operator писал(а): у меня кондиционер выполняет свои функции и при околонулевых забортных температурах и при минусовых.
Biz писал(а):Это какие? Осушение? Какая будет влажность воздуха, если нагреть воздух с влажностью 100% и температурой 0С до 22С? Или он охлаждает? Тогда какая же температура в салоне?
При таких температурах, конечно, заметно только осушение. Физика процесса меня мало волнует, тем более, влажность в процентных единицах, но эффект осушения при активированной кнопке "АС" безусловно наблюдается при любой забортной температуре, чего при отключенной "АС" нет и близко. За шесть зим проверено сотни раз.
Я, всё таки, думаю, что автоматика позволяет или не позволяет включаться кондиционеру исходя не от забортной температуры, а от показаний датчиков давления в системе. На прогретой машине под капотом вполне приемлимые условия для работы кондиционера даже в мороз. Имхо.
operator писал(а):Поэтому, я без особой необходимости его не включаю. Тем более, что климат работает в автомате и с неактивированной кнопкой АС
Talik писал(а):Серег, скажи, что пошутил
Вы меня, наверное, не совсем правильно поняли.
При отключенном кондиционере у меня такой же принцип:
leshiy2k писал(а):При отключённой кнопке А/С на всех машинах происходило отключение кондея, после чего климат-контроль пытался (летом обычно безуспешно) добиться требуемой температуры
Talik писал(а):Режим авто, кондей принудительно отключен кнопой, идет дождик стекла начинают потеть, пока кнопу не нажмешь распотевать не начинает
Имелось ввиду, что при принудительно выключенной кнопке "АС" у меня климат продолжает работать в режиме "Авто", о чём сигнализирует и соответствующий индикатор. При изменении любого другого параметра (скорость вентилятора, направление обдува) режим "Авто" выключается. Похоже на различия в прошивке мозгов климата для разных регионов сбыта, так как встречается и другая реализация.
Здесь:
Тема: Вкл/выкл кондиционера в режиме 'авто', Сообщение #773584, Автор: operator это уже обсуждалось.