top.mail.ru

Эксплуатация дизеля в холодное время года.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Страусь » 20 ноя 2006, 16:46

Balbes писал(а):
Страусь писал(а):Попробую поискать обогрев фильтра.

Страусь, ты для начала на фильтр-то глянь - сколько у тябя там датчиков? может все уже есть?

Во, это уже тема :)
Я лучше сфотографирую его, там и посмотрим :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 20 ноя 2006, 16:50

Страусь писал(а):Во, это уже тема :)
Я лучше сфотографирую его, там и посмотрим :)

Про "класс масла" не забудь... (и тихо так - интрига какая-то наклевывается :D )
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Сергей Киев » 20 ноя 2006, 17:17

Насчет -80. Я читал что случаи с замерзшим баком на трасе были и температура была выше что-то, -30-40. Хотя может и ошибаюсь.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Виталик » 20 ноя 2006, 18:11

Угу, ниже -30 на трассе могут быть проблеммы, даже при качественной зимней солярке, спросить у любого камазиста :?
Виталик
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:47
Откуда: 42RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 20 ноя 2006, 20:40

Balbes писал(а):Про "класс масла" не забудь... (и тихо так - интрига какая-то наклевывается :D )

Документация, страница 8-3, моторное масло, дизельный мотор, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (вроде наш) - Эксплутационный класс API CH-4 или выше, ACEA C3 или выше.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Старый Пью » 21 ноя 2006, 00:03

Документация, страница 8-3, моторное масло, дизельный мотор, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (вроде наш) - Эксплутационный класс API CH-4 или выше, ACEA C3 или выше.

Угу, грустная картина.... уже озадачился сразу после покупки - НЕТ у нас масел с ТАКИМИ допусками. Корейцы что-то со своми двиглом замахнулись на ай-яй какие высоты... Класс ACEA C3 в Европе вообще ввели только в 2005г. под нормы Евро-4 !!! Охренели кореезы!!!
Вот нашел только - LIQUI MOLY TOP TEC 4200 SAE 5W-30.
На СОКИА звонил- они типа Шелл или Кастрол для турбодизелей. Но тихо так... лучше Кастрол.
Мне кстати тоже больше глянулся CASTROL GTD Magnatec SAE 5W-40, причем на некоторых сайтах указано что он проходит по API CH-4... Поеду завтра в магазине гляну на этикетку, что буржуи пишут.
Я вот думаю на сервисе, если приехать без своего масла, ЧТО нальют??? Какую-ить полусинтетку, как пить дать....
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 06:20

Cергей писал(а):Насчет -80. Я читал что случаи с замерзшим баком на трасе были и температура была выше что-то, -30-40. Хотя может и ошибаюсь.

Виталик писал(а):Угу, ниже -30 на трассе могут быть проблеммы, даже при качественной зимней солярке, спросить у любого камазиста :?

Мужики, Вы мух от котлет отделяйте, - Сергей написал, что "...некоторые обматывають обратку на глушитель" - а я ему написал, что ОБРАТКА и при -80 навряд-ли замерзнет.
А то, УГУ да УГУ - вообще-то, еще "прямая" подача имеется. :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 06:29

Старый Пью писал(а):....Поеду завтра в магазине гляну на этикетку, что буржуи пишут. Я вот думаю на сервисе, если приехать без своего масла, ЧТО нальют??? Какую-ить полусинтетку, как пить дать....

Может сгодится http://www.ter-com.ru/Nom/Mobil_Delvac_1_5W-40.html
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Страусь » 21 ноя 2006, 07:33

Старый Пью писал(а):
Документация, страница 8-3, моторное масло, дизельный мотор, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (вроде наш) - Эксплутационный класс API CH-4 или выше, ACEA C3 или выше.

