Санчо писал(а):Ну да! Тогда получается, что необходимости в дополнительном подогреве бака нет.
Если топливо имеет консистенцию достаточную для запуска то кажется маловероятным, что соляра замерзнет на ходу.
Это Т на обратке форсунок, хотя лично мне, более правдоподобной кажется цифра 50-55 град.С. В бак, естественно, приходит при меньшей Т, которая зависит от внешних факторов. Но, это касается обратки. А прямая подача, особенно при запуске, имеет Т бака...Поэтому обычно, если уж необходимо гарантировано не замерзнуть, делают обогрев именно прямой подачи...
Михаил поэтому и пытается сделать обогрев топливозаборника, чтобы тем самым несколько повысить Т прямой...Здесь просто надо учитывать географию, скорее всего для московской широты это приемлемо...