top.mail.ru

Подогрев топлива в баке.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение val_grig » 31 май 2007, 08:13

Kostik писал(а):А вот я так и не завелся в -22

соляра фиговая. без вариантов. даже по звуку работающего дизеля (прогретого) можно определить качество топлива
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение ak » 31 май 2007, 17:54

val_grig писал(а):даже по звуку работающего дизеля (прогретого) можно определить качество топлива

+1 :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение val_grig » 01 июн 2007, 07:50

:P
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Михаил-Andover » 19 июн 2007, 22:37

Добрый вечер, продолжаем разговор...
Коллеги, а для чего у нас на рестайлинговой машине (дизель)предназначена третья трубка в люке бака, и эта трубочка закрыта пластиковым колпачком с весьма плотной посадкой? Внутри пластикового колпачка резиновая втулка.
Вот как на рисунке, показано стрелкой.
Изображение
При продувании ее внутрь - не булькает :-)), стало быть до топлива не достает. Вентиляция? Но она выполнена отдельно шлангом параллельно заправочному.

И, вот общее содержимое коробки с нагревателем - сам нагреватель-насадка, реле, предохранитель, кнопка. моток провода.
Провода обжаты неважно, у белорусов силенок мало.
Изображение

Изображение

Кто знает ответ на вопрос о трубке?
Последний раз редактировалось Михаил-Andover 15 янв 2008, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение ВЕЛ » 20 июн 2007, 08:00

Могу лишь кинуть версию насчёт трубки. :)
Возможно это заборная трубка для автономного подогревателя (вебасто, гидроник).
А не булькает "туда", потому что стоит предохранительный клапан,
не позволяющий топливу стекать обратно в бак.
Т.е. возможен только забор топлива "оттуда".
Версия однако...

Да, и кстати, насчет подогрева топлива...
Тут в последнем журнале "За рулём" описывали проблему сильного
нагрева дизельного топлива на автомобилях с Common Rail.
Оказывается топливо может разогреваться АЖ ДО 130 градусов по Цельсию!
И соответственно начинает разлагаться. Кажется там показан на фото хитрый бак с ребрами охлаждения, фактически бак-радиатор.
Но я так понимаю, что эта проблема характерна для жарких стран.
Тем не менеее, и у нас бывает иногда летом +40...

В общем, чем меньше знаешь, тем лучше спишь...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Михаил-Andover » 20 июн 2007, 08:33

ВЕЛ писал(а):Могу лишь кинуть версию насчёт трубки. :)
1/ трубка для автономного подогревателя
2/ "За рулём"

ДД!
1. Я тоже так предполагаю. Снимем люк, убедимся. Интересно, что в некоторых рисунках на тех.саппорте KIA показано 4(!) трубы. Три с питающими трубками, одна с колпачком.
2. "Рулю" давно уже не верю и не читаю.
Тем не менее, несколько дней назад для собственного интереса потрогал трубку возврата топлива после долгого пути домой по городу, она была "никакая", т.е. рука ничего особенного не почувствовала. Бак был полон на четверть, имхо, если бы соляра сильно грелась, то полупустой бак был бы по меньшей мере теплый. Тепло было, около +25С.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Страусь » 20 июн 2007, 08:33

ВЕЛ писал(а):Тем не менеее, и у нас бывает иногда летом +40...

Я думаю, что описанная проблема нас не очень касается :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Balbes » 20 июн 2007, 09:31

Михаил-Andover писал(а):...Коллеги, а для чего у нас на рестайлинговой машине (дизель)предназначена третья трубка в люке бака, и эта трубочка закрыта пластиковым колпачком с весьма плотной посадкой? Внутри пластикового колпачка резиновая втулка...
При продувании ее внутрь - не булькает :-)), стало быть до топлива не достает. Вентиляция? Но она выполнена отдельно шлангом параллельно заправочному...
Кто знает ответ на вопрос о трубке?

Не путайте вытеснение воздуха из бака при заправке через параллельный шланг заливному, который в дальнейшем будет закрыт пробкой...и вентиляцию бака из-за изменения кол-ва топлива(уменьшении) при езде...для этого и служит этот клапан - Ваша третья трубка...

Изображение

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A поз. 13 и 15.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Михаил-Andover » 20 июн 2007, 10:39

О как!
Спасибо. Я по наивности думал, что в крышке бензобака клапан есть. Оказывается, нет.
Большой мерси за науку.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение ВЕЛ » 20 июн 2007, 10:39

Оба на!
- Capacity of fuel tanks is 72 l

То есть емкость нашего бака 72 литра, а не 80, как указано в доках на машину?

Так кому же верить?!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ВЕЛ » 20 июн 2007, 10:41

Михаил-Andover писал(а):О как!
Спасибо. Я по наивности думал, что в крышке бензобака клапан есть. Оказывается, нет.
Большой мерси за науку.


Вообще то, когда я делал антикор на задних арках,
то там было две трубки, идущих от бака к заливной горловине.
Обе аллюминиевые, одна толстая, вторая тонкая.
Вот так вот..
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Михаил-Andover » 20 июн 2007, 10:42

Кстати, да, присоединяюсь к вопросу, кроме того, вопросик такой- откуда такие красочные картинки и текст? Можно поделиться?
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Balbes » 20 июн 2007, 10:58

ВЕЛ писал(а):Вообще то, когда я делал антикор на задних арках,
то там было две трубки, идущих от бака к заливной горловине.
Обе аллюминиевые, одна толстая, вторая тонкая.
Вот так вот..

Вел, под рисунком линк на бачок - там их действительно 2, а что тебя смущает?

Михаил-Andover, мыло в личку...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ak » 20 июн 2007, 11:32

ВЕЛ писал(а):То есть емкость нашего бака 72 литра, а не 80, как указано в доках на машину?

Кто-нить могет подтвердить ала опровергнуть :?: :cry:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FRUKT » 20 июн 2007, 11:45

ak писал(а):Кто-нить могет подтвердить ала опровергнуть

В бензинке 100 пудоф не меньше 80литров бак, когда загорается лампа резерва топлива, то в бак влезает ровно 70 литров, а загорается она при остатке +/-10 литров.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1