Угу, грустная картина.... уже озадачился сразу после покупки - НЕТ у нас масел с ТАКИМИ допусками. Корейцы что-то со своми двиглом замахнулись на ай-яй какие высоты... Класс ACEA C3 в Европе вообще ввели только в 2005г. под нормы Евро-4 !!! Охренели кореезы!!!
Вот нашел только - LIQUI MOLY TOP TEC 4200 SAE 5W-30.
На СОКИА звонил- они типа Шелл или Кастрол для турбодизелей. Но тихо так... лучше Кастрол.
Мне кстати тоже больше глянулся CASTROL GTD Magnatec SAE 5W-40, причем на некоторых сайтах указано что он проходит по API CH-4... Поеду завтра в магазине гляну на этикетку, что буржуи пишут.
Я вот думаю на сервисе, если приехать без своего масла, ЧТО нальют??? Какую-ить полусинтетку, как пить дать....

У нас со своим маслом не пущают. А льют Кастрол. Вот и думаю, поднять крик на сервисе по поводу масла? Пусть бумагу тащат официальную, от дистрибутора, что можно лить это масло. А то есть подозрение, что когда кончится гарантийный срок и вылезет какая-нить беда, мне скажут, что сам виноват...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Страусь » 21 ноя 2006, 07:59

Вчера заехал в магазин, купил последнюю банку антигеля хайгеар, с добавкой ЕР.
Залил в бак. Конечно не до заправке, но все-таки.
С утра смесь из соляры. кастрола, дегеллера и антигеля схватила сразу. Дернулась три раза и заглохла. Я сразу повернул ключ и секунд через 10 двигатель начал схватывать и потихоньку вышел на прогрев ...
Прихожу к мысли, что все-таки летнюю соляру налили...
2 Balbes. Посчитал время горения индикатора накала - что-то около 10-12 секунд. На морозе сложно считать ровно :)
Сфотографировал фильтр.
Имеет смысл выкладывать?
Выглядит фильтр как фильтр.
Слева подходят два шланга, видимо топливо.
Справа два провода.
Сверху пимпа.
Выкладывать?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Санчо » 21 ноя 2006, 08:13

Cергей писал(а): 2 Санчо. С заменой фильтра тебе конечно не подфартило (у меня все прошло гараздо легче). Но перед холодами это сделать необходимо, меньше шансов делать это в мороз :) . Еще неплохо поменять масло и кумулятор (зрядить, обслужить).


Согласен со всем сказанным! Я только писал, что самому со сменой фильтра ИМХО лучше не связываться, а поехать на сервис. :wink: Сам я масло поменял недавно, и АКБ заменил (ему 4 года уже). Ну и воду из воду из фильтра тоже слил :D
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 09:03

Страусь писал(а):Слева подходят два шланга, видимо топливо.
Справа два провода.
Сверху пимпа.
Выкладывать?

"...Справа два провода." - это, скорее всего, датчик температуры. Посмотри внимательней за фильт, со стороны движка. Там д.б. тоже "провода". Да выкладывай, коль не жалко :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Aleks89 » 21 ноя 2006, 09:11

Да вот и подумаешь, как дизель брать? У нас сегодня уже -37, прошлую зиму самая низкая темпиратура была -54. Правда соляра вроде зимой хорошая.
21065, TOYOTA Master ACE, Golf2, Mitsubishi DELICA, Nissan Almera, TOYOTA YARIS VERSO,В поиске
Аватара пользователя
Aleks89
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:48
Откуда: 89 Регион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 09:12

Aleks89 писал(а):Да вот и подумаешь, как дизель брать? У нас сегодня уже -37, прошлую зиму самая низкая темпиратура была -54. Правда соляра вроде зимой хорошая.

А что, у бензинки "гемора" меньше?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Aleks89 » 21 ноя 2006, 09:22

Ну по крайней мере не замерзает и никакими антигелями не пользуюсь.
21065, TOYOTA Master ACE, Golf2, Mitsubishi DELICA, Nissan Almera, TOYOTA YARIS VERSO,В поиске
Аватара пользователя
Aleks89
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:48
Откуда: 89 Регион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2