top.mail.ru

Борьба за тепло-картон на радиатор

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение stanislav » 02 фев 2009, 10:39

Из материалов форума :!:
Раскрутка форума
Вырезать картонный прямоугольник размером 630X480mm (коробку от принтера и т.п.) и крепим между радиаторами.
Для этого удаляем пистоны и снимаем пластиковую облицовку если пистоны розворачиваются - потдерживаем их тонкой шлицевой отвёрткой, а крестовой выкручиваем винт и вставляем между радиаторов картон.
Ставим облицовку на место.
Возможно у Вас есть свое ноу-хау именно по указанной теме ("утепление" радиатора)!
Последний раз редактировалось stanislav 03 фев 2009, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение Багряша » 02 фев 2009, 11:42

Сколько читаю форум про тепло-картон и т.д., одного не могу понять. Неужели в машине холодно?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение Михаил-Andover » 02 фев 2009, 11:52

Я точно ощутил что "холодом потянуло", но только в эту зиму на трассе и при -15-22, но только в этом году, так как в прошлую зиму из города почти никуда не выезжал.
Положение спасает ППП и вентилятор на 4-5 делений (черточек), но шум вентилятора начинает надоедать.
Думаю, что утепление дверей (5 мм пенка) позволит пусть и не кардинально, но улучшить теплорежим в салоне. Подобное утепление сделал в прежней машине, реально помогло, именно при длительном движении по трассе.
Но все вышесказанное действительно только при минусе, ниже -12-15, до этого уровня - все в порядке.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение Багряша » 02 фев 2009, 12:04

Вообще-то на такой температуре тянет от лобовика. Переключи потоки с автомата на ноги-лобовое и всё.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение kv_k » 02 фев 2009, 13:01

Багряша писал(а):Сколько читаю форум про тепло-картон и т.д., одного не могу понять. Неужели в машине холодно?

А ты приезжай к нам на своём Сорике, покатайся и сам всё поймёшь. Думаю полчаса тебе хватит.
Сегодня к примеру -40, с лёгким, освежающим ветерком :D
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение Михаил-Andover » 02 фев 2009, 13:04

Да как я только не экспериментировал, время было :-)
Поток в ноги - начинает стекло затягивать, ноги-стекло - холодом тянет сзади, в затылок и боковые стекла сразу начинают запотевать.
Но повторюсь, повышение скорости вентилятора увеличивает приток теплого воздуха и все становится нормальным. Другое дело, что на 4-5 скорости вентилятор начинает назойливо давить на уши.
Учитывая, что двери у нас "худые", то есть голый металл, а обивка - голый пластик, то ясно, что тепло просто улетучивается через двери, не через неплотности, а просто теплопередачей.
Но надо отдать должное, ехал без верхней одежды, в тонком пуловере.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение shuher » 02 фев 2009, 13:46

kv_k писал(а):А ты приезжай к нам на своём Сорике

ПлюспиЦот!!! :lol: :P :lol:
Или к нам, как говорят на южный берег Северного ледовитого ...:lol: :lol: :lol:
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение Багряша » 02 фев 2009, 13:46

Kv_k вообще-то ты немного не прав. Внимательно почитай, откуда вопрос темы? Ну и что такое дикое 40? Я в Питер, как писал неоднократно в разных темах, приехал с Мурманской области. И в Питере при 27-28 по дисплею почему жарко, климат стоит на 22. Так что думаю и при 40 нормально будет. тебе бы на Изузу Трупер 88 года прокатиться при этих условиях, сразу по другому скажешь.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение BiBo » 02 фев 2009, 13:58

Только приехал из Нижневартовска, стояли очень свежие погоды, двигатель и пол радиатора перекрыты, так и не покидала мысль купить газовую горелку для обогрева палаток, до - 30 в салоне комфортно, только ниже и в салоне ободряющая прохлада аж ноги замерзают. Сегодня-же законопачиваю всю морду лица автомобиля.
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение shuher » 02 фев 2009, 13:58

Багряша писал(а):в Питере при 27-28 по дисплею почему жарко

Ув Багряша ну при всём уважении, ну не надо путать стили езды по маленьким северным городкам и сравнивать всё это с мегаполисами - пробки не в счёт!
Вы для примера сколько времени (километров) до работы едите, и примерно в каком режиме (примерно на скольки оборотах средне) движка крутиться?
Количество остановок, ускорений?
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение Багряша » 02 фев 2009, 14:06

Ну если Мурманск маленький северный городок тады ой! И взаимосвязь стиля езды с температурой? Ехать порядка 25 км, загород-Московский проспект-Лиговский, в дороге от 25 мин до ... верхний может быть и не ограничен, но в основном 30-40 мин. Обороты обычно средние, да особо и негде раскручивать, если только со сфетофора - но это временно. А сравнивать могу, не только в Мурманске, но и в маленькихсеверныхгородках накатал порядка 200 тык на карине Е турбодизельной, так вот Сорик теплее.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение shuher » 02 фев 2009, 14:16

Багряша писал(а):Ну если Мурманск маленький северный городок тады ой!

Во первых про Мурманск я ничего не говорил (имел в виду Анадырь) - хотя-бы потому, что ни разу там не был :)
Во вторых про теплоту салона Сорика никто ничего не особо не говорил, в основном все проблемы с поддержанием нормального температурно режима диз. двигателя.
В третьих неужели Вы думаете, что добрая половина форумчан, а может и более, ковыряясь в носу (извиняюсь за выражение) вынашивает решение проблемы благоприятного климата в Соренто при отрицательных температурах? И с периодичностью в несколько дней рождает подобные темы?
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение Багряша » 02 фев 2009, 14:24

Вопрос встречный, что означает нормальный температурный режим диз. двигателя? Если всё в исправном и рабочем состоянии, то при езде (вообщем то любой), движок будет исправно держать свою температуру ну и соответсвенно в салоне!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение shuher » 02 фев 2009, 14:42

Багряша писал(а):что означает нормальный температурный режим диз. двигателя?

90-95град. Внимание это ИМХО! :)
Багряша писал(а):то при езде (вообщем то любой), движок будет исправно держать свою температуру

Александр, готов поспорить на что угодно что при определённых условиях температура двигателя будет понижаться :lol:
Ну поверьте, не с потолка это люди берут и выдумывают, причём ни у кого не стоит доп радиаторов охлаждения, или дополнительных вентиляторов :)
Я с этим бился месяца полтора, мы же по моему общались в теме про термостат и гидроник... Гидроник в результате победил земноводное, и теперь движка всегда в рабочем диапазоне температур (все утепления которые делал до установки оставил), и в салоне Ташкент хоть едешь хоть стоишь :Yahoo!: .
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение stanislav » 02 фев 2009, 14:54

Народ, предлагаю прения (стоит-не стоит-ударение на букве О) прекратить.
Все мы разные, одному тепло, другому холодно. Если тема не интересна-зачем писать?
Если кого-то достало-извините, но мы тут причем? Мне вот идея утепления дверей показалась интересной, хотя немного не по теме!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1