Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение danpod » 22 сен 2011, 13:29

ShineOn писал(а):Ну а какой там факт?


Факт теста ,а не просто споры какая лучше!!!А решения я думаю примет каждый сам- какая резина ему нужна!
Люди смертны ,а иногда они смертны внезапно!Изображение
danpod
 
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 17:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Родной косик в максималке,серебристый ракетк.

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ShineOn » 22 сен 2011, 13:38

danpod писал(а):Факт теста ,а не просто споры какая лучше
А! Ну это да!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 22 сен 2011, 14:45

Давно читаю, не вмешивался. Хотя прочитал не мало странностей.

У меня простая метода выбора.
Берем тесты самого главного в движении - ТОРМОЖЕНИЯ.
Остальные этапы движения можно скорректировать прокладкой.
А вот торможение очень часто зависит от других участников движения и тормозить СУЩЕСТВЕННО медленнее их не допускается.
Все тесты примерно одинаковые, берем вышеуказанный C Шипами и без

Тормозной путь с 50кмч на льду (берем пару лучших)
Мишлен Шип____52,5м
Нокиан Шип____53,0м
Данлоп Лип____62,5м
Континетал Лип_64,5м
Народ, это 10 метров разницы! Это две машины запихаешь еще двум-трем в ворота!

Тормозной путь с 80кмч на снегу (берем пару лучших)
Гиславед Лип____60м
Континентал Лип_60,5м
Мишлен Шип____60,5м
Нокиан Шип_____60,5м
Каких-то пол метра на снегу проигрывают шипы .

Берем торможение на асфальте.
Если верить тому же тесту, то шипы выигрывают на мокром :)
Странно.
Но даже если и проигрывают, то пару метров с 80 кмч.

Если нет ни снега ни льда, вывод очевиден.
Снега безо льда, надеюсь, все понимают - НЕ БЫВАЕТ.
А если есть ледок, то каждый выбирает сам
- лететь по льду на липучке на 10 метров дальше других с 50 кмч
- лететь по асфальту на шипах на пару метров дальше с 80 кмч

Я не призываю за шипы. Когда-то ведь не было шипов, и ничего, ездили же и живы.
Но их тогда не было у всех! Никто перед тобой не тормознет на льду в тиски.
Конечно, главное прокладка :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ShineOn » 22 сен 2011, 15:03

deka писал(а):Снега безо льда, надеюсь, все понимают - НЕ БЫВАЕТ.
В Москве в прошлую зиму было очень много снега, говнецом не поливали, слава богу, и в большинстве случаев в городе снег был именно безо льда. Просто укатанный снег. Липучка по нему ехала без замечаний.

А вот за городом на просёлке был снег сверху, и приличный слой льда снизу - как-то свежевыпавший снег разом растаял, а затем резко ударили морозы. Вся вода мигом замёрзла, и так и стояла всю зиму. Тут конечно адреналина было побольше, но спасал принудительный 4HI. На нём зад не срывался в пробуксовку по сравнению с передком, ESP не срабатывала, и на липучках вполне нормально было ехать. Без фанатизма, разумеется.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение XRAY » 22 сен 2011, 19:58

ShineOn писал(а):надо только в режиме 4*2 пробовать для чистоты эксперимента


ShineOn писал(а):А какой тогда смысл покупать полноприводник, чтобы шлифовать по льду на заднем приводе? :shock:


Я ж говорю сравнивать резину для чистоты экспиремента (а не системы полного привода). На моноприводе (да без LSD). Вот тогда и видно будет что из себя представляет липучка и шиповка на одном уклоне, на моноприводе (4*4 то разный, у кого ПАТ-ТАЙМ, у кого ОН-ДЕМАНД, а ведь есть еще и самый честный полный привод). А то неккоректно будет.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд:
Командор писал(а):Павел, ждите нас с Борисом в гости зимой, будем все вместе шлифовать выборгскую брусчатку. :D


Давайте братцы-приезжайте :beer:

Добавлено через 1 минуту 15 секунд:
GeodeZ писал(а):Кто шлифовать, а кто и носиться по ней будет :lol:

Извиняюсь за оффтоп :oops:


По ней и в дождь ссыкотно быстро ездить..короче не поносишься :)

[
XRAY
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
Откуда: 47RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: бусовод

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение WaveShock » 23 сен 2011, 00:42

А где-нибудь есть тесты не на новой резине, а на юзаной. Интересует вопрос как ведут себя шины после 50% износа (срока работоспособности, рекомендуемого пробега). Ведь на новой резине мы катаемся от силы месяца 2-3... Что-то мне подсказывает, что результаты могут быть несколько иные. Ну и такой вопрос - насколько сопоставимы ресурсы, при которых заявленные в статьях результаты близки к истине.
Изображение
Изображение
WaveShock
 
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 23:09
Откуда: Москва, Южное Бутово, ну самое южное
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение deka » 23 сен 2011, 08:21

