. Во время ее работы примерно через 40 минут спускаюсь и ставлю грелку с кипятком из чайника на топливный фильтр. Поднимаюсь, пью чай, спускаюсь и заводится сразу.
. Хорошо я живу на первом этаже. Собрал по всей квартире все удленители и фен жены под капот положил. Пол часа фильтр топливный погрел -не фига, потом еще на пол часа фен засунул под пластмассовую плиту в направлении форсунок. И кое как с большим трудом завелась. Первые 2 минуты работала с троением. Делаю вывод, что виноваты свечи.
LongRail писал(а): А что за саляр был?

Сергей С. писал(а):Вчера проверил свечи -новые ставил месяц назад все целые. Движок крутится дымит чёрным дымом но не заводится.

jeny48 писал(а):У пол часа фен засунул под пластмассовую плиту в направлении форсунок.
ASP036 писал(а):подогрева нет... печально
Не совсем, зависит от комплектации. На ижевских рестайлах есть на всех, на корейцах - как повезёт.ASP036 писал(а):на дизельном Соренто топливный фильтр без подогрева... так?
Вот чего нет, того нет...ASP036 писал(а):И ни где в топливной магистрали подогрева нет
ShineOn писал(а): Не совсем, зависит от комплектации. На ижевских рестайлах есть на всех, на корейцах - как повезёт.
Как это увидеть? Чем фильтра отличаются от тех, что без подогрева? Когда подогрев включается и отключается?
Kapitan Aleks писал(а):К фильтру подходят 3 штекера.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6