BlkDem писал(а):Нет ничего сложного, кмк. Обеспечь текучесть солярки, и все будет работать.
В том-то и дело, что соляра течет, но фильтр тонкой очистки забивается парафином. Термос с кипятком решает проблему однозначно, но это же моветон каждое утро в мороз с чайниками-термосами бегать. Соседи засмеют.
BlkDem писал(а):На форуме не мало народу, живущих в северных широтах. Ничего, заводятся как-то.
Максим, у тебя машина 2002 года выпуска? Как я понял, читая форум, проблемы с зимним запуском возникают в основном с машинами 2008-2009 годов. У меня как раз такая. Возможно кореяки еще уменьшили проходные отверстия в фильтре или просто воздух где-то подсасывает при увеличенном гидравлическом сопротивлении фильтра. На сервисе официалы смотрели и не нашли подсос, кстати.
BlkDem писал(а):У нас нынче месяц температура ниже 30-35 держалась. Весь месяц заводился. Благо ППП установлен.
Антигель реально спасает. Котёл спокойно запускается. А дальше дело техники.
У меня Гидроник тоже запускается без проблем, но ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ОН НЕ ГРЕЕТ!
BlkDem писал(а):Он просто должен выполнять свою работу.
Вот именно! Он и выполняет, пока может. Как только температура снижается на столько, что конгломераты парафинов в топливе становятся соизмеримыми с ячейками ФТО, он их просто не может пропустить и, как следствие, забивается. Вот от этого эффекта я и хочу избавиться.
Очень рад за тебя, что нет проблем при запуске при -30...-32.
BlkDem писал(а):Практика показывает, что достаточно.
У нас просто разные результаты практик

BlkDem писал(а):Ты сильно удивишься, если узнаешь, что дизеля эти весьма похожи с нашим.
Нет, я не удивлюсь. Тоже так думаю. Но, скорее всего, имеет место разница в деталях.
Честно говоря, про теплый гараж не спросил

BlkDem писал(а):У тебя такой?
Как нет абсолютно здоровых людей, так нет и абсолютно исправных двидателей
