Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 06 ноя 2012, 13:10

Stas32 писал(а):Не ужели не понятно
Честно - не понятно .

Stas32 писал(а):дорогой шипованой резины не выгодны тесты на снегу, асфальте, снежной каше.
Почему ? Они же делают тесты и там проигрывают ... 2 метра с 80 кмч

Stas32 писал(а):Не делают они тестов и не будут делать
Может производители дорогой не шипованной резины не делают тесты, потому что им не выгодны результаты ;)

Stas32 писал(а):В остальных случаях она проигрывает.
Нет идеала, везде нужно искать компромисс. Но СОПОСТАВИТЬ проигрыши тесты позволяют . Чтобы ты хотел проиграть ?
- 10 метров с 50 кмч ?
или
- 2 метра с 80 кмч ?

Тема огромного минуса шипов не раскрыта ...
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 06 ноя 2012, 13:23

deka писал(а):Тема огромного минуса шипов не раскрыта

Зато огромный плюс рекламируется в полном объеме.
deka писал(а):производители дорогой не шипованной резины не делают тесты

Как раз они и говорят о том, что липучка уже сопоставима с шипами на льду.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Stas32 писал(а):липучка уже сопоставима с шипами на льду.

Даже по центральному ТВ реклама идет
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Solaris » 06 ноя 2012, 13:30

:D Традиционный осенний холивар про шипы и не шипы начался! Автомобилисты голосуют рублем. Смотрите статистику продаж по типам резины:
http://110km.ru/autowisdom/98662.html
Грубо, 80 из ста автомобилистов у нас в стране предпочитают шипованную резину. Но наметилась тенденция по росту предпочтений по липучке. От региона сильно зависит. Например, разве корректно сравнивать Брянск и Ленобласть? Зачем в Ростовской области и Краснодарском крае шипы? Другое дело, Северо-западный регион. Мне кажется, у нас по-прежнему очень сильное влияние стереотипа о шипованной резине как панацее от всех бед на зимней дорогое. За границей в странах со схожим климатом, тоже тенденция в сторону нешипов есть. В Швеции с ноября можно ездить на шипах (можно, но не обязательно), но при этом водитель платит повышенный налог. В финке - по-моему, уже всё равно, что шипы, что липучка, лишь бы зимняя резина. В Германии шипованная резина вообще под запретом. Качество дорог, конечно, разное. А зимой - тем более. При тех же условиях как в Неметчине, где и на липучке нормально, у нас и на шипах убраться можно.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 06 ноя 2012, 14:37

У меня другое объяснение .
В продаже что главное ? Товар или ценность товара в глазах покупателя ?
Вот для этого и придумали маркетологов. Очень поднимают продажи всякого неликвида и поднимают ценность "бесценного" : ) Зачем рекламировать по центральному ТВ качественные товары ? Там нужно дешевку неликвидную поднимать, чтобы впарить задорого что-то дешевое.
Что мы и видим. Нанотехнологиями пудрят мозх, а тесты упрямо показывают - некатит ента резина в условиях льда.
Маркетологи не сдаются. Придумали скорость торможения по льду мерить с 50кмч, а по снегу и асфальту - с 80 кмч.

Большая половина Европы живет с очень теплым климатом, у кого-то дороги с подогревом, у кого-то убирают каждый см льда и тд. Вот для них и производят нешипованную зимнюю резину, всесезонную резину. А нам ее впаривают как полноценную замену шипам.

Stas32 писал(а):липучка уже сопоставима с шипами на льду.
Даже по центральному ТВ реклама идет
Вот пример победы маркетологов :) Достаточно сказать по ЦТВ и показать дядьку - специалиста по шинам в белом халате с умным видом:) Есть еще какие-нить аргументы по огромному минусу шипов ?

Добавлено через 8 минут 28 секунд:
Stas32 писал(а):Как раз они и говорят о том, что липучка уже сопоставима с шипами на льду.
Я пару лет назад смотрел всевозможные тесты, на тот момент отставали критично. Сейчас заново все рыть лень, ибо не верю . А возможно сейчас технологии сократили этот разрыв. Только где посмотреть эти тесты ?

