Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение ShineOn » 19 окт 2007, 18:48

Евген81 писал(а):Думаю насчет липучки на зиму

Аналогично, в основном из-за отсутствия хорошей шипованной резины у продавцов (читайте эпопею Андрейки по попыткам покупки Continental 4x4).

Кто что хорошего-плохого может сказать про липучки? Именно не штатная (летняя-демисезонная), а зимняя, но не шипованная. Почитал обзоры в интернете, итоговая оценка не шипованой резины конечно несколько ниже, чем у шипованой, но общие отзывы вполне даже ничего.

Для себя плюсы липучек вижу такие:
- имеется в наличии!
- дешевле, чем шиповка;
- в условиях отсутствия снега на дороге (поздняя осень и ранняя весна) не будет болеть голова о сохранности шипов;
- надеюсь, что шум меньше, чем у шиповки.

Минусы вижу такие:
- не уверен, как будет держать машину на обледенелых спусках/подъёмах;
- тормозной путь на снегу/льду больше, чем у шиповки.

И ещё вопрос к тем, у кого есть опыт эксплуатации липучек: на сколько сезонов их хватает при умеренном пробеге (порядка 15ткм за сезон)?
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Шипы vs. липучка

Сообщение Евген81 » 19 окт 2007, 19:15

Shineon писаk-
Для себя плюсы липучек вижу такие:
- имеется в наличии!
- дешевле, чем шиповка;
- в условиях отсутствия снега на дороге (поздняя осень и ранняя весна) не будет болеть голова о сохранности шипов;
- надеюсь, что шум меньше, чем у шиповки.

Минусы вижу такие:
- не уверен, как будет держать машину на обледенелых спусках/подъёмах;
- тормозной путь на снегу/льду больше, чем у шиповки.

И ещё вопрос к тем, у кого есть опыт эксплуатации липучек: на сколько сезонов их хватает при умеренном пробеге (порядка 15ткм за сезон)?
У кого какие мнения?
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ShineOn » 19 окт 2007, 19:22

Чтобы сразу избежать упрёков в свой адрес, и плюсы и минусы липучек я написал так, как сам себе представляю.

Если в чём-то ошибаюсь - просьба аргументированно поправить!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Евген81 » 19 окт 2007, 19:24

вот как я грамотно :D и вопрос задал, и в случае косяка виноват не буду :P Харроший из меня растет управленец :twisted:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение Balbes » 20 окт 2007, 16:28

День добрый!
Сам приверженец только шипов. Но, к машинке в качестве бонуса при покупке, шел комплект "липучки". Во Владик вся резина идет из Япы и соответственно шипов там нет как класса...От бонуса смех было отказываться, решил одеть и покататься...Откатал уже два сибирских сезона. Резина Бридж-2.
Что понравилось:
1) очень даже приличное(отличное) торможение на снегу! и смеси снега/льда/асфальта, ну и различных сочетаний этих покрытий...На голом асфальте надо быть даже поаккуратней, чем на заснеженной дороге...
2) хорошо держит боковой снос...
3) естественно тише, чем шиповка...
4) можно обуваться раньше сезона и, соответственно, позже переходить на летнюю, т.е. не заморачиваться с этим вечным типа сегодня тепло, завтра холод и так месяц эта шняга меняется в переходные периоды...
Что не понравилось:
1) резко на снегу/льду с места стартовать фиг-вам, шлифует мама не горюй, только в натяг, похоже это обратная сторона п.1 "что понравилось" ...
2) т.к. резина мягкая - существенный износ, т.е. за 2 зимних сезона (езда практически каждый день, с суточным пробегом км по 100) - износ порядка 50% от того, что было...
Этот сезон ее еще докатаю и на следующий возьму шипы, как положено... :D
Пожалуй все...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Arden » 20 окт 2007, 21:08

Теперь мое мнение: Резина бриджстоун -четыре сезона, ТЛК 80 и Ниссан премьера
1. На снегу очень даже прилично с новья и даже после двух сезонов
2. по дороге- город- очень даже, если солнца нет, при температуре порядка чуть меньше -10. Если есть солнце и небольшая наледь- ВСЕ, ПИСЕЦ! не держит вообще. На Ниссане, на скорости 30 км\ч, тормозил метров восемь, Итог- Поймал Октавию в ЗАД. Первый сезон такого не наблюдал. На ТЛК картина примерно такая же, но постоянный полный приво выручал, или ситуации другие были...Тапка в пол, если чего, и вышел...
3. Трасса- Шипы однозначно лучше.
все ИМХО субьективно
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Сообщение STALKER » 21 окт 2007, 13:11

