
Уже не первый раз удивляюсь.Stas32 писал(а):У нас при такой температуре зимняя солярка уже в качестве желе продается. Какой тут пуск... топливо можно кусками накладывать. Ладно хоть честно пишут на АЗС до -30.

Я понимаю, о чем речь, поэтому и удивляюсь.Stas32 писал(а):Так у нас и морозы до -30 большая редкость. Правда, при наших -20 сбирские -30 отдыхают. Я в плане ощущения. Очень высокая влажность. Вот и сейчас при -13 - 88% влажность.
. Заправлялся на " ТРАССЕ" . Утром как обычно перед выездом нажал автозапуск, а он мне весь АКБ высасал, пришлось соседа L200 просить. Кстати он тоже с трудом завелся. Самое страшное что сильного мороза то и не было. В том году два раза замерзал, первый раз мороз под 30, заправился кстати на "ЛУКОЙЛЕ" ,отогрелся, странно вроде хорошее топливо всегда было, приехал опять в Домодедово заправился на "ЛУКОЙЛЕ" и стова мороз, и снова газовая пушка под машиной возле подъезда. Только в России наверно, стоимость продукта дорожает, а качество падает в геометрической прогрессии.
Maestro писал(а):Лукойл есть франшиза, есть оригинал
говорил о своем регионе.
Aleksei90rus писал(а):Утром как обычно перед выездом нажал автозапуск, а он мне весь АКБ высасал
, если экран работает, просто у меня стоит корейская сигнализация, экран ни чего не показывает
, но всё работает, пытался брелок найти, безуспешно, а менять рабочую на новую не совсем хочется т.к. есть куда вкладывать. Насчёт франшизы согласен, 30% топлива по бренду, а остальное с местного сохоза.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3