Шипы vs. липучка

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Tracer » 20 ноя 2007, 13:34

сергейка писал(а):Вот-вот и я из-за этих 10% 100% на шипах

Т.е. 90% на ненужных шипах. Неадекватно...
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ShineOn » 20 ноя 2007, 13:42

Tracer, ты лучше давай сам расскажи о твоих впечатлениях о Бридже.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Tracer » 20 ноя 2007, 13:57

Оч доволен! Тесты, которые я читал, подтвердились. Резина очень тихая - тише летней. Держит при торможении достаточно энергично для зимы, каждый раз в заднее зеркало посматриваю перед очередным светофором. Дважды неудачно проехал по бардюрам, попадал на угол, даже грыжа не появилась. В-общем получил то, что и ожидал, а когда ожидания оправдываются - всегда приятно (если ожидания были радужными). :wink:
Бесплатное лечение для тех, кого не интересует результат!
Аватара пользователя
Tracer
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 22:28
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Arden » 20 ноя 2007, 18:23

Сколько Сорентов, столько мнений... У нас день +1, день -12 , потом -3 и т.д. Езжу на Хаккапелите. После Липучки- Бриджов, которыми в принципе, был доволен, Это просто сказка!!! И разгон и торможение, снос боковой отсутствует... Особенно показательно, когда с втроростепенной снегоукатанной, на газу, под 90 градусов на главную асфальтноледовую вылетаешь, очень приятно, что не несет боковым сносом, а ровно, как на рельсах встает! ( конечно, при таких экспериментах, шипы поди вылетают.... Но после Бриджов пока радостно экспериментирую Нокию)
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Сообщение Евген81 » 20 ноя 2007, 18:42

купил наконец-тосегодня резину-Данлоп винтер спорт 400...скажу что лучше шипов по льду-нет,но в общем и целом ведет себя хорошо,так как именно льда-то не так и много...В заключение могу сказать только то,что каждый решает сам про выбор резины и ,как уже писалось,все зависит от того,где ты ездишь..Раньшена легкоых я всегда делал выбор в пользу шипов,сейчас же на полном приводе-в пользу липучек.уфф
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение into » 20 ноя 2007, 20:47

Arden писал(а):Езжу на Хаккапелите.

+1 :D
Сам на Хакке уже лет десять катаюсь (не на одном комплекте, конечно). Даже не хочу заморачиваться с выбором резины. Один раз выбрал - и всё. Желания менять на что-то другое - нет. А на последней резине - за три сезона - всего семь потеряных шипов с четырёх колёс.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение сергейка » 21 ноя 2007, 08:50

Да нет, Tracer, абсолютно адекватен. Все ведь считается, на шипах по сухомк тормозной путь на 10-15% больше, а на льду без шипов на 50-100%. Теперь помножь кг на м в кв, да раздели на сек в кв да возьми половину , припиши пару нулей и получишь сумму экономии за счет использования 10% 100% времени.
Про "липучки" я одного не понимаю, как она просто по снегу едет? ведь из-за липкости вообще не должна. В чем я несколько лет назад и убедился, поддавшись на рекламу...
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Страусь » 21 ноя 2007, 09:06

сергейка писал(а):В чем я несколько лет назад и убедился

Технологии шагают вперед.

into писал(а):А на последней резине - за три сезона - всего семь потеряных шипов с четырёх колёс.

У меня как-то за два сезона одна из покрышек больше половины шипов потеряла.
Правда это после 30 тысяч езды только за один сезон и за городом, почти по асфальтом.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Константин » 21 ноя 2007, 09:18

сергейка писал(а):Про "липучки" я одного не понимаю, как она просто по снегу едет? ведь из-за липкости вообще не должна. В чем я несколько лет назад и убедился, поддавшись на рекламу...

Как едет? Да как танк, она же не скотч, что бы липнуть, чушь какуюто написали чесслово.
Константин
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 15:53
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сергейка » 21 ноя 2007, 09:54

Да нее, не чушь. Я ж липучку в "" поставил, ясен перец, что не скоч. А за счет чего липнет-то?

