Всем привет!!! Расскажу как заводился в морозы. У на было -28 ,,,,,,- 32 . Машина простояла ночь, днем авто не захотело заводиться, на второй день тоже самое.
Ну, думаю все, приплыли. Первая мысль: замерзло топливо, тк заправлялся по дороге из питера на заправке,что была по пути, возможно водички плехнули

, в топливо конечно залил хайгир . Хотя мороз был 29 гр. соляра не замерла . Далее, развивая цепочку событий, пришел к выводу, что скорее всего фильтр забился. Заменил фильтр на морозе в - 26

, прокачал лягушкой топливо жиденькое, но через какое то время лягушка даже шевелиться перестала,

тут то следующие действия: был на работе упер ленту греющую на 36 в , отрезал нужную длину,так чтобы было на 12-16 в с сопротивлением в 1 ом два провода и к комку. Да, комок заряжал дома раза два.
В общем все отогрелось минут за 5-8, лягушка забегала, ну все думаю баста, щас заведу,

в итоге еще раз подсаженый комок. Мысли кончились на этом.

иду домой лезу на форум и вычитываю про сгоревшие пред и реле, бегу к авто нахожу монтажный блок ( находиться ближе к вакуумнику, на крышке написано расположение, ищу надпись GLOU 70 а ) достаю пред, а он сгоревший, магазины закрыты, время 21 час, что делать не знаю, машин то надо завести. В итоге пред был разборный, достал начинку, напаял перемычку и собрал его, после установки машин запустился, но пришлось помаслать немного, тк видимо солярки накидало в цилиндре.
парни совет: проверяйте электрику, а потом механику.

Легких запусков в морозы.
Добавлено через 13 минут 53 секунды:а в выхи поеду ставить бинар
