вирхом писал(а):в 4H уже все, что можно заблокировано.
Александр, если у тебя правильно заполнен профиль, то на больших скоростях ты ездишь в режиме AUTO, и ты не можешь уверенно сказать, подключен ли у тебя передок в тот или иной момент, или не подключен. Правда, по отзывам многих владельцев автомобиль с TOD'ом, они его работой довольны и не парятся особо из-за невозможности контроля подключения передка.kualeksander писал(а):на 4WD зимой постоянно езжу межгород на больших скоростях, у соренто не запрещено, а что на автомате ее нет?
Автомобиль: SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Именно это и происходит. Более того, в режиме 4Hi они тоже блокируются, только понижающий ряд не включается.TIS писал(а):так до конца и не понял что происходит при включении 4WD LOW. По ощущениям происходит не только включение пониженной передачи, но и блокируются между собой мосты.
vova199 писал(а):оно до поры едет как по рельсам, а когда понесет на двух мостах то тока молиться остается.
BR@BUS писал(а):если че так по тихому раздатка на гарантии еще?)
Евген81 писал(а):Значит так-машина гудела или нет при наборе оборотов?Если бы гудела и ехала натужно-заметил бы,а так я думаю пронесло.
Евген81 писал(а): 120 ты бы не разогнался на полном приводе.
BR@BUS писал(а):что не работает полный привод ?
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1