Тестов бу не видел.
Субъективно :
Моей 5й Хаке пойдет 5й сезон. Чувствуется, что уже что-то не то. К тому же не хватает четырех шипов.
В прошлом году мне ее хватало, только один раз из ледяной колеи не смог выбраться с первого раза.
А по снегу работает как новая - на КАДе без проблем идет по самой левой полосе, где бывает целина и никто не ездит .
А сравнить есть с чем - пересаживаюсь на шипы через неделю-две после устоявшегося снега.
Так после BFG AT на многолетних шипах чувствуешь себя как летом на однолетнем BFG .
BFG на ледяной каше не может ни тормозить экстренно, ни ускориться тапкой в пол . Сразу же ставит боком.
Зато народ разбегается, не мешается под ногами :D
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ShineOn » 23 сен 2011, 08:23

XRAY писал(а):Я ж говорю сравнивать резину для чистоты экспиремента (а не системы полного привода). На моноприводе (да без LSD).
Мы здесь не занимаемся теоретическими исследованиями в отрыве от конкретных марок машин, для этого есть более специализированные конторы. Мы рассматриваем случай на конкретных полноприводных машинах. Лично меня не волнует, как будет ездить переднеприводный седан на той или иной резине (по крайней мере, до тех пор, пока мне не придётся выбирать резину для такой машины). Поэтому рассматривать движение в режиме 2HI мне тоже неинтересно. :)

XRAY писал(а):4*4 то разный, у кого ПАТ-ТАЙМ, у кого ОН-ДЕМАНД
С этим не спорю. Поэтому можно рассмотреть два разных случая:
- с принудительным подключением передка (т.е. 4HI на Part-Time или SuperTOD),
- стандартный режим Auto на TOD (там при старте часть момента на передок тоже подаётся, но это обсуждалось в отдельной теме).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ClaudeMonet » 23 сен 2011, 09:11

Для меня показательным стала прошлая зима. В какой-то день Московские дороги в стотыщь первый раз обнесло льдом и припорошило снегом. При трогании с места и ускорениях неминуемо подключается ЕСП. Так вот я ехал в целом аккуратно, но при этом шел со скоростью потока и там ,где мне надо было тормозить, у меня это получалось без проблем и вовремя. А вот на приличном от меня расстоянии сзади шла "бэха трешка" на новой липучке (моей шиповке на тот момент было - 3 сезона), так вот при подъезде к "уступи помехе справа" я остановился, а вот быха на липучке не смогла и прям в меня. У меня - царапина на бампере; у него - нет фары, крыло мятое, капот...но это уже другая история ;) Парень на бэхе еще долго потом плевался и пинал свою новую липучку.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ShineOn » 23 сен 2011, 09:42

ClaudeMonet писал(а):Парень на бэхе еще долго потом плевался и пинал свою новую липучку.
Помнится, зимой 2006-2007 я примерно в таких же условиях, как ты описываешь, пролетел метров 10 лишних от предполагаемого на новеньких Conti WinterViking с шипами. Правда, впереди меня тогда никого не было, что меня и спасло от повреждений. Так что подозреваю, что дело тут не только в резине, но и в куче других факторов, как минимум полный привод (пусть даже TOD, но зимой он регулярно подключает передок) и внимательность водителя.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Solaris » 23 сен 2011, 09:58

...По исследованию компании Bridgestone, в целом, 30% российских водителей приобретают шины без шипов, а 70% отдают предпочтение шипованной резине. В больших мегаполисах, в частности в Москве, эта статистика делится 50 на 50
источник: http://khabarovsk.shintop.ru/vladivosto ... how&id=419
:) Опять ежегодный холивар пошёл. Каждый год одно и то же обсасываем...
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ShineOn » 23 сен 2011, 10:04

Solaris писал(а):Каждый год одно и то же обсасываем
Достаточно кому-то из новичков поднять из могилы старую тему... :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение GeodeZ » 23 сен 2011, 10:06

Ну, дык, зима не за горами, а поп...еть охота :D
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение sergei29103 » 02 окт 2011, 13:52

ещё при выборе шин не надо забывать ,что полный привод помогает только при наборе скорости ,а зимние шины надо выбирать для того чтоб остановиться в нужное время в нужном месте)
и опять же каждый выбирает для себя сам , но всё таки пока что выигрывают шины с шипами ( в холодное время года без разницы на льду или на асфальте ).
и мне в этом году придётся покупать шины с шипами ( так как жена тоже будет ездить) ,хотя уже много лет езжу без шипов .
sergei29103
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:42
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение w28888 » 02 окт 2011, 21:08

sergei29103 писал(а):езжу без шипов

Тоже ездил несколько лет без шипов, в прошлом году купил с шипами, с шипами мне понравилось больше. :)
Аватара пользователя
w28888
 
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 10:18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Den (den 178)
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Toyota LC Prado 150 3.0 Diesel

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0