maxs10 писал(а):Соренто 2005 г.в. 2,4 бензин.
от минус 18 и ниже не заводится вообще никак, просто втупую крутит, высаживает любой аккум
подвела меня. Кстати -31С я, за свои 32 года, наблюдаю впервые!

Нам морозы не страшны 
gazelist писал(а):Олег,а чё в Волгограде -31?
aileen писал(а):У меня машинка заводится каждый день
Олег34 писал(а):Вот с ним проблемы были при утреннем запуске-крутил стартером по минуте-полторы, пока он схватывал.

) и заливаем в мотор.Горячее масло разжижает загустевшее масло в масляных каналах и в картере двигателя.Таким образом снижаем масляное голодание до минимума и не нагружаем на максимум стартер.Следовательно стартер вращается бодрее и вероятность пуска двигателя возрастает.
Керосин - до сих пор в ах........
Roman73 писал(а):С утра -17,5 по климату. Проверил масло - не гуталин, посмотрел салярку в фильтрах - не замерзшая, прозрачная, попробовал качнуть лягушку - фиг вам. Три прогрева свечей и... Стартер еле крутит, подсветка приборной доски тускнеет, на третий раз решил уже не мучить. Хорошо вчера предусмотрительно забрал зарядку из гаража, часа 1,5 подзарядил, крутить стало веселее, со второго раза завелась. Обратил внимание, что в фильтрах салярочка по первой была вспененная слеганца, потом после прогрева все устаканилось. Померил ток утечки акума - 5,5А
, на 100 слишним страниц накатали. И все время одно и тоже, на одни и те же грабли. Не заряженный АКБ, залито слишком густое масло, и вот фик вам - антигелем не пользуюсь. Давайте уж писать кто как в -10 завелся... или в 0. А что? может кому-то пригодиться
Так и до тыщи махом доберемся.
, мне тогда еще один картер прилепить к авте нуно
- это раз, потом имея картер в 8 литров как то не очень вериться в то, что если 300 гр разогретого масла через заливную горловину по ледяному движку протекут, то они хоть на градус разогрееют эти 8 литров 



Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5