) 10W30 и 6 тык. пробега на нем. Уговорили не убивать машину до тепла. Кстати бензинок тоже много не завелось. Зато на дороге так спокойно стало.
) 10W30 и 6 тык. пробега на нем. Уговорили не убивать машину до тепла.
а мну норм,220 врубил, утром t двс 60..,Прадик не завелся соседский,хозя прадика все прикалывался над "шнуром из окна",сегодня лыбу давил я
,у него соляра замерзла,вебасто не помог,спросил где и по чем ставил 220в подогрев..,говорит поставит... 

подогрев 220 в 40 минут 2к /в сполпинка и уже самовар от егр горячий ,подогрев сразу с насосам всего 500 р в шланг подачи печки врезан В торой год радует ,

задолбала эта зарядка в 13,6В при "всем рабочем" 
Хотя наверное надо уже антигель подливать. На выхах обещают -10, значит на даче будет все -20!

Rika писал(а):Стоит ли это сейчас делать?
Обычная нагрузочная вилка есть почти в каждом сервисе. 
kral796 писал(а):задолбала эта зарядка в 13,6В

Rika писал(а): что это значит?
Есть специальная вилка,стоит не дорого в принципе.но проще у знающих людей.Она поджимается к контактам аккума и показывает на сколько он еще живой (если совсем просто) ну и уровень элеткролита также не плохо было бы выяснить и, при необходимости, долить.

Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1