Воевода
» 16 янв 2016, 13:52
Всем коллегам по проблеме привет. Сегодня по мету на улице - 23С. АКБ новый 100А на 820 А пускового. Антигель в бак залит. Топливо Нестэ. Пришлось купить т.к. Стрый АКБ уехал на пенсию. Но даже на новом АКБ, 3 неделя ему всего, напряжение перед стартом всего 11,7V. За ранее зная, что одна свеча у меня вероятно льет, т.к. даже в более теплую погоду, пока не прогреется дымит, подтраивает и работает жестче. По поводу качества свечей накала не уверен, т.к. брал авто год тому и свечи не инспектировал, но спиралька на приборке горит, как положено.. Грею свечи 3 раза включая и выключая зажигание до погасания спирали. Хотя коллеги в постах пишут, что крутить ключ несколько раз не надо, достаточно повернуть на зажигание и подождать 1-2 минуты, т.к. свечи все это время и так греют. Подскажите, это действительно так ?. В общем прогрел свечи 3 раза и пытаюсь запустить. С первой попытки крутит но признаков заводки нет. Со второй и третьей попытки ДВС схватывал, но заводится отказывался. Решил не мчать АКБ, ослабил патрубок от воздухана после датчика ДМРВ, брызнул под патрубок Быстрым стартом прим 1 секунду. Далее стртер, прокрутка и сек. через 3-4 резкий старт двигателя, чуток поколбасило на 3 цилиндрах и завелась. Естественно, пока немного не прогрелась поддымливала и воняла солярой. После небольшого прогона ДВС работает ровно, без дыма и запаха, даже мягко.
Вот и думаю с чего начать замены и проверки, со свечей накала или с проверки и ремонта форсунки, которая льет ?
Последний раз редактировалось
Воевода 16 янв 2016, 17:46, всего редактировалось 1 раз.