Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение RomanS » 15 окт 2009, 16:57

По опыту, "липучки" из тех, что более-менее прилично ездят по асфальту, на льду скользят, почти как летние.
Те, что хоть что-то изображают на льду, на асфальте ведут себя, как сыр.

Короче, с "липучкой" я завязал.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ClaudeMonet » 15 окт 2009, 17:05

вопрос липучка-всесезонка или шипы отпал у меня путем опыта в начале прошлой зимы, когда я тупо не мог заехать на бордюр в любом режиме трансмиссии, а машину мою во время попыток очень ловко носило по сторонам (на этот же бордюр передо мной спокойненько въехал РАф4 нью)....после этого на ближайших выхах одел свои шиповки и проблем не знал.

Добавил через 1 минуту
это я написал к тому, что даже в Москве льда предостаточно...а шиповки на льду будут получше липучки.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение pl_oleg@list.ru » 15 окт 2009, 17:59

и я за! за шипы!
можно не разводить дискусию, что лучше а просто проголосовать!
Создайте модераторы, в теме голосование кто на чем ездеет:
1. Шипы
2. Липучка
3. Всесезонка
а по результатам будет видно, при этом каждый останется при своем мнении :D
Аватара пользователя
pl_oleg@list.ru
 
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 12:42
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный TLC 200 на белой коже
sorento202 2,5 2009 был

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Vicktor2009 » 15 окт 2009, 19:53

Короче до боли знакомые противоречия на форуме каждый хвалит то на чем ездит ! (или льет - ну пример на масле уже отработан до "классики") - голосовать бесполезно мне кажется все остануться при своем и никто не побежит в магаз покупать шипы имея липучку или липучку имея шипы это 100%


1) меньше шипов - меньше ложная самоуверенность на дороге
2) на шипах больше тормозной путь
3) дороги зимой расскатаны до асфальта
4) на рыхлом снегу шипы безполезны
5) на льду шипы зарываются при пробуксовке
6) шипы полезны только за городом на высокой скорости для курсовой устойчивости
7) инородное тело в колесе уменьшает площадь соприкосновения с дорогой
8) шипы всё равно вылетают и шипованная резина становится обычной помимо этого её еще и надо балансировать
9) у льда и металла самое низкое сопротивление трению (это для тех кто умеет кататься на коньках :D )

И еще одно немаловажное качество: если шипованная шина из-за изнашивания и потери самих шипов на следующий сезон уже вряд ли сможет обеспечить приемлемые "зимние" качества, то новая «липучка» сохраняет начальные характеристики от зимы к зиме, естественно, с учетом износа самого протектора.


Аккуратной всем зимней езды !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение pahom » 15 окт 2009, 21:07

1) Не факт
2) Где? На льду меньше...
3) В Москве, а здесь люди со всей страны и даже в миллионниках я видел дороги с Укатанным снегом
4) На рыхлом снегу работает протектор (он оказывется тоже есть у шипованных колес))))
5) Попробуйте провести по льду резинкой и гвоздем с одинаковой силой нажима
6) А на маленькой скорости, да с горки (См. ЯВР)
7) Согласен, если оно (тело) вне расчета рисунка протектора
8) На предудущей машине за 4 зимы осталось 70% шипов!!!
9) Попробуйте провести по льду резинкой и гвоздем с одинаковой силой нажима часть 2)))

На предудущей машине за 4 зимы осталось 70% шипов!!! А вот "липучка" из-за своей мягкости имеет шанс стереться сильнее.

Аккуратной всем зимней езды !
Как говорил мой наставник - Снизьте скорость на 20% и все будет ок. :P
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Vlad » 16 окт 2009, 04:58

-Липучка лучше, чем шипы!
-Чем лучше? - Чем шипы!!!
:P
Конечно, шипованная резина на льду лучше тормозит, чем нешипованная. Тем не менее, выбираю липучку из-за лучшего акустического комфорта.
ЗЫ. Кто-нибудь видел, как зимой заезжают машины на обледеневший паром? Как пытаются шипами поцарапать стальную палубу? Как корова на коньках! :D
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ЯВР » 16 окт 2009, 06:30

Насчёт износостойкости липучки совсем не факт. Как правило "липучесть" резины обеспечивается слоем микропористой резины с влитыми в неё микрокристаллами кремния. Так вот этот слой очень мягок и имеет низкую износостойкость. Если на ней поездить по асфальту то изнашивается он на раз и на 2 сезон получаем просто мягкую типа всесезонку. Никто не задумывался почему столько липучки везли из Япии с износом 5-10%???? Как раз по этому. Так что на какой резине ты будешь ездить на 2 сезон, ставя прошлогоднюю липучку это ещё большой вопрос. В тоже время плавающие шипы на асфальте почти не изнашиваются. А за лёд они кстати цепляются не трением, а жалом шипа, т.е. ковыряют его.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ansuome » 16 окт 2009, 06:59

