Подогрев топлива в баке.

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Сообщение Balbes » 21 июн 2007, 04:40

Санчо писал(а):Ну да! Тогда получается, что необходимости в дополнительном подогреве бака нет.
Если топливо имеет консистенцию достаточную для запуска то кажется маловероятным, что соляра замерзнет на ходу.

Это Т на обратке форсунок, хотя лично мне, более правдоподобной кажется цифра 50-55 град.С. В бак, естественно, приходит при меньшей Т, которая зависит от внешних факторов. Но, это касается обратки. А прямая подача, особенно при запуске, имеет Т бака...Поэтому обычно, если уж необходимо гарантировано не замерзнуть, делают обогрев именно прямой подачи...
Михаил поэтому и пытается сделать обогрев топливозаборника, чтобы тем самым несколько повысить Т прямой...Здесь просто надо учитывать географию, скорее всего для московской широты это приемлемо...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 21 июн 2007, 07:06

Balbes
Я это все понимаю! Вернусь к антигелю: у моего (дизель антигель СМТ-2) минимальная температура - 56! Думаю и для Саратовских и для Московских широт достаточно. Про эффект при удваивании дозы ничего не написано.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 21 июн 2007, 08:22

Санчо писал(а):Balbes...Про эффект при удваивании дозы ничего не написано.

Потому, что никакого эффекта нет. Доза препарата расчитана на определенное кол-во топлива, т.к. действие всех этих препаратов расчитано на противостоянии собирания парафина в большие образования, т.е. парафин все равно будет образовываться но 1) меньшем количестве 2) меньшего размера гранулы 3)не будет собираться в "шугу".
А представляешь, Санчо, если бы был эффект - бухаешь пятерную дозу -56х5 = -280 град.С, а если десятерную...?...в космос на солярке моНа двигать... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 21 июн 2007, 08:46

Да на фиг двойную дозу! В Саратове на моей памяти ниже 35 зимой не бывало. Так что -56 достаточно :!:
Balbes писал(а):А представляешь, Санчо, если бы был эффект - бухаешь пятерную дозу -56х5 = -280 град.С, а если десятерную...?...в космос на солярке моНа двигать... Very Happy

Вспомнил бородатый анекдот:
Полковник курсантам:
- Характеристики танка: функционирует при температурах от
-300С до +300С. Голос из зала:
- Извините, но ученые не знают таких температур, абсолютный ноль
-273С.
- Танк секретный, ученые могли и не знать!
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Михаил-Andover » 30 авг 2007, 14:21

Коллеги, приветствую.
Возвращаемся к данной теме.
Прикидываю, каким образом протянуть провода к насадке в бак через его крышку. Чтобы и удобно было, и надежно, и герметично.
Стандартные, прилагающиеся кольца не подойдут.
На ум пока приходит только военный разъем типа ШР с остеклованным "папой", непосредственно установленным на крышку бака с прокладками из резины.
На 4 штыря, по два в параллель.
Герметично, допускает расстыковку.

Что вы думаете на этот счет?
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Санчо » 27 дек 2007, 14:46

Здесь не смотрели тему?

http://www.nomacon.by
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Михаил-Andover » 27 дек 2007, 15:42

Ну так у них и куплена насадка в бак.
Поскольку в столице сейчас .....не очень холодно, то идут общепристрелочные работы, прикидываем решения, эскизики там...., думаю как проводочки-кнопочки ставить. Процесс идет, тарапыцца не надо :-)
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Евгени » 28 янв 2008, 18:53

А ктонибудь чтото похожее на бандаж топливного фильтра видел? Только не электрического, а жидкостного. Чтобы Вебаста в нём циркулировала ОЖ.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение олег53 » 28 янв 2008, 20:17

Евгени писал(а):А ктонибудь чтото похожее на бандаж топливного фильтра видел? Только не электрического, а жидкостного. Чтобы Вебаста в нём циркулировала ОЖ.

Видел что то подобное для подогрева омывателя от системы охлаждения.Принцип маленькой фляжки одна поверхность сферическая ввод- вывод.Только зачем все эти приблуды делают белорусы и проточные и бандажные и в бак и стоит не дорого.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгени » 28 янв 2008, 20:44

А можно и змиевик накрутить как в добрые времена самогоноварения.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Пред.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2