Добрый день. Живу в средней полосе, Ростовская обл. Зимы с "переменным центром тяжести", то мокро, то холодно, то скользко. При таких условиях эксплуатации + опыт и полный привод, липучка однозначно лучше и комфортнее.
Однако жене и дочке также однозначно в зиму ставлю шипы. Просто шипы позволяют более безответственно относиться к состоянию дороги. (у них обычные переднеприводники)
Сам откатал две зимы на липучках MICHELEN ALPIN, это около 30 тыс., износ практически не заметен, впечатления самые приятные. Дорогу липучки держат отлично и только в редких случаях проигрывают шиповке, например на мокром льду.
Еще + липучки: меняю резину на зимнюю как только средняя температура опускается до +5, и становятся теоретически возможны ночные заморозки. Замену-же на шипы обычно все оттягивают до последнего. Ездить то них все равно менее комфортно.
В общем я за липучки.
STALKER
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 22:05
Откуда: Донецк Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Сообщение Евген81 » 21 окт 2007, 13:15

для Москвы,думается,этот вариант предпочтительней,по крайней мере для меня...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение xM » 25 окт 2007, 13:36

Для меня вопрос шипы/не шипы вообще не стоял, ибо в часть стран Европы, например, Польшу, зимой с шипами вообще не пускают.
А из нешипованной не далее как сегодня я поставил Toyo TAS1 в стандартном сорентовском размере. По цене они, вроде бы как, средний класс (где-то 5300 р. стояли по ценнику), но добрые люди продали по 4500 колесо. Именно эту модель взял по причине хороших отзывов от покупателей ранее.
Объективно, резина даже на ощупь мягкая (бум смотреть на износ со временем). Согрела душу надпись на колесе made in Japan. Верю что правда: продавец - прямой импортер. Ну еще и на сайте у них слова правильные написаны - http://www.toyo-tyres.ru/toyo_tas1.php
Думаю, что для нашего прибалтийского климата и дорог с брусчаткой оно будет самое то. 8)
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Олег68 » 25 окт 2007, 16:12

И ещё вопрос к тем, у кого есть опыт эксплуатации липучек: на сколько сезонов их хватает при умеренном пробеге (порядка 15ткм за сезон)?[/quote]
Dunlop SJ6 буду катать третью зиму. Сильного износа не заметил. В прошлом году переобулся в начале ноября, а до середины января пришлось ездить по асфальту, очень веселили товарищи на шипах :)
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Kostik » 25 окт 2007, 16:19

У меня отец эксплуатирует третий сезон липучки. Думаю еще на 1-2 хватит.
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Олег68 » 25 окт 2007, 16:22

Я то же думаю что хватит, для большого города самое то, а если осторожненько то можно и на голом люду очень быстро тормозить. :)
Олег68
 
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение xM » 29 окт 2007, 18:34

Пишу про первый опыт эксплуатации новоприобретённых шин Toyo TAS1. Может кому-то, кто сейчас в муках выбора, это поможет.
Итак, снега у нас пока не было. Температура колеблется от 14 до 1С примерно пока.
1. Шум. Начинает издавать характерный шум где-то с 50 км/ч, который несколько меняется по тембру до 110 (быстрее пока не ездил).
2. Очень мягкая резина. Т.е. в крутые повороты нужно входить помедленее. Пару раз слегка сносило корму с лёгким повизгиванием. На родной никогда такого эффекта не достигал. Кстати, и при резком торможении не далее как сегодня был визг.
3. Похоже что управляемость на асфальте стала похуже - субьективно наблюдается лёгкое запаздывание реакции на рулевое колесо. По брусчатке едет не хуже, а может и лучше, штатных.
Ну вот, покамест всё.
Ждем холодов и снега.
Изображение
Аватара пользователя
xM
 
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 08:32
Откуда: Koёnigsberg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение vorlik » 01 ноя 2007, 16:07

И я вот задумался....что брать: вышеупомянутый данлоп или ... не не выговорю, лучше ссылку кину_ Hercules Avalanche X-treme
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение Kostik » 01 ноя 2007, 16:22

xM
Это шина с эфектом шипов, достигаемым за счет использования шелухи от дикого грецкого ореха?
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2