Доброго дня всем!
К вашему вниманию - еще пища для размышления
http://www.zr.ru/a/16816/
http://www.zr.ru/a/16906/
И все таки надо отнестись спокойно и с пониманием - универсальных шин не бывает. Предпочтение шинам надо отдавать исходя из ваших региональных условий, основного места эксплуатации авто и стиля эксплуатации. А так же всегда помнить, что здравый смысл должен быть над чувством всеуверенности.
Прошу вас повнимательней прочитать материалы по второй ссылке, там, на мой взгляд, достаточно наглядно показаны моменты, в которых каждые из шин имеют свои плюсы и минусы. Для меня было неожиданностью узнать о беспощности липучек в около нулевых температурах.
Всем шершавого асфальта!
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение GeodeZ » 16 окт 2009, 08:14

pahom писал(а):1) Не факт
2) Где? На льду меньше...
3) В Москве, а здесь люди со всей страны и даже в миллионниках я видел дороги с Укатанным снегом
4) На рыхлом снегу работает протектор (он оказывется тоже есть у шипованных колес))))
5) Попробуйте провести по льду резинкой и гвоздем с одинаковой силой нажима
6) А на маленькой скорости, да с горки (См. ЯВР)
7) Согласен, если оно (тело) вне расчета рисунка протектора
8) На предудущей машине за 4 зимы осталось 70% шипов!!!
9) Попробуйте провести по льду резинкой и гвоздем с одинаковой силой нажима часть 2)))

+1 8)
За 4 зимы на Элантре с шипованным Барум НорПоларис 99% шипов на месте! Кто не верит - могу показать. Эффект против липучки ощутимый, особенно за городом! Если нужно забраться на обледенелую горку, то никакая липучка не поможет - только ШИПЫ! Акустика конечно страдает, не без этого. Но безопасность дороже! Как-то на липучке Данлоп СП ВинтерСпорт на Вектре со всеми АБС, Трэкшн, ЕСП и т.п. развернуло в повороте на 180 совершенно неожиданно - просто водичка пролилась и замерзла. Хорошо, что машин рядом не было. Причём я поворот проходил по всем правилам и на малой скорости. А люди на шипах пролетали там со свистом. С тех пор я не доверяю липучкам.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ShineOn » 16 окт 2009, 11:06

ansuome писал(а):Предпочтение шинам надо отдавать исходя из ваших региональных условий, основного места эксплуатации авто и стиля эксплуатации.
Золотые слова! Один в один с тем, что я всегда говорю: выбирайте исходя из своих условий эксплуатации! Чужой опыт полезен только для составления статистики...

ClaudeMonet писал(а):липучка-всесезонка
Крайне ошибочно смешивать воедино эти два разных типа резины! Липучка - исключительно зимняя резина, "всесезонка" - резина на первый снег максимум, а так преимущественно для лета и межсезонья.

Добавил через 1 минуту
pl_oleg@list.ru писал(а):Создайте модераторы
У нас любой человек может создавать подобные темы, модераторы лишь следят за соблюдением правил или могут тему "поднять" наверх.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение pl_oleg@list.ru » 16 окт 2009, 11:09

ShineOn писал(а): У нас любой человек может создавать подобные темы

так тему то не я создавал :oops:
Аватара пользователя
pl_oleg@list.ru
 
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 12:42
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный TLC 200 на белой коже
sorento202 2,5 2009 был

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение ShineOn » 16 окт 2009, 11:17

Не думаю, что есть смысл делать подобное голосование (хоть в этой теме, хоть в новой). Что нам дадут результаты этого голосования? Условия эксплуатации у всех разные, и каждый должен выбирать резину исключительно из своих условий, а не от результатов голосования.

Например, проголосовали 100 человек: 50 из Москвы, 20 из Питера, 15 из Самары, и по паре человек из других городов. Приходит в тему новый человек из Сургута, например. Будут ли для него данные результаты о чем-то говорить? Не будут. Да и для москвича или питерца тоже ни о чём, потому как и в Москве и в Питере маршруты движения (и дорожные условия по этим маршрутам) могут очень сильно отличаться.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение pl_oleg@list.ru » 16 окт 2009, 11:55

ShineOn писал(а):каждый должен выбирать резину исключительно из своих условий

а так же предубеждений.... и симпатий ... :D
Аватара пользователя
pl_oleg@list.ru
 
 
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 12:42
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный TLC 200 на белой коже
sorento202 2,5 2009 был

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение kral796 » 16 окт 2009, 12:29

Не буду конечно эксперта из себс строить... но шипы как раз таки не для царапанья льда а для того чтобы от удара лед плавился и в этот момент на мокром пятне получается лучший контакт...
+мульен что липучка на 2-й сезон станет всесезонкой... хотя все по-разному же ездят :P кому и на всю жизнь хватить может...
а шиповка вроже как делается пожесче поэтому и на асфальте держать будет получше... :)
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Шипы vs. липучка

Сообщение Vicktor2009 » 16 окт 2009, 13:16

kral796 писал(а):Не буду конечно эксперта из себс строить

Поддержал !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1