ShineOn писал(а):на машине весом две тонны шипы не спасут, если машину будет нести.
Игорь, тут главное, что сам момент начала заноса на шипах наступит гораздо позже, чем на липучке, да и поймать машину на шипованной резине, все же, легче будет. На льду липучка шипам не конкурент. Липучку последний раз эксплуатировал давно, на переднеприводном Ниссане, так я порой на этом Близзаке тронуться в обледенелый подъем не мог. Потом тот же подъем на той же Премьере спокойно преодолевал с места на какой-то (не помню уже модель) отечественной шипованной резине. Не думаю, что с тех пор что-то кардинально изменилось - липучки стали лучше, шиповки стали другие, однако, в целом против физики не попрешь.
ShineOn писал(а):важнее мозги в голове водителя
Ну, с умом, потихонечку, можно и на летней резине перезимовать, но согласись, чем безопаснее резина, тем лучше.
deka писал(а):цокония 5й Хаккы слышны только при открытой форточке и вдоль звукоотражающего забора.
+100. Откатал 4 сезона, эта резина мягче и ТИШЕ штатного летнего Ханкука.
Кстати, да, после 4-х зим все до единого шипа были на месте.
ЗЫ. Если за весь зимний сезон ни разу не встречаешь лед, то липучка однозначно рулит. Но если... хоть раз... Слишком высокой может оказаться цена этого одного раза.