Страусь-ю
Шагать-то они шагают, токмо для льда за пару тысяч лет ничего лучше не придумали...однако ж. А что зимняя резина лучше чем летняя- лучше, не спорю.
А вот что шипы вылетают- это удивительно, У меня прошлый UG500 за 3 года (только зимой) не более 3-5 шипов потерял , да и на предыдущих существенной потери не замечал.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Arden » 21 ноя 2007, 10:12

У меня Бриджи по снегу идеально ходили (если с Хаккой не сравнивать :-) ).
А суть проста- та же хакка гораздо агрессивнее любой липучки. Принципы у них разные.
То же можно сказать и про глину. Сунулся я раз на липучке туда, (не успел переобуться) и что увидел? Через метр колеса представляли из себя катки абсолютно лысые, и мотало меня по дороге, еле проехал, хотя ТАМ же, на уже бешипованном ввиду долгой эксплуатации чем то, не поню просто, может и Нокиа была- я обьехал по кювету автобус, к-й застряв, перегородил всю дорогу. Так то! Я лучше почаще из-за вылетевших шипов резину менять буду, чем вспоминать, как на Бриджах, на Премьере в Шкоду вьехал, на скорости 10 км\ч. Такое ощущение было, что я вообще не тормозил.... Обидно, АБС стрекочет до одури, а машина едет, как будто ничего не происходит.... Липучка....Комфортная и тихая....Но нихрена не тормозящая..... И кстати, еще пример- если на Бриджах- Тапка в пол и всеми четырьмя с пробуксовкой с места выхватывал юзом, то на Хакке такой номер не проходит. пробуксовки практически нет, ну может, оборот- полоборота колеса...
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Сообщение сергейка » 21 ноя 2007, 10:20

Во-во, и я говорю, липучка липнет и не едет по снегу, поскольку принцип ейный такой. Посему, хороший не липнущий, протектор для снега и острый шип для льда- наше счастье.
Впрочем, реклама делает свое. "Вам шашечки или ехать?"
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Пух » 21 ноя 2007, 10:23

сергейка писал(а):А вот что шипы вылетают- это удивительно,

Сильно зависит заводская шиповка или в подвалах Одессы :D
УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..
Аватара пользователя
Пух
 
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 11:58
Откуда: Москва-СПБ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD (170л/с) 2006г.в.

Сообщение ShineOn » 22 ноя 2007, 00:38

сергейка писал(а):А за счет чего липнет-то?

Понятно, что термин "липучка" не надо понимать буквально. Сцепление с дорогой эта самая "липучка" (т.е. нешипуемая зимняя резина) обеспечивает за счёт сочетания множества технологий. Назову основные, которые помню на память:

1. поверхностный слой покрышки, менее чувствительный к низким температурам (как правило, с добавлением силикона). Как мне кажется, сам термин "липучка" прижился из-за того, что в тёплом помещении поверхностный слой очень мягкий, и на ощупь кажется "липким" (собственно поэтому на такой резине и не рекомендуют ездить в тёплое время, так как износ будет очень быстрый).

2. специально спроектированный рисунок протектора, помогающий быстрому очищению от снега. Как правило, выражается в наличии широких продольных канавок и больших "агресивных" элементов протектора (не знаю, как их правильно назвать).

3. ламели. Точнее совокупность количества, формы и взаимного расположения ламелей (надеюсь, что не стоит объяснять значение этого термина). Многие обозреватели именно этой совокупности отводят приоритетное значение в качестве сцепления на снегу и льду.

В конце концов, шипуемая зимняя резина имеет весьма схожие технологические решения, и сами шипы обеспечивают не более тех самых неоднократно упомянутых 10% сцепления (а то и менее того), да и то на льду. Остальные 90% за счет тех же технологий, что и на нешипуемой резине.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение into » 22 ноя 2007, 00:45

Страусь писал(а):У меня как-то за два сезона одна из покрышек больше половины шипов потеряла.
Правда это после 30 тысяч езды только за один сезон и за городом, почти по асфальтом.

Грамотное замечание. Поэтому поправлюсь - за три сезона , в основном по асфальту намотал 36000 км.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2