Если родной кореец, значит у Вас установлен электрический модуль предварительного подогрева охлаждающей жидкости в дизельном моторе: называется PRE-HEATER.Кирилл писал(а):с Кореи

Если родной кореец, значит у Вас установлен электрический модуль предварительного подогрева охлаждающей жидкости в дизельном моторе: называется PRE-HEATER. .
sparrow писал(а):Если родной кореец, значит у Вас установлен электрический модуль предварительного подогрева охлаждающей жидкости в дизельном моторе: называется PRE-HEATER. .
Не факт. У мну корейская сборка, но грелок нет
Кирилл писал(а):зима у нас очень холодная на дальнем востоке и продолжительная. хочется подготовится к зиме, что бы небыло проблем с заводом "слоника", думаю что одного автопрогрева поставить будет недостаточно.
Vadim писал(а):Кирилл писал(а):зима у нас очень холодная на дальнем востоке и продолжительная. хочется подготовится к зиме, что бы небыло проблем с заводом "слоника", думаю что одного автопрогрева поставить будет недостаточно.
У меня не дизель, бензиновый 2.4 и у нас в Ростове в прошлую зиму морозы были лютые (для нашего южного края) до -33 С доходило. Машину бран новую, так что прошедшая зима была первая для нее. Машина ночует на открытой автостоянке, так что трудности в общем то были. И начались они с того, что в сервисе по стандартому ТО 0 в автосалоне Темп-Авто почему то заливают масло Mobil M 15W40. И когда температура была около -30, то я вам скажу с заводом были проблемы, стартер ели, если крутил. Несколько раз думал, что все не заведется и при -33 приходилось ночью прогревать двигатель часа в 3 - 4 утра. Акумулятор новый в чем же дело думал. А ответ оказался очень простым, вот нашел в интрнете ссылку:
http://www.lubritex.ru/p_mobile_0.shtml Обратите внимание на температуру застывани масла!
В общем на эту зиму буду заливать Mobil Synt S 5W40, сам его куплю и на ТО отвезу, что бы именно мое масло залили и надеюсь теперь проблем не будет.
И еще, когда морозы были то на ручке переключения передачь на коженном чихле потрескалась и прорвалась кожа. Вот такие морозы. Кстати никто не знает, как ее можно заменить, что разбирать надо?
См. http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=97-971-4B&modif=FYWG586&mdl=GENK3E002A. Там четко есть 3 варианта комплектации - первый вообще без грелки, второй - с электрогрелкой, третий - с вебастой (AUXILIARY HEATER-FUEL FIRED). Насколько я знаю - все корейцы в комплектации LIMITED и частично TLX шли с электрогрелками, как у меня.
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4