Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение SergAG » 22 дек 2010, 11:12

Я посмотрел темы, связанные с запуском дизеля зимой, и получается вот что: там, где обсуждается "новый" сорик, зимняя эксплуатация не вызывает никаких проблем. Все "с полоборота" заводится при любых температурах, нет ни одной жалобы. А на "старых" машинах, даже 2008-2009 годов, запуск вызывает трудности уже при -20 град. Обсуждается антигель, эфир, ППП, и прочие средства для облегчения запуска. Правильно ли будет сделать вывод, что дизель новой модификации лучше адаптирован к зимней эксплуатации?
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BlkDem » 22 дек 2010, 11:49

SergAG писал(а):заводится при любых температурах

Да, особенно хорошо новый сорик заводится при 0 по Кельвину! ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Андрей59 » 22 дек 2010, 11:57

Евген-Т писал(а):А я чего - то подумывал сначала про Вебасту, но потом жаба задавила! Сейчас лучше лишний раз с пульта заведусь, хрен с ней с салярой

Установка вебасты или другого АВТОНОМНОГО ППП делается не из экономии соляры, а для создания нормальной температуры в салоне авто в первую очередь, запуск это уже второе.
Если запуск ставить на первое место, то тогда кипятильник с автозапуском более оправдан по затратам.
Андрей59
 
 

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BlkDem » 22 дек 2010, 12:14

Кипятильник канает при близости розетки. (Не мой случай).
У меня ППП выполняет одинаково необходимые функции: предпусковой прогрев ДВС и "нормальная температура в салоне".
Очень тяжело запускается дизель после ночи в -34. Разогретый котлом - мгновенно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение SergAG » 22 дек 2010, 12:33

BlkDem писал(а):Да, особенно хорошо новый сорик заводится при 0 по Кельвину!

Шутку оценил, но это не ответ. Для меня это важно. Езжу 27 лет на бензине, учиться шаманить с запуском не хочется. Мне по всем параметрам (и внешне в т.ч.) больше нравится дорестайлинговый машин. Обязательно в дизеле, т.к. с таким сараем на бензине разоришься.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BlkDem » 22 дек 2010, 12:48

SergAG писал(а):учиться шаманить с запуском не хочется.

Придется. Дизель - это дизель.
Уже много писано по этому поводу.
Жидкая солярка + живой аккум + компрессия = уверенный пуск дизеля в сильно отрицательные температуры.
Свежие сорики - они, как ни странно, свежие. Соответственно, компрессия - норм, аккум - норм.
А если залить г. соляру, то ничего не поможет, кроме "галстука" и сервиса.

зы: не уверен, что можно вывести правильную статистику по рестайлу/дорестайлу. И там, и там есть свои нюансы.
Причем, в связи с тем, что дизель рестайла много продвинутее, то и требования он предъявляет более жесткие.

SergAG писал(а):Мне по всем параметрам (и внешне в т.ч.) больше нравится дорестайлинговый машин.

ты правильно понимаешь разницу: дорестайл/рестайл/новый_соренто?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение SergAG » 22 дек 2010, 13:06

BlkDem писал(а):
SergAG писал(а):учиться шаманить с запуском не хочется.

Свежие сорики - они, как ни странно, свежие. Соответственно, компрессия - норм, аккум - норм.

SergAG писал(а):Мне по всем параметрам (и внешне в т.ч.) больше нравится дорестайлинговый машин.

ты правильно понимаешь разницу: дорестайл/рестайл/новый_соренто?


Ну, если мы про 2008-09 годы говорим, что двигатели потеряли компрессию, это не гуд. А в ветках про сорики-нью пишут и с авто конца 9-го года. Так что не аргумент.
Вот насчет собственного понимания разницы в терминах не уверен. Судя по твоему вопросу, понимаю неверно. Видимо, правильно так: новый кузов (с конца 2009 года) - есть новый соренто, а до этого идет рестайл и дорестайл. В кузовах последних разницы нет, только двигатели (140 и 170 лс), да?
Значит, я формулировал неверно: мне нравится рестайл, в старом кузове, дизель 170 (еще бы и с третьим рядом). ФАК просмотрел, а эту терминологию не прочувствовал.
Аватара пользователя
SergAG
 
 
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:29
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: СуперТОД от Левы
Чип-тюнинг от Андрея13
Пружины H&R по кругу, сзади KAYABA 344300

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BlkDem » 22 дек 2010, 14:49

SergAG писал(а):Ну, если мы про 2008-09 годы говорим, что двигатели потеряли компрессию

Как думаешь, а почему заводится мой сорик 2002 года? Поршневую никто не перебирал ;)
SergAG писал(а):только двигатели (140 и 170 лс), да?

Есть некоторые отличия в оптике, электрике, компоновке моторного отсека, наличии переменной геометрии турбины и т.д.
SergAG писал(а):Значит, я формулировал неверно

Разобраться в теме - половина решения проблемы ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Aleks30 » 22 дек 2010, 18:20

angel-prk писал(а):Уже четвертый день стоят морозы под - 33 местами - 44


А машинка ночью где стоит?
Аватара пользователя
Aleks30
 
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:06
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса, Бинар 5Д от Макса, Сепар

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BVB » 29 дек 2010, 15:34

Добрый день всем. Установил бандажный подогреватель на топ.фильтр, утром вышел включил подогреватель на 10 минут, сходил до ближайшего киоска купить сигарет, пришел крутанул прогрел мнуты 2, у меня автомат, и потихонечку на скорости 30 км и положение автомата 2 еду примерно километр. Двигатель прогревается на четверть, согласно датчика и дальше ни каких проблем. Если температура -20 и сильный ветер, у нас иногда по инфе метеорологов комфорт опускается от -30 до -40, грею минут 20 и все тоже самое. Пока доволен.
BVB
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 10:03
Откуда: vladivostok
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: истиный кореец, лимитед

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Nikoz » 29 дек 2010, 16:27

BVB писал(а): Установил бандажный подогреватель на топ.фильтр,
А фото можно? И описание,что это и с чем едят...... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Alexander » 29 дек 2010, 17:16

Nikoz писал(а):А фото можно? И описание

Наверное такой : http://nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение YAN » 29 дек 2010, 17:49

Интересна цена вопроса.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение KAVboy » 30 дек 2010, 04:09

Когда сильные морзы всегда перед пуском включаю зажигание мин. на 3 (работает штатный подогрев фильтра, ну и свечки накала), пока чищу снег с машины, и пуск всегда успешный. А когда не знал этого, то после пуска через некоторое время машина глохла, приходилось качать лягушкой в фильтр, частенько чек вылазил (низкое давление). Теперь проблем нет.
Изображение
KAVboy
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:35
Откуда: Хабаровск-Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BVB » 30 дек 2010, 07:22

Фото не получиться т.к. корпус фильтра не видно сверху. Цена с установкой 1560руб.
BVB
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 10:03
Откуда: vladivostok
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: истиный кореец, лимитед

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1