Добавлено через 6 минут 4 секунды:
Астра0103 писал(а):последний раз голый лед я видел в 1999 году
Блин, как в разных странах живем :)
А специалисты из южных республик когда машины моют и канализация замерзает и половина дороги в ледяном наросте 15 см... А когда прорывает трубы ... Лично участвовал в веселухе когда с заправки на пер.Лабораторном утекла канализация вниз по лабораторному, кто на шипах - те вылезли, кто на липучке - вниз по течению. А в прошлом году поливочная машина покрыла глазурью Ваську в первый день зимы??? ...
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ShineOn » 06 ноя 2012, 14:53

deka писал(а):Есть еще какие-нить аргументы по огромному минусу шипов?
А есть ещё какие-нибудь аргументы по огромному плюсу шипов? :)
Как верно выше написали, на машине весом две тонны шипы не спасут, если машину будет нести. Важнее не шипы-липучка, важнее мозги в голове водителя - необходимо учитывать дорожную ситуацию и выбирать правильный режим движения, соответствующий дорожной обстановке. Остальное от лукавого.

deka писал(а):Зачем рекламировать по центральному ТВ качественные товары ? Там нужно дешевку неликвидную поднимать, чтобы впарить задорого что-то дешевое.

Очень часто такое имеет место быть, согласен!
Но почему перед сезоном в равной степени рекламируют и то и другое? Тут скорее важно не втюхать дешёвку подороже, а преподнести те качества твоего товара, которые имеют преимущества перед аналогами конкурентов, т.е. чтобы покупали именно твою продукцию (недешёвую и качественную), а не продукцию других производителей. Если "одна марка" проигрывает конкурентам в шипованном сегменте, но выигрывает у конкурентов в "липком" сегменте, то она будет рекламировать "липучки". А "другая марка" наоборот - будет рекламировать свои лучшие "шиповки". При этом оба рекламируемых товара вполне могут быть весьма качественными (про маржу продавцов я умолчу, понятно, что никто даром работать не будет).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 06 ноя 2012, 14:59

ShineOn писал(а):А есть ещё какие-нибудь аргументы по огромному плюсу шипов?
А я и не говорил, про огромный плюс шипов ;)
deka писал(а):Нет идеала, везде нужно искать компромисс. Но СОПОСТАВИТЬ проигрыши тесты позволяют . Чтобы ты хотел проиграть ?
- 10 метров с 50 кмч ?
или
- 2 метра с 80 кмч ?

И лично мне этого разрыва хватает для выбора.
В остальном согласен - главное - голова. Я вот уже шестую зиму переобуваюсь через 2 недели после стабильного снега. Ибо жалко шипы. До сих пор на шоссейке. Но не агитирую же за ОГРОМНЫЙ плюс летних шин при торможении зимой на асфальте :)

Добавлено через 5 минут 26 секунд:
А машина позволяет и всю зиму откатать на лете.
Но когда надеваешь шипы ощущение, что дорогу держит как летом, а - кругом одни черепахи и несколько психов (с) :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 06 ноя 2012, 15:08

deka писал(а):Я пару лет назад смотрел всевозможные тесты, на тот момент отставали критично.

У меня нет времени на поиски тестов, но думаю они существуют, ведь есть множество независимых, так сказать желающих узнать правду. Но за пару лет технологии вполне могли улететь далеко вперед, пример тому, количество лямелей которое липучка имеет сейчас и состав резины в те времена были только мечтой и чем то и разряда фантазий. Однако многое изменилось. И лазерная резка форм появилась и возможность сваривать различные не только типы но и классы резины, при чем так, что данная сварка в разы смогла увеличить ударные нагрузки кордовых слоев. Согласен, шиповка тоже имеет улучшения, но оно связано в основном с прочностью шипа, и надежностью его монтажа. Но при этом производитель стал использовать более жесткие верхние слои, что не совсем хорошо для асфальта, так как степень сцепления такого слоя ниже, отвод воды хуже. Да много чего изменилось. Все производители свои достижения держат в секрете. Нравится резина, покупайте и катайтесь. Что касается рекламы, маркетинга и прочего, как заставить потребителя попробовать? Вот и кричат, кто громче тот и бренд. А мы потребители, как олухи. Оооо...... Нокия, круто. Особенно последняя модель... Да чухня это все. Тот же Ханкук прошлогодний не особо будет уступать, а то и превосходить многие бренды. А тесты все или предоплаченные или имеют личное мнение неких любителей определенного стиля вождения. Уже давно доказано, лосиный тест за три попытки не повторяется ни разу. А выбрать можно любую, которая больше нравиться.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
deka писал(а):Но когда надеваешь шипы ощущение, что дорогу держит как летом

О. Вот именно. ОЩУЩЕНИЕ. Оно и убивает нас.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение BlkDem » 06 ноя 2012, 15:20

