ilinvv
» 19 дек 2012, 13:06
Утро -31 (Ночью было -35). 14 часов без завода. Солярка без антигеля. Корейское неизвестное масло. Завелась с одним холостым проворотом.
Утро -32 (Ночью было -35). 12 часов без завода. Солярка с антигелем хайгир. Новое синтетическое масло 5w40. Перед остановкой поездка 250 км. 30 секунд бесполезных масланий (вообще не схватывало) и умер аккумулятор.
Вечер и ночь в теплом гараже, утепление морды, утепление подкапотного пространства, доливание солярки с антигелем. Легкий завод с утра. Восторги от того что машина начала прогреваться до рабочей температуры на холостых.
Весь день машину не глушили. Заглушил на ночь.
Утро -37 (Ночью было -43). 7 часов без завода. 5 секунд бесполезных масланий и умер аккумулятор.
Вечер -34. 19 часов без завода. Заряженный аккумулятор. 3 попытки бесполезных масланий (первый раз бодро секунд 30, второй раз грустно секунд 15, третий раз скажем так были обозначены намерения в течении 1 секунды).
Вечер -33. 43 часа без завода. Заряженный аккумулятор. Аналогично предыдущему дню. В этот же вечер пытался прикурить от легковой машины - аккумулятора легковой при подгазовке хватило на 2 бесполезных проворота двигателя.
Вечер -35. 66 часов без завода. Заряженный аккумулятор. Получасовой отогрев тепловой пушкой. Машина парит, стрелка температуры не на 0. Спираль загараеться только на 2 секунды. 30 секунд масланий с попытками схватиться. Заводиться со второго раза секунде на 5.
Сейчас температуры доходят 45 (верю прогнозу, термометр в машине не знает что бывает ниже 40). Машину не глушу уже неделю (один раз попробовал на 4 часа в -42, завелась сразу но двигатель работал неровно минуты 2, больше решил не рисковать). Расход на холостых точно не засекал, но по стрелке 4-6 литров за 12 часов.