

Deniss писал(а):Да лана...лейте антигель и все будет заводиться

Deniss писал(а):Да лана...лейте антигель и все будет заводиться.
; стартер крутит, а компьютер видимо не может понять съехашим мозгом чего от него хотят в такой дубильник и не заводится машинка; звонит товарищу - у того ВАЗ 2114 в гараже хранится, тот приезжает, цепляют трос, дергают, трос лопается и раскалывает "четырнадцатой" бампер; мой друг на такси едет в магазин, покупает ему бампер; останавливает какую то "буханку", тот тащит его в знакомый сервис, по пути он практически обмораживается, в сервисе его отпаивают кофе с коньяком, машина отогревается и заводится. У меня возникает вопрос ЗАЧЕМ? К чему такой экстрим нужен был, что случилось? А чтобы доехать до офиса и вечером обратно домой
. Ну любит он на своей машине ездить, привык
. Так что проблема пуска в мороз, ИМХО, немного преувеличена. А в -28С после ночевки на улице, на заводском масле, при наличии зимней солярки в баке у меня завелся без проблем.
Deniss писал(а):то вызвать такси и потратить 100 руб думаю не сильная проблема....

Deniss писал(а):Вот и я о томже. Если чел проживающий не в Москве ездит на аппарате за 40 тыс.бакинских то вызвать такси и потратить 100 руб думаю не сильная проблема....Таих пробок больше нигде нет...

Страусь писал(а):Ситуации разные бывают.
Бывает, что надо ехать. Капец как надо. И хочешь ты не хочешь, а приходиться.
. Таких морозов при которых у ИСПРАВНОГО автомобиля возникают проблемы с пуском наберется за зиму ну от силы несколько дней, во всяком случае на ЕТР
. И конечно может возникнуть необходимость ехать куда-либо именно в такой день, но какова вероятность такого совпадения? В остальных же случаях гораздо разумнее воспользоваться услугами общественного транспорта. Все вышесказанное ИМХО
. verhoven писал(а):...да и боюсь я этих таксистов...
Беспечный ездок
да, Олег?

Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6