Господа, не надо забывать что вы купили ДИЗЕЛЬНЫЙ авто который не разрабатывался для эксплуатации в наших широтах и если вам необходимо его использовать круглый год то нужно отдавать себе отчет что необходимо его доработать чтоб не полагаться на случай заведется не заведется.
Я вот читаю и поражаюсь как так можно не любить свою машину?
Потратили не малую сумму денег на недешовую машину и экономите на автономном предпусковом подогревателе двигателя и дополнительных подогревов топлива? И мучить двигатель, акумулятор и стартер попытками холодного запуска? Потом пытаться разобраться почему же оно всетаки не завелось сегодня или позавчера?
Господа, последуйте нашему примеру -Жителей Якутии. Кто-то скажет что у нас типа не Якутия в инструкции дескать сказано что оно должно до -30 работать, но мне лично и при -20 жалко машину заводить без предварительного подогрева, а я хочу иметь дизельный авто и быть уверенным что оно заведется в любой мороз
Sorento 2007 VGT Корея езжу только на зимней саляре круглый год присадками не пользуюсь никакими.
1. Установлен автономный подогреватель двигателя ГИДРОНИК D5W SC 12V
((((стоял кстати такой же на ВАЗ 21045 кто не знает с Барнаульским дизельным движком 1.5 литра, машина не знала что такое гараж заводилась при -40 градусов и это при масле полусинтетика))))
2. Подогреватель обратки жидкостной ПТ-570 (Теплообменник) незатейливая супер мега вещь! это некий теплообменник охлаждающей жидкости двигателя и дизельного топлива. Только я поставил не на обратку как в названии а непосредственно перед сепаратором.
3. Бандажный Подогреватель т/фильтра ПБ(Н52) 78-91 используется для перестраховки в некоторых случаях.
4. Я убрал мелкую сеточку на топливозаборнике в баке ( можно и там было подогреть, но мне хватило этого решения), в замен ее поставил между теплообменником и сепаратором т/фильтр грубой очистки, его хватает чтоб не пропустить крупный мусор, но не препятствует прохожнению саляры с небольшим кол-вом кристалов парафина.
5. Свечи обязательно должны проверяться перед каждым зимним сезоном! и быть исправны.
Акумулятора с большим запасом хватает для того чтоб в мороз -40 предпусковому подогревателю по таймеру утром в течении 30-40 минут нагреть двигатель до 70-80 градусов (кстати из подогревателя выкинул тоже сетчатый фильтр нафиг в -40 он не пропускат зимнюю саляру!), далее завожу двигатель с полоборота, и из теплообменника теплая саляра поступает в т/фильтр грубой очистки потом сепаратор и далее в т/фильтр.
Может кто-то скажет что это дорого по затратами тд и тп у нас некоторые тоже говорят к примеру "я буду свой крузак приобретенный за 3 ляма оставлять всю ночь молотить под окном чем куплю подогрев" , это ваш выбор, я свой сделал и не жалею потраченых средств!
Еще у меня стоит подогрев стоек

но это уже офтоп
