|

). Напряжение на свечах померял -приходит туда напряжение. Единственное перед установкой свечи на аккуме не проверили, только тестером. ДАтчик температуры ОЖ вроде живой, если верить сканеру OBD. Что еще смотреть, куда копать? Компрессию мерять? Двигатель вроде не дымит, масло не жрет, расход в пределах нормы, тянет уверенно... Признаков плохих форсунок нет (ну, то есть на горячую норм. заводится и т.д.)...
atlant_is писал(а):Компрессию мерять?
atlant_is писал(а):еще бинар, сцуко H27 выдает
atlant_is писал(а):Признаков плохих форсунок нет
atlant_is писал(а): Что еще смотреть, куда копать?
Цифры приблизительные, на точность не претендуют (200 у меня осенью крутило
)
atlant_is писал(а): бинар, сцуко H27 выдает
BlkDem писал(а):После проверки аккума и стартера. В -8 должна сама заводиться.
BlkDem писал(а):Постучи несильно по нагнетателю чем-нибудь, типа рукоятки молотка.
BlkDem писал(а):Тест со шприцами делал? Если нет, то обязательно.
Gubkin писал(а):1) какое масло залито ?
runner_Perm писал(а):Такое бывает когда крыльчатку пластмассовой крышкой зажимает. Чуть сдвинь крышку и должен завестись.
Будем еще посмотреть завтра с утра. Пока промыли еще раз колодцы и свечи карбочистом, свечи проверил на аккуме - все отлично работают - раскаляется кончик.
atlant_is писал(а): стартер маслает отлично.
atlant_is писал(а):плюс/минус 2-3 кубика по форсам.
atlant_is писал(а):Компрессию пока замерить не удалось...
BlkDem писал(а):Не-не-не, поверь, даже я, с музыкальным слухом, не могу определить "отлично".
Обороты не мерял.BlkDem писал(а):Это много. Дай расклад по всем форсам конкретно.
BlkDem писал(а):Похоже, неизбежная процедура.
atlant_is писал(а):Если верить вот этому
Литр - 1000 см кубических, миллилитр - 1 см. кубический. Плотность солярки, ну не настолько ниже воды, чтоб прям так уж сильно влиять 


Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2