
ИМХО ещё раз: липучка - по асфальту. Всё остальное - шиповка.
Командор писал(а):по льду в горку без проблем
Если найдётся (а она обязательно найдётся!) такая горка, в которую на липучке не въехать, то я бы и с шипами на неё не советовал соваться. Шибко крутая и шибко скользкая будет эта горка, а при весе наших машин шипы могут и не спасти, особенно при спуске.GeodeZ писал(а):Смотря в какую горку и по какому льду
Командор писал(а):Борис, ради интереса, встретимся зимой на какой нибудь ледяной горке и покатаемся. Очень интересно увидеть горку на которую без шипов не заехать. Чисто из спортивного интереса.
В определённых условиях - да. В других определённых условиях липучка предпочтительнее. И то, и другое доказано кучей тестов. У каждого человека условия эксплуатации свои собственные, поэтому единого рецепта для всех не бывает. И каждый выбирает исходя из собственных условий и может быть по-своему прав. Спор в данном случае не имеет смысла.GeodeZ писал(а):шиповка всё же при прочих равных предпочтительнее
А какой тогда смысл покупать полноприводник, чтобы шлифовать по льду на заднем приводе?XRAY писал(а):надо только в режиме 4*2 пробовать для чистоты эксперимента
Ну а какой там факт? Конечный результат у обоих типов покрышек примерно одинаковый (929 против 924), выводы довольно поверхностные без детализации. При этом сами авторы "теста" пишут:danpod писал(а):Это факт мисье Дюк!
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1