2012, 10:44

deka писал(а):Ага, а кто-нить видел на ледовых гонках по водоемам

ну ты еще бы шипы от спидвея бы вспомнил. Там машины идут с постоянной пробуксовкой и скребут шипами как кошка когтями. И шипы там не такие как у обычных шин и по длине и по заточке и по материалу

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
ansuome писал(а):А японцы машины меняют каждые два года :)

брехня полная.
Неделю назад был в Корсакове - смотрел на половинки японских машин, все половинки не моложе 10-15 лет.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 08 ноя 2012, 11:22

deka писал(а):А японцы машины меняют каждые два года

Ну да, преувеличил. Вот статистика в таблице 1
С 93 по 95 года - средний возраст автомобиля примерно такой и был - рос с 2,9 лет до 3,05 .
Сейчас же ситуация ухудшилась - за последние три года средний возраст вырос с 7 до 7,5 лет.
Бедняги, как же они на таком антиквариате ездюютъ ? :)
Оффтопим.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Hrom » 08 ноя 2012, 11:30

ansuome писал(а)::( из такой темы флудильню устроили.

Действительно где у палки конец а где начало шипы vs. липучка,вечный вопрос... :D
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Виктор Ишимский » 08 ноя 2012, 11:34

VadSom писал(а): нокию SUV

SUV, это класс машины, для нее и резина.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 08 ноя 2012, 11:38

Hrom писал(а):где у палки конец а где начало

Так вроде уже определились. Где зима настоящая, с морозами, льдом и снегом и как минимум пару-тройку месяцев целесообразнее шиповку ставить. А где зима относительно теплая, липучку. К тому же она в комфорте и цене выигрывает.

Кстати, сегодня по каналу Россия 1, утром показали небольшой тест по нешипованой резине. Это я к теме о тестах.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Hrom » 08 ноя 2012, 11:41

Stas32 писал(а): Где зима настоящая, с морозами, льдом и снегом и как минимум пару-тройку месяцев целесообразнее шиповку ставить. А где зима относительно теплая, липучку.

Все правильно,но есть сомневающиеся, иначе бы темы не было... :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Виктор Ишимский » 08 ноя 2012, 11:47

Hrom писал(а):но есть сомневающиеся,

Скорее не знание региона, с его погодными условиями.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 08 ноя 2012, 12:07

Кстати о шуме. Сегодня переобулся в липучку Донлоп Грандтрек SJ6. Так вот по шуму она в два раза тише летней Данлоп Грандтрек АТ3
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Sergik » 08 ноя 2012, 15:50

Stas32 писал(а):Не ужели не понятно, производителям дорогой шипованой резины не выгодны тесты на снегу, асфальте, снежной каше. Не делают они тестов и не будут делать.

Мнение, как минимум, неверное.
Вот, например, http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096 последний тест "элитной резины", кстати, напрочь опровергающий заблуждение о преимуществе "липучки" на асфальте. :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 08 ноя 2012, 15:55

Sergik писал(а):Мнение, как минимум, неверное

В тесте не участвует тот же самый нешипованый Гиславед. Догадываетесь почему?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1