Я для себя определил опытным путем - шипы. Нешип подводит на ровном месте. Фтопку.
Были и полные привода, и задние, и передние - все одно - шип везде был эффективнее.
На тесты мне пофиг :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 06 ноя 2012, 15:36

BlkDem писал(а):Я для себя определил опытным путем - шипы

А я на оборот. Последние 10 лет зимы бывает 2-4 недели. А бесконечное гудение шипов меня раздражает 5 месяцев. В гололед веду себя более аккуратно, не питаю иллюзий по поводу сцепления с дорогой и наслаждаюсь тишиной и комфортом.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Hrom » 06 ноя 2012, 15:44

Stas32 писал(а):гудение шипов меня раздражает

Шипы не гудят, гудят шины.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 06 ноя 2012, 15:44

Stas32 писал(а):А бесконечное гудение шипов
Хорошо, что климат позволяет. Иначе убедился в собственном заблуждении.
Stas32 писал(а):Оооо...... Нокия, круто. Особенно последняя модель... Да чухня это все
Заверю тебя, что цокония 5й Хаккы слышны только при открытой форточке и вдоль звукоотражающего забора.
У шум от резины меньше, чем от некоторых прославленных АТешек.
Для нашего авто, с хорошей шумкой, это вообще не проблема.
И шипы не вылетают. И резина не изнашивается. Вот только после +5 тормозит ватно.
Через недельку, как доеду до гаража для переобувки сфоткаю свою Хакку после пяти зим, некоторые из которых были почти без снега.
Как думаешь, сколько шипов потерял, и какой остаточный протектор ? :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ShineOn » 06 ноя 2012, 15:45

Stas32 писал(а):Последние 10 лет зимы бывает 2-4 недели.

Заветные слова: различные условия эксплуатации требуют различного подхода. Мы же для дизельных двигателей выбираем специальное масло, а не "общерекомендованное для всех". Так и по резине: для регионов, где зима 2-4 недели в году - одна резина, где 2-4 месяца - другая, где 5-6 месяцев со снежными заносами, обледенелыми трассами и прочими прелестями - третья. И каждый будет по своему прав, и нет оснований для единого мнения.

Добавлено через 7 минут 5 секунд:
deka писал(а):Вот только после +5 тормозит ватно.
Практически любая зимняя резина при таких температурах "плывёт". Никуда не денешься...

deka писал(а):свою Хакку после пяти зим, некоторые из которых были почти без снега.
Как думаешь, сколько шипов потерял, и какой остаточный протектор ?
Величина общего протектора ни о чем не говорит, надо смотреть величину эффективного "зимнего" слоя (см. выше про сварку разных типов резины), который и "работает" в зимних условиях. У меня прекрасная "липучка" Pirelli Scorpion Ice&Snow тоже пять сезонов проходила, и протектор ещё вполне нормальный остался. Вот только уже стремновато стало ездить под конец пятой зимы - в тех условиях, где раньше на этой резине я ехал вполне уверенно, уже стало немного подколбашивать. От греха подальше пару недель назад обновился. А шиномонтажники выторговали у меня эту резину за бесплатную переобувку. Сказали, что продадут какому-нибудь пенсионеру в качестве летней на один сезон. Главное, чтобы на зиму кому не продали, убьётся не дай бог!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 06 ноя 2012, 15:56

Ну да, как то не так она ехала прошлый сезон, но я прошлую зиму катал монопривод с умершим ТОДом - грешил на него.
Посмотрю в этом году как она на полном приводе .

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Пока что отношусь скептически к версии про старение резины и замену каждые три года . Нужны тесты :)
Отец откатал 13 зим в Мурманске финскую восстановленную резину NoName и отлично себя чувствовал на дороге.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Stas32 » 06 ноя 2012, 16:02

Hrom писал(а):Шипы не гудят, гудят шины

Гудят и шипы. Может не правильно выразился, но даже на Сорике звук от шиповки не слабый и никакая звукоизоляция не спасает. Особенно на скоростях от 80 до 100, даже рулем чувствуется.
deka писал(а):Как думаешь, сколько шипов потерял, и какой остаточный протектор ?

Это не показатель качества резины. Скорее всего она так эксплуатировалась.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Hrom » 06 ноя 2012, 16:07

Stas32 писал(а):даже на Сорике звук от шиповки не слабый и никакая звукоизоляция не спасает... даже рулем чувствуется.

Название этой нехорошей резины озвучь,что бы форум знал про эту громкую модель... :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3