Обслуживание аккумуляторной батареи.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 08 фев 2013, 12:21

Выглядит конечно кулон этот, как ископаемое доисторическое.

Добавлено через 27 секунд:
YAN писал(а):Не обслуживаемый!

Это что значит, вообще дырок никаких нет?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение val_grig » 08 фев 2013, 12:22

Короче, делокноче :)
У меня АКБ не обслуживаемая, в банку никак не залезть, плотность не померить. Заряжаю умным автоматическим питерским зарядником-он сам определяет нужную силу тока в зависимости от степени разрядки батареи.
Предвижу, что сейчас начнут писать о том, что автоматические зарядники-это фигня и проч. Но меня лично мой прибор устраивает. Не кетай, главное :)
Вот, нашёл
http://www.zaryad.ru/index.php?productID=119
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 08 фев 2013, 12:28

val_grig писал(а):Заряжаю умным автоматическим питерским зарядником-он сам определяет нужную силу тока в зависимости от степени разрядки батареи.

КуЛОН -это тоже наш родной! :)
accent писал(а): вообще дырок никаких нет?

Есть одна сбоку для овода газа наверное.
accent писал(а):Выглядит конечно кулон этот, как ископаемое доисторическое.

За то у нас дети красивые! :)
Кста,импортный БЕНТОН прекращает зарядку сам,когда напряжение на клеммах 13 Вольт.Есть ещё военный зарядник с фиксированной силой тока 6 Ампер,но лампа заряда 14В начинает гореть на нем почти сразу после включения,поэтому нужно периодически за ним следить,как и что он там заряжает.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 08 фев 2013, 12:28

А у меня на работе такой, заряжать АКБ очень удобно. Правда он не для этого.
http://www.e-v-t.ru/7251/mastech/hy3050e/
Имхо не ебее по любому китайцы что нибудь нормальное и симпатичное продают по дешевке. Нужно поискать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Chief » 08 фев 2013, 12:47

Автоматическое зарядное устройство BOSCH C3
GEL - 14-120Ah 14,4V 3,8A
AGM - 14-120Ah 14,7 V 3,8 A
Обратите внимание - максимальное напряжение 14,7V
Каждый волен делать все по своему усмотрению, в том числе и тратить деньги на приобретение аккумуляторов, убитых своими руками.
Есть одна очень хорошая пословица - Стоя даже женщине больше не входит. Перефразируя - пере заряд еще ни кому на пользу не шел. Законы природы и химии еще ни кто не отменял.
А так удачи в ваших благих намерениях!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 08 фев 2013, 12:55

Обрати внимание, на то, что ты сам написал
GEL - 14-120Ah 14,4V 3,8A ГЕЛЕВЫЙ АКБ
AGM - 14-120Ah 14,7 V 3,8 A СВИНЦОВЫЙ АКБ

спрашивается. Где кальций?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 08 фев 2013, 12:56

Chief
Гена! А для чего тогда на том же КУЛОНЕ 715Д сделан диапазон регулировки напряжения до 15.5 Вольт?
На автоматическом БЕНТОНЕ 12V и 3.8 (0.восемь)A.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 08 фев 2013, 13:07

accent писал(а):можно поставить 20 вольт, ток будет шпарить 150 А

Это если сварочным трансформатором заряжать. Кулон 715 вполне интеллектуальное и современное зарядное устройство.
Алгоритм работы описан. Применяется метод заряда со стабильным напряжением. Зарядное устройство на основе
accent писал(а): трансформатор-резистор

ничуть не хуже любого другого в плане получения конечного результата - заряженного аккумулятора. Заряжал такими много аккумуляторов. Все дело в удобстве.
И никакой разницы нет сколько он стоит. Кулон стоит 2000 рублей, это не значит, что он хуже того, что за 500 или за 5000 из Китая с ебея. По внешнему виду судить о качестве прибора не стоит. У меня вообще зарядное обошлось бесплатно (т.к. сам собирал) выглядит не так презентабельно как http://www.e-v-t.ru/7251/mastech/hy3050e/, но применен совсем другой принцип заряда чем тут и в Кулоне. Но тем не менее справляется со своей задачей прекрасно и даже лучше, чем эти оба варианта.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 08 фев 2013, 13:16

avst
Саша! А в чем его преимущество и в чем различие от КУЛОНа 715 Д? И можно ли добавить "интеллекта" Кулону?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Chief » 08 фев 2013, 13:20

accent писал(а):Обрати внимание, на то, что ты сам написал

Это не я написал это немцы написали, которым я склонен верить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение Accent-58 » 08 фев 2013, 13:24

Chief писал(а):Это не я написал это немцы написали, которым я склонен верить.

Короче, этот зарядник не заточен под кальций. Заряжать он будет кальций, но недостаточно быстро. Да, кстати немцы скорее всего живут в китае и маленькие такие?

avst писал(а):По внешнему виду судить о качестве прибора не стоит

Хз, я всегда оцениваю изделие по культуре производства. Облой, заусенцы и тд. А уж потом по функциональности, что тоже не маловажно. Ну чтобы, радость хоть была от покупки, действительно классной и дешевой вещи.

YAN писал(а):"интеллекта" Кулону

Судя по фото платы из инета, он аналоговый. Нет там интелекта.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 08 фев 2013, 13:42

YAN писал(а):преимущество и в чем различие
Вить, на моем устройстве принцип заряда с постоянным током. Только процесс идет циклически - заряд/разряд. Поэтому с Кулоном его не сравнить по принципу действия.
accent писал(а):Нет там интелекта

А что значит интеллект? То, что он не может померить плотность, да, тяму ему не хватит. А остальное управление собрано на PIC-контроллере http://imageshack.us/photo/my-images/3/26687885.jpg/
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 08 фев 2013, 13:46

avst писал(а):процесс идет циклически - заряд/разряд. Поэтому с Кулоном его не сравнить по принципу действия.

Я и имел ввиду добавление функции разряда малым током.Возможно это реализовать в Кулоне.У КУЛОНА есть модели с подобными функциями,но там ограничено(фиксировано) напряжение(14В) и сила тока (5А).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение avst » 08 фев 2013, 13:57

А, понял. Сразу не скажу. Это надо схемы и того и другого. Или оба зарядника под рукой. Ну и снимать прошивку с контроллеров, дорабатывать ее, заливать новую. Не факт, что старого контроллера хватит на это. Короче говоря - целое исследование :D . Было бы время - можно поковыряться. Но...
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание аккумуляторной батареи.

Сообщение YAN » 08 фев 2013, 14:01

avst писал(а): Но...

Дефицит с досугом? :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1